Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Бирюлина Елена Борисовна

Сценарий социально-игрового мероприятия (совместный досуг для детей средней группы детского сада и родителей) «Прогулка со Светофориком»

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 57 г.Челябинска»454016, г.Челябинск, Бр. Кашириных, 105-Б, ИНН 7447033168 , КПП 744701001, ОГРН 1027402332276, ОКПО 42479873 тел. 741-53-31, тел/факс 741-27-50 E-mail: mdou57@mail.ru Сценарийсоциально-игрового мероприятия (совместный досуг для детей средней группы детского сада и родителей) «Прогулка со Светофориком» Воспитатель:Бирюлина Е. Б. Челябинск, 2019Вид педагогического события: совместный досуг для детей и родителей.Тема педагогического события: «Прогулка со Светофориком»Образовательные области: интеграция познавательного, речевого, социально-коммуникативного, физического развития дошкольников.Цель: содействие укреплению детско-родительских отношений; обогащение знаний детей ПДД и правил поведения в общественном транспорте.Задачи:1.Развивать внимание, память, речь, воображение.2.Способствовать созданию эмоционально-положительного отклика детей на мероприятие.3.Содействовать накоплению у детей знаний о правилах дорожного движения, формированию социальной уверенности, умения радоваться общей победе. 4.Стимулировать интерес и желание у детей участвовать в играх-соревнованиях, стремиться к достижению положительного результата.5.Поддерживать инициативу и активность детей и родителей.Оборудование и материалы: костюм «Светофорика» (черные брюки, черная футболка, на которой спереди и сзади по три круга разного цвета, обозначающих сигналы светофора, фуражка); ноутбук, экран, проектор, столы, стульчики по количеству людей (поставлены парами в два ряда – имитация автобуса), мольберты (3 шт), магнитики, предметные картинки «Транспорт», предметные картинки «Дорожные знаки», бумажные круги трех цветов (красный, желтый, зеленый, D-10 см по количеству детей); вырезанные из мягкого гимнастического коврика «кляксы», напоминающие лужи; 2 зонта, аудио- сопровождение Логоритмика «Автобус», аудио-сопровождение «Правила дорожные»; фото известных мест города.Предварительная работа с детьми: Беседы о правилах поведения в общественном транспорте.Беседы о правилах дорожного движения.Рассматривание дорожных знаков, заучивание их названий.Проведение пальчиковой гимнастики «Автомобиль», логоритмики «Автобус», динамической паузы «Люблю по городу гулять».Слушание песенок о ПДД.ХОД МЕРОПРИЯТИЯВоспитатель в костюме «Светофорика» встречает детей и родителей в музыкальном зале под песню (аудио-сопровождение «Правила дорожные»).- Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители! Я - «Светофорик». Живу я в нашем городе, и пришел к вам сегодня, чтобы проверить, хорошо ли вы знаете правила дорожного движения.- Давайте с вами поиграем в «Прогулку по городу». А как называется наш город?(Челябинск) А вам нравится гулять по городу? Вставайте в круг и повторяйте за мной движения: дети с родителями встают, образуя круг (На экране появляются фотографии тех мест, о которых говорится в стихотворении):Люблю по городу гулять, люблю смотреть, люблю считать:Театр – раз, вокзал наш – два, три - у нас Миасс-река,А четыре – зоопарк, там полным-полно зверят.Пять – иду гулять я по Кировке опять,Шесть – Ледовая арена, ждет давно она спортсмена,Семь – конечно это парк – развлеченье для ребят,Восемь – это танк военный, В дни войны защитник верный.Девять – магазин Магнит,У остановки он стоит.Десять – это детский сад, всех детей встречать он рад!Ходьба на месте.Повороты головы в стороны.На каждый счет загибаем пальчики по одному.Сжимаем и разжимаем кулачки.-А теперь представьте, что мы вышли из детского сада и пошли пешком.- Как мы называемся? (Пешеходы)- Как появилось это слово?- Сколько пешеходов? (1- вышел из дома, другой из магазина, еще два из библиотеки…) - Много кого? (пешеходов) - Давайте остановимся и посмотрим на поток автомобилей. (на экране видео) - Мы видим разный транспорт. Посмотрите, у меня на столе картинки разного транспорта. Его можно разделить на группы. Как вы думаете, на какие? Родители помогают детям ответить: пассажирский, специальный, грузовой.- А я предлагаю вам поиграть. Разделимся на три команды. А ну-ка, детишки: девчонки и мальчишки, подойдите и возьмите со стола кружочек. (на столе кружки из бумаги трех цветов: красный, желтый, зеленый, перевернутые цветной стороной внутрь). - Подойдите теперь к родителям и вместе посмотрите, какого цвета кружочек вы взяли. Это мои любимые цвета. -Вы видите три мольберта. (На одной стороне зала стоят три мольберта с магнитами).На каждом цветной кружок. Подойдите к тому, на котором кружок вашего цвета.- У нас получилось три команды. Задание такое: как только услышите музыку, первая пара (взрослый и ребенок) подбегает к столу и ищет свою картинку. Быстро возвращаетесь к мольберту и прикрепляете её магнитом. Потом бежит следующая пара.- И так мы разделим картинки на три группы. Посмотрим, какая команда справится быстрее. Раз, два ,три – начни.Под музыку проводится игра.- Какие вы все молодцы. Скажите, пожалуйста, а почему этот транспорт называется грузовой? (пассажирский)- Какие части есть у каждой автомашины? (ответы детей и взрослых) Давайте поиграем в пальчиковую игру «Автомобиль». Повторяйте за мной:Едет наш автомобиль Много, много, много миль.У него есть окна, двери, руль, Педали и сиденья, И четыре колеса, есть ещё и тормоза.Едет наш автомобиль Много, много, много миль.Пальцы сжаты в кулачки. Имитация движения, будто в руках руль и мы его крутим.Загибаем пальцы по очереди на левой, затем на правой руке.Пальцы сжаты в кулачки. Имитация движения, будто в руках руль и мы его крутим.- Продолжим наше путешествие. Только пешком мы устанем. Идем на остановку общественного транспорта. (Все идут по кругу.)- Как узнаем, где же остановка? Конечно нужно искать знак. Посмотрите на столе лежат разные знаки. (несколько наборов). Это задание для ребят. Выберите, пожалуйста знаки «Остановка общественного транспорта» и «Пешеходный переход» и поднимите их в руках, покажите родителям. (Дети ищут знаки). Затем «Сваетофорик» просит детей рассказать о знаках:_ А почему здесь такие разные знаки «Пешеходный переход»? Дети самостоятельно или при помощи родителей рассказывают, как называются знаки («Надземный пешеходный переход», «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход»)- Молодцы!- А вот и автобус. Вспомним правило: когда подъехал автобус, что нужно сделать? (подождать, пока выйдут пассажиры).- Занимаем места. Мы с вами поедем в сквер погулять (стульчики стоят по два в два ряда, как в автобусе, впереди за руль садится «Светофорик»)- Мы были пешеходы. Как мы теперь стали называться? (Пассажиры)Психогимнастика:- Давайте скажем слово «пассажиры» по разному, будто это говорит водитель весело ( грустно, сердито, снова весело)- Как нужно вести себя в транспорте? (тихо, спокойно, держаться за поручни) Кому нужно уступать место? (пожилым людям, мамам с маленькими детьми)- А давайте вместе песенку споем!(Видео сопровождение - Логоритмика «Автобус»).- Мы приехали. Выходите. Вот это да, пока мы ехали, прошел сильный дождь и теперь на дорожках много луж. (на ковре в два ряда лежат вырезанные из мягкого гимнастического коврика «кляксы», напоминающие лужи)- Я предлагаю вам посоревноваться. Разделимся на 2 команды. Ребята, возьмите со стола по кружочку. (на столе кружки из бумаги двух цветов: красный и зеленый, перевернутые цветной стороной внутрь). У нас получилась команда «Красный цвет» и команда «Зеленый цвет». Каждая команда встает у своей дорожки. Под музыку взрослые (в руке у взрослого зонт, другой рукой он держит за руку ребенка) со своими детьми должны перепрыгнуть все лужи туда и обратно и передать зонт следующей паре. Посмотрим, какая команда справится быстрее.- Раз, два ,три – начни!Под музыку проводится игра.- Молодцы! Победила дружба. - Хорошо погуляли. Теперь пора отправляться обратно.- Садимся в автобус. (Видео сопровождение - Логоритмика «Автобус»).- А пока мы едем – отгадайте мои загадки:Наш автобус ехал-ехал, И к площадочке подъехал. А на ней народ скучает, Молча транспорт ожидает. (Остановка)Пешеходам объясняет, Как дорогу перейти. Он сигналы зажигает, Помогая нам в пути. (Светофор)У него сигналов три. Ты сигналы назови. Их по счёту ровно три… (Красный, Желтый, Зеленый)Дом по улице идет,На работу всех везет, Не на тонких курьих ножках, А в резиновых сапожках. (Автобус)Что за чудо этот дом, Окна светлые кругом. Носит обувь из резины, А питается бензином. (Автобус)Человек по мне шагает. Меня зеброй называет. (Пешеходный переход)Три разноцветных круга Мигают друг за другом. Светятся, мигают – Людям помогают. (СВЕТОФОР)Под ногами у Сережки Полосатая дорожка. Смело он по ней идет, А за ним и весь народ. (Пешеходный переход, зебра)Под землёю коридор На ту сторону ведёт. Нет ни двери, ни ворот, Это тоже… (Переход)Три разноцветных круга Мигают друг за другом. Светятся, мигают – Людям помогают. (СВЕТОФОР)- Вот мы и приехали! А здесь вас ждет сюрприз: мультфильмы «Азбука безопасности со смешариками» (просмотр мультфильмов)Итог: - Вам понравилась наша прогулка? Что мы делали? (Гуляли, играли, делили транспорт на группы, повторили название знаков, правила поведения в общественном транспорте, отгадывали загадки и т. д.)

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X