Правила публикации
Как опубликовать статью
Подать заявку
Вернуться назад
Квест «Путешествие в подводное царство»Для детей второй младшей группы (3-4 года)Цель: Сплочение детского коллектива, социализация детей.Задачи:Образовательные: формировать познавательный интерес, учить вести диалог со взрослым, активизировать и расширять словарный запас детей.Развивающие: развивать память, внимание, воображение; формировать активность, навыки сотрудничества; развивать коммуникативные качества детей.Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, самостоятельность.Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое,Оборудование и материалы:Капитан – взрослый в костюме, снежные фигуры осьминога, кита, черепахи, корабль, золотой ключик, 3 ведра, шарики, санки, угощение.Форма организации: фронтальная, «путешествие в подводное царство»Методы и приёмы: словесные методы (сюрпризный момент, художественное слово, беседа, вопросы, уточнение, поощрение, загадка, рассуждение, похвала), игровые (физминутка, игровая мотивация, подвижная игра), метод контроля (анализ выполненных заданий, оценка результата в деятельности)Словарная работа: формирование словаря – активизировать словарный запас детей; звуковая культура речи – развивать слуховое восприятие; связная речь – упражнять в умении вести диалог. Ход игры Воспитатель: Все вы сели рядком, Теперь поговорим ладком. Я – бабушка – сказочница. Очень хочется мне знать Вы умеете дружно играть? А друг другу помогать? Друга можно обижать? А игрушки отбирать? Чай с друзьями будем пить? Будем крепко мы дружить?Молодцы! Становитесь, дети, в круг, Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся! Улыбнулись вы и я – Значит все мы здесь друзья!Дети, а вы любите сказки? Приготовьте ушки, глазки, Начинаем нашу сказку. Мимо садика я шла И золотой ключик нашла. Кто же его потерял? Чтобы это узнать, Нужно загадку отгадать. У отца был мальчик странный, Необычный, деревянный, На земле и под водой, Ищет ключик золотой. Кто же это? (Буратино)Воспитатель: Сегодня мы с вами совершим путешествие в подводное царство, к черепахе Тортиле, чтобы отдать чудесный золотой ключик ей, а она передаст его Буратино. Ждет нас царство морское! Необычное такое! По ровненькой дорожке шагают наши ножки, Вот так, вот так шагают наши ножки. Через лужу – прыг! Через ямку – скок! Бух – упали! Куда же мы попали? Шли мы, шли – и корабль нашли.(Идут по подготовленной дорожке от виранды до кораблика и останавливаются)Капитан: Матросская шапка, штурвал есть в руке, Веду я корабль по быстрой реке.Дети: Мы будем бежать за тобой по пятам И будем просить: - Прокати, капитан!Дети здороваются с Капитаном, просят показать им дорогу к Черепахе Тортиле.Капитан: Путь, конечно, знаю я Помогу я вам, друзья! Но и вы не откажите- Кита и Осьминога навестить помогите. (Дети садятся в корабль, плавание начинается)Капитан высаживает всех и показывает путь к ОсьминогуКапитан: По дороге пойдёте, К большой горе попадете, Нужно вам с горы съезжать, До Осьминого там рукой подать.Дети благодарят и идут дальше. Воспитатель: Первое препятствие прошли, Осьминога мы нашли.Осьминог: Ну, привет вам, ребятня! Вы добрались до меня Что вы ищите в воде? Может вам помочь в беде?Воспитатель: Осьминог, помоги, пожалуйста, нам найти дорогу к Черепахе Тортиле Мы идём к ней в гости, чтобы передать золотой ключик для буратино.Осьминог: Мне помочь вам так охота, Но мешает мне работа. Мне немножко помогите- Жемчужины в ведерки соберите.Подвижная игра «Собери Жемчужины». Вокруг Осьминога рассыпаны шарики трех цветов. Нужно собрать их в ведерки, каждый цвет отдельно. Ребёнок должен взять шарик и положить в соответствующее ведерко.Осьминог: Через мостик пойдете, На тот берег попадёте. Там Китенок живет, Он к черепахе отвезет.Идут дальше вокруг горы по мостику через ручеёк (качаемся на качелях)Воспитатель: Мостик в стороны качался, А под ним ручей смеялся, Осторожно по мостику пойдем, На тот берег попадем.Воспитатель: Посмотрите, ребята – На волнах качаясь спит Очень славный синий кит. Он огромного размера, В океане самый смелый. Пьет он воду, ест планктон, Потому и сильный он.Кит: Очень сильный,- это да. Я катаю всех всегда. И вы санки разбирайте И друг друга покатайте.Дети катают друг друга на санкахВоспитатель: Кит, помоги нам, пожалуйста, добраться до черепахи Тортилы. Мы должны ей кое - что передать.Кит: Посмотрите все под ноги, Накатали вы дороги. Дальше вы по ней пойдете К черепахе попадете.(Дети идут по доржке)Воспитатель: Вот всплывает черепаха, Панцырь, словно как папаха, Быстро лапками гребет, Прямо к берегу плывет! Черепаха редко ест, Мало корма за присест, Черепаха проживет Триста лет и не умрет!Воспитатель: Здравствуйте, черепаха Тортила, вот мы и добрались до вас. Ребята расскажите, зачем мы пришли к черепахе (рассказ детей). Вот Бабушка Тортила возьмите этот золотой ключик и передайте его Буратино.Черепаха: Спасибо, вам, дети, порадовали вы меня, приходите еще ко мне в гости и примите от меня гостинцы.Воспитатель: А теперь знакомою тропой Мы отправляемся домой. Покружились, покружились, Снова в садике очутились. Раз – два, раз – два, вот и кончилась игра.Воспитатель: (вопросы к детям) Вам понравилось наше подводное путешествие? Кого мы встретили по дороге? Помогли мы им? Молодцы, ребята, вы дружные и смелые Спасибо вам всем. А теперь собираемся и все дружно идем в группу.
Автор публикации: Семенцова Мария Дмитриевна
Квест "Путешествие в подводное царство"
скачать документВернуться назад
Квест «Путешествие в подводное царство»Для детей второй младшей группы (3-4 года)Цель: Сплочение детского коллектива, социализация детей.Задачи:Образовательные: формировать познавательный интерес, учить вести диалог со взрослым, активизировать и расширять словарный запас детей.Развивающие: развивать память, внимание, воображение; формировать активность, навыки сотрудничества; развивать коммуникативные качества детей.Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, самостоятельность.Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое,Оборудование и материалы:Капитан – взрослый в костюме, снежные фигуры осьминога, кита, черепахи, корабль, золотой ключик, 3 ведра, шарики, санки, угощение.Форма организации: фронтальная, «путешествие в подводное царство»Методы и приёмы: словесные методы (сюрпризный момент, художественное слово, беседа, вопросы, уточнение, поощрение, загадка, рассуждение, похвала), игровые (физминутка, игровая мотивация, подвижная игра), метод контроля (анализ выполненных заданий, оценка результата в деятельности)Словарная работа: формирование словаря – активизировать словарный запас детей; звуковая культура речи – развивать слуховое восприятие; связная речь – упражнять в умении вести диалог. Ход игры Воспитатель: Все вы сели рядком, Теперь поговорим ладком. Я – бабушка – сказочница. Очень хочется мне знать Вы умеете дружно играть? А друг другу помогать? Друга можно обижать? А игрушки отбирать? Чай с друзьями будем пить? Будем крепко мы дружить?Молодцы! Становитесь, дети, в круг, Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся! Улыбнулись вы и я – Значит все мы здесь друзья!Дети, а вы любите сказки? Приготовьте ушки, глазки, Начинаем нашу сказку. Мимо садика я шла И золотой ключик нашла. Кто же его потерял? Чтобы это узнать, Нужно загадку отгадать. У отца был мальчик странный, Необычный, деревянный, На земле и под водой, Ищет ключик золотой. Кто же это? (Буратино)Воспитатель: Сегодня мы с вами совершим путешествие в подводное царство, к черепахе Тортиле, чтобы отдать чудесный золотой ключик ей, а она передаст его Буратино. Ждет нас царство морское! Необычное такое! По ровненькой дорожке шагают наши ножки, Вот так, вот так шагают наши ножки. Через лужу – прыг! Через ямку – скок! Бух – упали! Куда же мы попали? Шли мы, шли – и корабль нашли.(Идут по подготовленной дорожке от виранды до кораблика и останавливаются)Капитан: Матросская шапка, штурвал есть в руке, Веду я корабль по быстрой реке.Дети: Мы будем бежать за тобой по пятам И будем просить: - Прокати, капитан!Дети здороваются с Капитаном, просят показать им дорогу к Черепахе Тортиле.Капитан: Путь, конечно, знаю я Помогу я вам, друзья! Но и вы не откажите- Кита и Осьминога навестить помогите. (Дети садятся в корабль, плавание начинается)Капитан высаживает всех и показывает путь к ОсьминогуКапитан: По дороге пойдёте, К большой горе попадете, Нужно вам с горы съезжать, До Осьминого там рукой подать.Дети благодарят и идут дальше. Воспитатель: Первое препятствие прошли, Осьминога мы нашли.Осьминог: Ну, привет вам, ребятня! Вы добрались до меня Что вы ищите в воде? Может вам помочь в беде?Воспитатель: Осьминог, помоги, пожалуйста, нам найти дорогу к Черепахе Тортиле Мы идём к ней в гости, чтобы передать золотой ключик для буратино.Осьминог: Мне помочь вам так охота, Но мешает мне работа. Мне немножко помогите- Жемчужины в ведерки соберите.Подвижная игра «Собери Жемчужины». Вокруг Осьминога рассыпаны шарики трех цветов. Нужно собрать их в ведерки, каждый цвет отдельно. Ребёнок должен взять шарик и положить в соответствующее ведерко.Осьминог: Через мостик пойдете, На тот берег попадёте. Там Китенок живет, Он к черепахе отвезет.Идут дальше вокруг горы по мостику через ручеёк (качаемся на качелях)Воспитатель: Мостик в стороны качался, А под ним ручей смеялся, Осторожно по мостику пойдем, На тот берег попадем.Воспитатель: Посмотрите, ребята – На волнах качаясь спит Очень славный синий кит. Он огромного размера, В океане самый смелый. Пьет он воду, ест планктон, Потому и сильный он.Кит: Очень сильный,- это да. Я катаю всех всегда. И вы санки разбирайте И друг друга покатайте.Дети катают друг друга на санкахВоспитатель: Кит, помоги нам, пожалуйста, добраться до черепахи Тортилы. Мы должны ей кое - что передать.Кит: Посмотрите все под ноги, Накатали вы дороги. Дальше вы по ней пойдете К черепахе попадете.(Дети идут по доржке)Воспитатель: Вот всплывает черепаха, Панцырь, словно как папаха, Быстро лапками гребет, Прямо к берегу плывет! Черепаха редко ест, Мало корма за присест, Черепаха проживет Триста лет и не умрет!Воспитатель: Здравствуйте, черепаха Тортила, вот мы и добрались до вас. Ребята расскажите, зачем мы пришли к черепахе (рассказ детей). Вот Бабушка Тортила возьмите этот золотой ключик и передайте его Буратино.Черепаха: Спасибо, вам, дети, порадовали вы меня, приходите еще ко мне в гости и примите от меня гостинцы.Воспитатель: А теперь знакомою тропой Мы отправляемся домой. Покружились, покружились, Снова в садике очутились. Раз – два, раз – два, вот и кончилась игра.Воспитатель: (вопросы к детям) Вам понравилось наше подводное путешествие? Кого мы встретили по дороге? Помогли мы им? Молодцы, ребята, вы дружные и смелые Спасибо вам всем. А теперь собираемся и все дружно идем в группу.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru
Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.
Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.