Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Анастасия Викторовна Бахарева

"Спортик в гостях у выпускников". Сценарий выпускного в детском саду

скачать документ

Вернуться назад

Сценарий выпускного утренника в детском садуСпортик в гостях у выпускниковЦель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость - развить творческие способности детей - добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихахВ зал входят мальчики, танцуют танец джентльменов, садятсяВаня: А где же наши девочки?Мальчики: Они наряжаются!Девочки: мы здесь!!!Выходят, танцуют танец с лентами.Вед: Да, вот они, наши повзрослевшие воспитанники, уже осенью они пойдут в первый класс… Ну а сегодня у нас праздник, немного грустный и такой волнительный…Ребята, вы уходите в школу. Но мы надеемся, что вы никогда не забудете наш детский сад.Мы отпускаем вас в другую жизнь,Хотя нам очень жалко расставаться.Желаем вам смеяться и дружить,И вашим всем мечтам сбываться.Под музыку заходит Спортик, в руках гантелиВедущая: Ой, какой интересный гость к нам заглянул!Спортик: Здравствуйте! Я Спортакус Геркулесович Сильный! Я услышал, что здесь проходят соревнования по лёгкой атлетике. Вот, пришёл поучаствовать. Сейчас только разомнусь и начнём!Вед: Какое имя интересное…Спортик: Да это я так, для важности, можно просто-Спортик!Вед: Здравствуй, Спортик! Только ты перепутал. У нас сегодня выпускной в детском саду!Спортик: А что это, выпускной? Вед. Это значит, что детский сад отпускает взрослых детей учиться в школу. А дети прощаются с детским садом . Послушай песню!«До свиданья, детский сад!»Спортик: Ой, какая трогательная песня…Вед.: Спортик, а что это за шляпка у тебя в руках?Спортик: Как-то раз домой я шел, Шляпку чудную нашел! Я принес ее домой Дома шляпку рассмотрел, А потом уж обомлел! Шляпка эта непростая. Как только шляпку надеваешь Мысли сразу все узнаешь! Что, не верите? Ну, а вот мы сейчас и проверим, что каждый из вас думает?! Проводится игра «Угадай мысли» (ведущий держит шляпу над головой участника, а в это время звучит песня). Вопросы для мальчиков: 1. — Как ты считаешь, какой сегодня день? /Какой чудесный день/ 2. — На какой машине будешь ездить лет через 10? /Черный бумер/ 3.— А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься? /Что мне снег, что мне дождь/ 4. — А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? /Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу/ 5. — А сам в школе ты будешь подглядывать у друга? /Эх, раз, ещё раз/ 6. — Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске? /Тили-тили, трали-вали/ Для девочек: 7. — О чём думает эта прелестная девочка? /Больше, больше гламура/ 8. — Наша шляпа узнает все твои секретики. /А я сяду в кабриолет, и уеду куда-нибудь/ Вопросы для родителей: 9. — Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября? /Ни минуты покоя/ 10. — Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка? /ну во-первых – пирожное, во-вторых – мороженое «Вовка в 3/9 царстве»/ 11. — Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь… /Я самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом рассвете лет «Малыш и Карлсон»/ 12. — Что нужно для счастья? /Миллион долларов США/ Вопрос заведующему: — Вам нравится наш праздник? /Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались/Спортик: Да, интересненько у вас в голове… А я вот ни о чем не думаю. Я только спортом заниматься люблю. Вот посмотрите (надевает шляпу, нет звука). Я и в школу не хожу. Вед: Как же это? В школу ходить всем нужно. А ещё там очень интересно!Спортик: А зачем? Я и так сильный. И красивый. А ещё я танцую замечательно! Давайте станцуем!Вед: Ну, давай, Спортик!«Мы-самые!»Спортик: Ну вот, потанцевали, теперь чем займёмся? Может, спортом займёмся? А потом…..не знаю…..ещё потанцуем и так…..много раз подряд!!!!Вед. Сколько же можно танцевать? Давай-ка мы тебе лучше расскажем про школу! Покажем, как интересно можно получать полезные знания. И тогда ты поймёшь, что пора бы уже повзрослеть!Спортик: Не хочу взрослеть….Не хочу в школу…Зачем думать, мышцы важнее!Вед: наши дети тоже маленькими были. Вот посмотри, какими!Сценка на горшках1. Девочка: На горшочке я сижу, Я сижу и плачу…1. Мальчик: На горшочке я сижу, Что за неудача?2. Мальчик: Хорошо-то как сидим!И, пока нет взрослых,Мы о них поговорим – Накипело просто!Кормят манной кашей,На горшок сажаютИ, похоже, вовсе нас не уважают!2. Девочка: Не берут на ручки – Тяжело им что-то!Много ли мы весим?3 Мальчик. Им просто неохота!Утром убегают рано на работу!Нас оставят в садике и – никакой заботы!--Нет, нам взрослых не понять -Все нас учат говорить,А как научат, так опять - “помолчи!”И как нам быть?--Меня мама за компьютер дома не пускает.Говорит, что очень вредно, А сама играет!--Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,Про горшки забудем и пойдем все в школу.В школе нас научат читать, писать, считать.Пусть тогда попробуют Нас не уважать!Дети хором, обращаясь к ………………-- А чего ты все молчишь, Ничего не говоришь?--Я два года сидел дома. (Я два года была дома)Мама рядышком всегда...Дома все мне так знакомо!Сегодня привели сюда...Покричу хотя б немного! А-а-а-!!!Чего смотрите, молчите?Помогайте мне, кричите!ВСЕ: А-а-а-а!!!!!--Я хочу свою игрушку!--Куклу? - Нет! - Мишку? - Нет!-- (с насмешкой) Погремушку? -Нет!--Пирамидку? Мячик? --*Нет!ВСЕ: А что хочешь ты?--* Планшет!--Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…--*Лучше б в магазин сходила…-- Зачем?-- * За шоколадными конфетами.-- Медсестры в садике учили, что конфеты вредные.-- *Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.--Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,А если в садик попадешь, то со смеху упадешь!-- *Ой, держите, ой, держите, Я с горшочка упаду,Так и быть уговорили,Остаюся я в саду.--Будет трудно - не заплачем,Все само собой пройдетНяня нам шнурки завяжет.Тетя Музыка споет.Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,Мы найдем себе друзей.С каждым годом ваши детиБудут лучше и взрослей.Спортик: Ой, какие маленькие, на горшочках))) Но я уже не такой маленький. Я большой и сильный!Вед: Мы тоже сильные, но ведь и знания тоже нужны.Спортик: А кто их даёт? Кто может научить? (дети отвечают) Учитель? А это у вас кто?(на воспитателя), дети отвечают. А, понятно, воспитатели не учат вас ничему, и поэтому вы от них уходите к учителям, да?(дети отвечают)Песня «Воспитательницы»Вед: А ещё наших детей воспитывали и во всё помогали заботливые нянечки. Для них дети приготовили стихотворение.Впервые я в садик, как в сказку, пришел –И сказка надолго такой оказалась:Друзей, красоту и добро там нашел,А феей – там няня для нас оказалась!В ее золотых и красивых рукахЛюбая работа покажется чудом,Она ведь и манную кашу подастТак, что невозможно ответить «Не буду»!Пусть фея и дальше встречает людейВ прекрасной и ласковой-ласковой сказке.Спасибо от мам Вам и от малышейЗа Вашу заботу, терпенье и ласку!Спортик: А на уроках что учить в школе будете?Вед. Вот тебе, Спортик, ранец школьный! Загляни туда и узнаешь!Спортик: Спасибо!Достаёт футбольный мяч.Ой, а что, вас будут учить играть в мяч?Вед: Конечно! Научат правилам спортивных игр, ну и конечно, спорт всегда важен в жизни каждого. Вот ты же делаешь разминку каждый день?Спортик: конечно!Вед, И наши дети делают! Становись с нами, разомнёмся!Музыкальная разминка, дети садятся.Спортик: достаёт буквы.-Ой, а это что за закорючки?(дети отвечают)Вед: а как же без букв? Вот пришел ты в магазин, смотришь там коробочка без картинки, что в ней? Как узнать?Спортик: Не знаю….Вед: прочитать! А этому в школе научат. А дети сейчас отгадают загадки про буквы.1Самая первая, самая важная Эта буква в алфавите глава. Айболита если встретишь, Тут же скажешь букву ... 2Все барашки букву знают, Только чуточку смягчают. Известно мне да и тебе, Что эта буква — буква ... 3Енот жуёт, жуёт енот, Ежевику он жуёт, И на розовой стене Он рисует букву ... 4Целый час жужжит уже На цветочке буква ... 5Кошка, миленькая кошка, Поиграй ты с ней немножко, С кошкой ты, наверняка, Не забудешь букву ... 6В этой букве нет углов И она бы укатилась, Если масса разных слов Без нее бы обходилась! 7Если сделаю я губки Очень тоненькою трубкой, Звук потом произнесу, То услышу букву ... 8Для шипенья хороша В алфавите буква ... 9Эта буква - это слово, В путь всегда оно готово. О себе рассказ начнешь, Вот её и назовёшь! Спортик: А родители ваши читать умеют? А я хочу проверить!Игра с родителями «Составь словечко»(4 родителя в перчатках, на перчатках буквы в разноброс. Родителям загадываются загадки. Они должны отгадать и составить слова руками, чтобы дети смогли прочитать)Вопросы: Бывает рыбой, а бывает инструментом? (пила)Дерево из цветов которого, заваривают ароматный чай? (липа)Бывает футбольным, а бывает пшеничным? (поле)Чего не утаишь в мешке? (шило)Обувь для колес? (шина)Бывает морской, а бывает для бритья? (пена)Маленькая лошадка? (пони)Вед: Родители справились, молодцы!Спортик: Ну, у таких родителей и дети, наверное, очень умные…Посмотрим, что у вас там ещё в портфеле…Достаёт цифры. Что это?(дети отвечают)Да тут на всех хватит! Может, поиграем с цифрами?Раздаёт детям цифры.Игра «Поменяемся?»Дети под музыку меняются цифрами. Музыка останавливается, вед показывает цифру. У кого в руках эта цифра, тот поднимает её вверх, остальные садятся.После игры садимся.Спортик: Фух, это что же…..буквы учи, цифры считай, на физкультуре спортом занимайся, и никакого отдыха?Вед: как же никакого? Ребята, когда в школе дети отдыхают?(на перемене)«Перемена»(танцевальная зарисовка) (садятся)Вступление: Часть 1(искусственный голос):Сидя на стульях оживленно общаются, передавая друг другу радостную весть: «Скоро перемена!»Часть 2:Скачут врассыпную. Останавливаются врассыпную.Куплет 1:Девочки и мальчикиС утра приходят в школу…………шаг на местеТолько за порог ………………… делают высокий шаг с продвижением вперед, и разводя руки в стороны (как бы распахивая двери)И мчатся все галопом на урок……согнув руки смешно бегут на местеТянется урокСовсем как старой скрипки соло…руки сложены так, как будто сидят за партой, мимикой изображают скуку. Эй, звени звонок…………………...Все ждут когда же кончится урок…прикрыв рот ладошкой, шушукаютсяПрипев:Самое ……….……………..плавно выносят правую руку вперед (ладонью вверх)Приятное…………………...левую рукуВ процессе обученья………соединив обе ладони перед грудью, поводят головойЧто, ребята? …………….....резко поворачивают голову в сторону (любую)Что, девчата?........................резкий поворот головы в противоположную сторонуЧто? Что? Что?..................голова на зрителя и 3 взмаха руками с открытыми ладонямиПеремена, перемена,Без неё учёба – ад!..............скачут врассыпнуюВсе визжат и бесятсяПо залам и по лестницамСпешить в класс не хотят…бесятся (кто во что горазд)Куплет 2:Пишет на уроке Мальчик девочке записку……………пишут на ладони левой рукиНо учитель строг……………………..нахмурившись, грозят пальцем правой руки И ставит мальчугана в уголок………решительным жестом указывают на уголНо конец урокаПриближается, он близко……………заговорщицки потирают ладошкиВот звенит звонок……………………приподнявшись на носки и прижав руки к груди (локти разведены в стороны), изображают радостьИз класса мчатся дети со всех ног….смешно работая согнутыми руками быстро бегут на месте (голова наклонена)Припев :повторить движенияАвтор движений Елена ИоффеСпортик: Слушайте, как это всё интересно и увлекательно: школа, учителя, перемена весёлая… А я, если в школу пойду, на соревнования попасть смогу?Вед: Конечно, Спортик! Своим любимым делом всегда можно заняться в свободное от учёбы время и в выходные!Спортик: Ну, тогда я тоже учиться)))Вед: А мы дарим тебе школьный ранец!Спортик: Сппасибо!!! До встречи в школе! (уходит)Вед: И ребята пойдут в школу, а сегодня мы прощаемся с нашими выпускниками. И они прочтут нам на прощанье стихи.Спасибо", - нежно говоримМы воспитателям своим.Еще признаемся мы вам:Похожи вы на наших мам.Спасибо вам сто тысяч раз,Всю жизнь мы будем помнить вас.Наши нянечки, спасибо,Вам за солнышко улыбок,За вниманье, за уют,За сердечный добрый труд.За то, что дом наш - детский сад -Был год от года краше,Сказать "спасибо" мы должныЗаведующей нашей.В нашей группе каждый знает -Методистом трудно бытьЭто значит очень-оченьНадо всех детей любить.Спасибо музыкантуЗа праздники и смех,За то, что есть талантыТеперь у нас у всех.Спасибо всем, кто на кухне работал.Нам кашу варил и готовил компоты,Без вас бы нам такимиНе вырасти большими!Наш любимый детский сад!Здесь учили всех ребят:Лепить из пластилинаМорковку и пингвина,Папу, маму рисовать,И игрушки убирать.Научились мы плясать,Книжки по слогам читать,Крепко накрепко дружить,Вместе хоровод водить,Маленьких не обижать,За обедом все съедать!Скоро в школу нам идти,Детский сад, ты нас прости!Вед: Танец важный и нежный, танец прощания.Не говорим вам «прощай», говорим «до свидания»Прощальный танец.Воспитатели: 1. Разве можно не любить детейБескорыстно, бережно и нежно!Дети – наше счастье на земле,Наша совесть, радость и надежда!2- они пришли такими малышами.Их ждали здесь и ласка и уют.Совет во всем просили, как у мамы,Теперь советы сами нам дают.1- Уходят дети! Знаем, что так надо,И все же в горле у меня комокДед сад и куклы в прошлом оставляют,Звенит неумолкающий звонок.А мы приглашаем вас пройти в эти ворота , чтобы попасть в волшебную страну знаний! Вас ждут новые открытия и много всего интересного! И сейчас вы получите свой первый в жизни диплом. А вручит его вам заведующий детским садом.(звонят в звонок)

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X