Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77-85675
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Арсенова Юлия Александровна

Проект "Одежда для Саши и Маши"

скачать документ

Вернуться назад

Проект « Одежда для Саши и Маши»Вид проекта: Познавательно – исследовательский, игровой.Продолжительность проекта: краткосрочный (с 29.01 – 02.02. 2018)Участники проекта: дети, педагоги, родители.Проблема:Наблюдая за своими детьми, мы заметили, что дети не знают название некоторых вещей и не могут самостоятельно снимать и одевать вещи. Таким образом, возникла необходимость ознакомления детей с названием одежды и формированием у детей самостоятельности.Цель: Формировать представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов одежды, устанавливать их гендерное назначение. Обогащать словарный запас детей. Задачи проекта:Обогащать представления детей о предметах детской одеждыСпособствовать обогащению сенсорного опыта детей: определять цвет, форму, размер; упражнять в завязывании шнурков, застёгивании молний, пуговиц,Обогащать и активизировать словарь детей за счёт названия предметов одежды, действий с ними, частей и назначения.Обогащать художественно-эстетический опыт детей (украшение предметов кукольной одежды).Воспитывать бережное отношение к предметам своей одежды.Ожидаемые результаты:Для детей:Знать и называть предметы одежды.Развивать самостоятельность.Знать из чего шьют одежду и кто.Различать одежду для мальчиков и девочекУзнавать предметы одежды по описанию.Для родителей:Воспитывать у детей привычку следить за своим внешним видом.Привлечение к сотрудничеству родителей по созданию в детском саду предметно - развивающей среды.ПонедельникПросмотр иллюстраций в сопровождении с рассказом воспитателя «Кто шьёт одежду». Цель: знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы.Д/ и «Дорисуй недостающие детали» (рукав у рубашки, пуговички у кофты или рубашки).(инд.работа) «Собираем куклу на прогулку» Цель: закрепляем знания последовательного одеванияВечер: чтение детям: Л.Воронкова «Маша-растеряша»Д/ и «Добавь словечко». Цель: учить детей добавлять слова по смыслу.(инд. работа)Вторник Беседа «Для чего нам нужна одежда». Цель: Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.(инд. раб.) «Разложи одежду» (М.В. Карпеева, стр.62)НОД «Одежда» (М.В. Карпеева, стр. 58)Вечер: С/р игра «Семья»: «Погладим бельё». Цель: расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку. (инд. раб.) Работа с шаблонами, трафаретами по теме «Одежда». Цель: развивать координацию, моторику, восприятие цвета.СредаРассматривание альбома «Одежда» Цель: активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «Одежда», названия предметов одежды, ее деталей.Рисование цветными карандашами «Украсим шапочку»Цель: совершенствовать умение правильно держать карандаш, добиваться свободного движения руки с карандашом во время движения, закреплять знание названий цветов. Развиваем умение рисовать, создавать несложный узор«Говори правильно» Цель: побуждать детей повторять слова за воспитателем (названия предметов одежды). (инд. раб.)Вечер:Д/и «Назови, какого цвета платье» Цель: закреплять знание основных цветовРазучивание потешки «Вот они сапожки» (стр.123)Четверг:Д/и «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «Одежда».Подвижная дидактическая игра «Найди варежку».(инд. работа)Упражнение «Назови ласково» Дид.задача: учить детей образовывать существительные с уменьшительно–ласкательными суффиксами.Вечер:Чтение детям «Чудо – дерево» К.Чуковский(инд.работа) н-п игра «Одень куклу»Пятница: Упражнение «Чего не хватает для прогулки?» (М.В. Карпеева, стр.60)НОД: Аппликация «Украсим рукавичку»Цель: учить украшать заранее приготовленный шаблон рукавички готовыми деталями, закреплять умение аккуратно наклеивать. Радоваться красочным изображениям. Вечер: Итоговое мероприятие с/р игра «Магазин одежды». Игровая ситуация «Открылся новый магазин» Цель: обогащать и систематизировать игровой опыт детей, побуждать детей использовать в игре знания о предметах одежды, их назначении. Продолжать знакомить детей с трудом продавца, речевыми конструкциями.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X