Подать заявку
Вернуться назад
-1080135-71854400МБДОУ «Танаевский детский сад» ЕМР РТСценарий выпускного праздника 1746885329565000Подготовила:воспитательАйкашева Е. В. 2024 годЗвучат фанфары, заходят воспитатели – ведущиеВедущий: Как зал наш красив, как наряден и светел!Как будто встречает почетных гостей.А гости – родные, любимые дети,Которые стали немного взрослей! Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали, Но этот ждали столько лет – И вот настал волнующий момент!Ведущий: Сюда, проститься с детским садом,Спешат дошкольники с утра,Мы их торжественно встречаемАплодисментами, друзья! INCLUDEPICTURE "https://static3.depositphotos.com/1000792/156/v/600/depositphotos_1565549-stock-illustration-blue-balloons-flying-up.jpg" \* MERGEFORMATINET Итак, встречайте – вот они: Самые лучшие выпускники! Танец - вход «Мы - не малыши» Перестраиваются на стихи и песнюДети читают стихи1 Реб:Музыка чарующе звучит.Праздник начинать она велит.Мы должны покинуть садик свой. Милый, добрый и такой родной.2 Реб:Наш любимый, родной детский садВ нежной зелени весь утопает.Каждый год он своих дошколят, Как птенцов из гнезда, выпускает. 3 Реб: Мы не забудем никогда, как весело здесь жили,Нас в этом зале песни петь и танцевать учили, Но время незаметно шло, и вот мы повзрослели,Уже готовятся для нас пеналы и портфели.4 Реб:Ах, как хорошо нам было тутНо, увы, года торопятся, бегут. Вот и подросли, мы поумнелиНевзначай и быстро повзрослели.5 Реб:Одной семьёй в саду мы жилиИ праздники здесь проводили. Своих друзей мы не забудем.Теперь их в школе ждать мы будем!5 Реб:Без нас ведь садик опустеет,Но пусть других детей согреетСвоей улыбкой и теплом…. А мы сейчас для вас споём!6 Реб:Тебе, любимый детский сад, мы посвящаем песню,И девочки,И мальчики, Её исполнят вместе.Песня «Садику родному скажем мы "Прощай»Дети садятся Ведущий: Ребята, а вы помните, Какими малышами встретились в саду мы с вами?А потом тут годы шли,Вы немножко подросли.Помните, как вы ходили в детский сад?Я слышу, кто-то к нам спешит…Звучит музыка, входят малыши Читают стихиВас ребята-малыши Поздравляют от души!Мы хотим проститься с вамиИ пришли вам пожелать,Лишь четвёрки и пятёркиНа уроках получать!Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)Да не ссорьтесь, не деритесь!В новой школе вам желаем Много нового узнать, Но и детский сад любимый Просим вас не забывать!Поздравляем, поздравляемС праздником весёлым!Поздравляем, поздравляемС переходом в школу!Танец малышей Ведущий: Вы такие молодцы! Вы так нам подняли настроение! И мы с ребятами приготовили для вас сюрприз! Мы хотим подарить вам вот такие шарики под бурные апплодисменты!!! (Звучит мелодичная музыка)После слов воспитатели дарят малышам шарикиВедущий:Ну, что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы в садике жили. Учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. А сколько их здесь было!Ведущий: Вам показать сегодня будем рады Один денёк из жизни нашего детсада.Выходят двое детей 1 ребёнок: Мы сегодня вам расскажем,Даже кое-что покажем: Как мы в садике играли, Что читали, рисовали.2 ребёнок: Знают все, что каждый час По минутам расписан у нас. Стрелки весело бегут, Нам скучать здесь не дают.Часы висят на стене, на них 6.30Ведущий подходит к часамВедущий: Вот необычные часы. Здесь они не для красы. 48977554852035Часы подскажут нам, ребята,Дневной режим нашего детского сада.Ведущий:Утро только наступает, спать будильник не даёт.Всех с постели поднимает, и у всех полно хлопот.Люди, взрослые и дети по своим спешат делам,Детский сад огнями светит, открывает двери вам!перевести стрелки на 8.20 (ведущий) Итак, на часах 8.20 утра.На зарядку нам пора!Каждый день по распорядку дружно делаем зарядку.Невозможно без зарядки сильным стать, здоровым, Сделал пару упражнений, крепким стал и бодрым.Общий танец «Помахали ручкой маме…(зарядка)»перевести стрелки на 8. 30 Ведущий:Восемь тридцать - время наше:Все садимся кушать кашу. Спасибо нашим поварам, Что вкусно кашу варят нам!перевести стрелки на 9. 00 Ведущий:На часах 9 утра - заниматься нам пора:Клеить, строить, рисовать, и до десяти считать.Песня «Всё ли можно сосчитать?»Готовятся к игреМузыкальная игра «Весёлый счёт»Дети двигаются под музыку, с окончанием музыки ведущий поднимает карточку с изображением цифры, дети строятся группами в соответствии с цифрой.Задачки слушайте внимательно, отвечайте громко, считайте старательно.Сколько ушей у трёх мышей? (6)Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)Сколько лап у двух медвежат? (8)На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)перевести стрелки на 9. 30 Ведущий:В девять тридцать у нас развитие речи — занятие важное:Ведь буквы знать должен каждый.Мы не просто буквы знаем —Из них слова мы составляем.Ведущий: Ребята, а сейчас мы с вами поиграем, вам нужно составить слово из букв. Но прежде чем его составить, вам нужно отгадать загадку, о каком слове пойдёт речь, слушайте внимательно: Стоит весёлый, светлый дом,Ребят проворных много в нём,Там пишут и считают,Рисуют и читают. Игра «Составь слово» Ведущий:Молодцы, ребята! Видим, что с математикой и развитием речи все дружны.Но в школе вам потребуется помощь родителей. И сейчас мы проверим, готовы ли ваши мамы и папы стать вашими помощниками.Выход родителейИгра с родителямиНа 4 родителей одевается жилет - на груди и на спине буквы Н - Л; А - О; Е - И; Ш-П.Ведущий:Сейчас я зачитаю вам экзаменационные билеты с загадками, а отгадки вы должны составить из букв, которые у вас на груди и спине. Для начала, я так и быть, разрешаю вам посоветоваться. Всегда отгадка будет из 4 букв, будьте внимательны.Бывает рыбой, а бывает инструментом (Пила).Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (Липа)Бывает футбольным, бывает пшеничным (Поле)Чего не утаишь в мешке (Шило)Обувь для колеса (Шина)Бывает морской, бывает для бритья (Пена)Маленькая лошадка (Пони)Молодцы! Вы все получаете почётное звание "Помощник первоклассника»садятсяВедущий: Только всё мы почитали, посчитали,В 10 ждут уже нас в музыкальном зале.перевести стрелки на 10. 00.Ребёнок: Здесь петь мы учились и танцевать,Музыку слушать и понимать,Учились весело играть и красиво выступатьУтренники, развлеченья – Было круто, без сомненья!Ведущий: Ребятишки-музыканты,Величайшие таланты,Все старались и спешили,Пьесу новую для оркестра разучили.Оркестр «Часики»перевести стрелки на 11. 00 Ведущий:Вот и 11 часов, на прогулку кто готов?Мурат:Мы игрушки соберём, их на улицу возьмём. Ещё раз с ними поиграем и оставим малышам, Тетрадки, книжки, и портфели теперь понадобятся нам!Дети берут игрушкиТанец с игрушками «Прощайте, игрушки!»Складывают игрушки возле стены, садятся перевести стрелки на 12. 00 Ведущий: Возвратились мы с прогулки,Час обеда подошёл.Тщательно помыли руки,Сели дети все за стол.Входят вредные привычкиПривычки: Кто тут про обед говорит? Нам самые большие тарелки и самыебольшие порции.Ведущий:Ой, здравствуйте, а вы кто? Ведущий: Вы, наверно, гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.Привычки смеются.1 привычка:Какие тётеньки смешные.2 привычка:Никакие мы не гости. Ведущий:А если вы не гости, то кто?1 привычка:Мы ваши сестрички.Вместе:Вредные привычки2 привычка:Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.Ведущий:А у наших детей нет вредных привычек.1 привычка:Ой, ой…, так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?2 привычка:А кто на прогулку по три часа одевался?Ведущий:Да, такое бывало. Но больше такого не повторится.Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.1 привычка:Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы не согласны!2 привычка:Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.Ведущий:Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.1 привычка:Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.2 привычка:Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели (выносят портфели).Ведущий:Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.1 привычка:Огромные? Да первоклассники столько в школу носят,у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.2 привычка:Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.(Достаёт, показывает). Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.1 привычка:Вот шоколадка. Подкрепиться, если что.2 привычка:Вот телефончик. В игры поиграть.1 привычка:Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.Ведущий:Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?1 привычка:Как это не знаем? Всё знаем.Ведущий:Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.2 привычка:Легко! Загадывайте.Ведущий:Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.Должен каждый ученик в школу брать с собой…1 привычка:Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.Ведущий:Чтобы ручками писать приготовим мы…2 привычка:Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно, ребята? Нет? А что?Ведущий:Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…1 привычка:В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.2 привычка:В канал…. в канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?Ведущий:Ничего-то вы не знаете, и портфели собирать не умеете.Посмотрите, вам сейчас наши ребята покажут, как надо портфели собирать.Подготовка к игреАттракцион «Собери портфель»убираютВедущий:Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.Привычки:Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Можно отправляться.Ведущий:Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?1 привычка:Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!Ведущий:Портфели, это мы вас собирать научили.1 привычка:А мы вас другому можем научить. Например, в школе как за партой сидеть надо, а вы не умеете.Ведущий:Умеем. Покажите ребята.2 привычка:А в школе, как руку поднимать надо, а вы не умеете.Ведущий:Ещё как умеем. Покажите, ребята.1 привычка:А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не пустим.Ведущий:Как это?2 привычка:А вот так. Заколотим гвоздями входную дверь, ребята и не выйдут. И в садике останутся.1 привычка:Правильно! Здорово это ты придумала! А где мы гвозди возьмём?2 привычка:У завхоза. Где ж ещё? Пошли забивать!1 привычка:Пошли скорей. Сейчас мы вернёмся. Вы без нас пока тут повеселитесь.Ведущий:Идите, попробуйте. (Привычки уходят)перевести стрелки на 13. 00 Ведущий:Весь обед до крошки съели, отдохнуть все захотели. Выходит ребёнок с подушкойЗлата:Если целый день играть, Можем даже мы устать.И тогда, спасая нас, К нам приходит «Тихий час».Выходят дети с подушками и «укладываются» спать. Сценка «Тихий час» Воспитатель: Наступает тихий час,Детки глазки закрываютИ тихонько засыпают. Мурат: Ну, опять одно и то же,Кто придумал тихий час?Целых 2 часа лежишь,Притворяешься, что спишь.Воспитатель: Мурат, ложись, и чтобы спал!Мурат: Что такого я сказал?Софья: А мне Варя спать мешает, за руку меня щипает!Варя: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла!Злата: Слышите, Давид храпит, притворяется, что спит.Воспитатель: Дети, спите, тихий час,Точно знаю я, для васСон дневной полезен всё же.Матвей: И ночной полезен тоже!Воспитатель: Колыбельную включаем И тихонько засыпаем. Звучит музыка, воспитатели проходят между детьмиВоспитатель: Кажется, все уснули.Воспитатель: Ну а нам сейчас пора к методисту в кабинет,У нас сегодня педсовет.Танец с подушками «Тихий час» (Из м/ф «Маша и Медведь» («Баю-баюшки –баю…»)перевести стрелки на 15. 00 Ведущий: Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные у нас дети. Ребята, подъём!Дети ВСТАЮТ и идут к шкафу с подушками, оборачиваются и показывают зрителям тс-с-с-с.Входят привычкиВедущий:Вот старые знакомые вернулись.1 привычка:Конечно, вернулись.2 привычка:Куда мы от вас денемся?Ведущий:Что это вы такие сердитые? Не удалось дверь забить?1 привычка:Конечно, не удалось. Там у вас дневной сторож такой строгий.Прогнал нас. 2 привычка:Милицией пугал и хулиганками нас обозвал.Ведущий:А вы как думали? Кто ж вам даст тут безобразничать?1 привычка:Что нам теперь делать?2 привычка:Уйдут дети в школу, а нас не возьмут, и тогда мы совсем исчезнем.1 привычка:Раз нам не удалось дверь забить, надо придумать что-то другое, как их в школу не пустить. 2 привычка:А давай у них портфели украдём?1 привычка:Как же мы их украдём…они ж у них дома. Всё. Пропали мы. Споют дети прощальную песню и уйдут в школу, а мы останемся тут. Никому не нужные.2 привычка:Что дети споют? Что, что они споют?1 привычка:Прощальную песню. Они же воспитанные дети. Не уйдут не попрощавшись.2 привычка:Выходит, если они прощальную песню не споют, то и не уйдут?1 привычка:Выходит так.2 привычка:Значит надо эту песню украсть. Чтоб они её никогда не спели.1 привычка:Точно. Надо песню украсть. Сейчас, сейчас. (подходит к муз.руководителю) Вас там к телефону просят подойти. Очень – очень срочно.(Муз.руководитель, извиняясь, уходит. Привычка берёт с пианино нотную тетрадь. Бежит к подруге) Вот, тетрадка с нотами. Тут и прощальная песня есть, давай её спрячем.2 привычка:Ты что? Какие ноты? Кто сейчас по нотам поёт? Сейчас все подфанеру поют. Фанеру нужно найти, чтоб дети песню не спели. Ищи фанеру.Ищут вместе. 1 привычка находит фанерку.1 привычка:Вот, нашла, ура!2 привычка:Что ты нашла?1 привычка:Фанеру. Ты ж сама сказала – фанеру нужно найти.2 привычка:Ну, ты даёшь! Фанера — это фонограмма, под которую поют. Фонограмма бывает на диске, на флешке может быть.1 привычка:Так бы сразу и сказала. А флешку или диски, что искать? Вон они все на пианино лежат. Сейчас принесу. (Идёт, берёт диск, приносит второй привычке) Вот. Взяла какой-то….Наверно тут песня. А что за песня – не пойму? Я читать не умею.2 привычка:Я тоже не умею. Давай у тётеньки спросим, что тут за песня?(Спрашивают. Ведущий читает «Название песни, которую дети спели в начале утренника «Садику родному скажем мы «Прощай!»)Вот. Это как раз то, что мы искали. Давай в группу унесём – спрячем.2 привычка:Давай. (Ведущему) Мы сейчас вернёмся. Пошли скорей.Убегают. Входит муз.руководитель.Ведущий:Вот глупые. Мы эту песню в начале праздника спели. Нам больше эта фонограмма не нужна. Ну, пусть бегают. Лишь бы нам праздник проводить не мешали.перевести стрелки на 15.30.Ведущий:Тихий час уже прошёл. На часах половина четвёртого. А после тихого часа мы полдник съедали, а потом все вместе весело играли. Лиза: В полдник молоко попьём,Булочку съедим с вареньемИли вкусное печенье.И опять мы отдыхаем, веселимся и играем!Матвей:Не дерёмся и не плачем: Научили нас дружить,Целый день мы веселимся,Хорошо на свете жить!перевести стрелки на 16. 30 Ведущий:Вот уже на часах 16.30. Входят привычки.1 привычка:Смотри, смотри. На часах уже 16.30. Скоро они поужинают и уйдут. А мы так ничего и не придумали, чтобы их остановить.2 привычка:Что же делать, что же делать? Всё пропало!Ведущий:Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?Привычки:Конечно, хотим!Ведущий:Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.1 привычка:Точно! Правильно.2 привычка:Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?Ведущий:Конечно хорошая!1 привычка:А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?Ведущий:Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.2 привычка:Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!1 привычка:Ура! Ура! Пойдём, заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!2 привычка:Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!Уходят.перевести стрелки на 18.00 .дети становятся свободно по залуВедущий:Так летели дни, недели.Пролетали так года.И пришла пора прощатьсяС детским садом навсегда.Песня прощальная с движениями «До свиданья мы скажем тебе, детский сад…»Дети садятся Ведущий: Ну, вот и все, последний день закончен,И наступил прощанья час, Вы выросли, из садика уходите, Уходите вы школу, в первый класс! Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,Вперёд идите и дерзайте, и про нас не забывайте!1 Реб:Спасибо мы сегодня говоримВсем тем, кто проявлял о нас заботу. Во-первых, воспитателям своимУ вас нелегкая, но нужная работа.2 Реб:Мы говорим спасибо всем сотрудникам детсадаЗа то, что нас по жизни повели. За то, что нас любили всей душоюИ наши шалости всегда прощали вы!3 Реб:Наверно нам не хватит слов на светеМы будем помнить и любитьВас, отдающих сердце детям, Тех, кто нам дал путевку в жизнь.4 Реб:Нам не забыть этот мир разноцветный,И садик наш добрый, уютный, приветный, И теплые руки, и ласковый взгляд…Все:Спасибо! Спасибо за все, детский сад! 5 реб:Мы выросли большими,Уходим в первый класс! Сегодня на прощанье,Станцуем мы для вас! Финальный танец с воспитателями «Обнимашки»садятсяВедущий:Настал торжественный момент: Вручаем детям документ,Он называется Диплом, и на всю жизнь, на память он.Всё будет: школа, институт, Диплом ваш первый-это тут!Вы, дети наши, журавли, ступеньку первую прошли,И вас вторая, третья ждёт, летите к солнышку вперёд!И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться!Ваши первые дипломы вам будут вручать заведующая детским садом …и старший воспитатель …Напутствия выпускникам Вручение дипломов Благодарности и поздравления от родителейперевести стрелки на 18.30 Ведущий:Окончен наш бал, завершается праздник.Счастливой дороги, тебе, первоклассник!!! Вместе
Автор публикации: Айкашева Екатерина Владимировна
Сценарий выпускного бала "Один день из жизни детского сада"
скачать документВернуться назад
-1080135-71854400МБДОУ «Танаевский детский сад» ЕМР РТСценарий выпускного праздника 1746885329565000Подготовила:воспитательАйкашева Е. В. 2024 годЗвучат фанфары, заходят воспитатели – ведущиеВедущий: Как зал наш красив, как наряден и светел!Как будто встречает почетных гостей.А гости – родные, любимые дети,Которые стали немного взрослей! Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали, Но этот ждали столько лет – И вот настал волнующий момент!Ведущий: Сюда, проститься с детским садом,Спешат дошкольники с утра,Мы их торжественно встречаемАплодисментами, друзья! INCLUDEPICTURE "https://static3.depositphotos.com/1000792/156/v/600/depositphotos_1565549-stock-illustration-blue-balloons-flying-up.jpg" \* MERGEFORMATINET Итак, встречайте – вот они: Самые лучшие выпускники! Танец - вход «Мы - не малыши» Перестраиваются на стихи и песнюДети читают стихи1 Реб:Музыка чарующе звучит.Праздник начинать она велит.Мы должны покинуть садик свой. Милый, добрый и такой родной.2 Реб:Наш любимый, родной детский садВ нежной зелени весь утопает.Каждый год он своих дошколят, Как птенцов из гнезда, выпускает. 3 Реб: Мы не забудем никогда, как весело здесь жили,Нас в этом зале песни петь и танцевать учили, Но время незаметно шло, и вот мы повзрослели,Уже готовятся для нас пеналы и портфели.4 Реб:Ах, как хорошо нам было тутНо, увы, года торопятся, бегут. Вот и подросли, мы поумнелиНевзначай и быстро повзрослели.5 Реб:Одной семьёй в саду мы жилиИ праздники здесь проводили. Своих друзей мы не забудем.Теперь их в школе ждать мы будем!5 Реб:Без нас ведь садик опустеет,Но пусть других детей согреетСвоей улыбкой и теплом…. А мы сейчас для вас споём!6 Реб:Тебе, любимый детский сад, мы посвящаем песню,И девочки,И мальчики, Её исполнят вместе.Песня «Садику родному скажем мы "Прощай»Дети садятся Ведущий: Ребята, а вы помните, Какими малышами встретились в саду мы с вами?А потом тут годы шли,Вы немножко подросли.Помните, как вы ходили в детский сад?Я слышу, кто-то к нам спешит…Звучит музыка, входят малыши Читают стихиВас ребята-малыши Поздравляют от души!Мы хотим проститься с вамиИ пришли вам пожелать,Лишь четвёрки и пятёркиНа уроках получать!Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)Да не ссорьтесь, не деритесь!В новой школе вам желаем Много нового узнать, Но и детский сад любимый Просим вас не забывать!Поздравляем, поздравляемС праздником весёлым!Поздравляем, поздравляемС переходом в школу!Танец малышей Ведущий: Вы такие молодцы! Вы так нам подняли настроение! И мы с ребятами приготовили для вас сюрприз! Мы хотим подарить вам вот такие шарики под бурные апплодисменты!!! (Звучит мелодичная музыка)После слов воспитатели дарят малышам шарикиВедущий:Ну, что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы в садике жили. Учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. А сколько их здесь было!Ведущий: Вам показать сегодня будем рады Один денёк из жизни нашего детсада.Выходят двое детей 1 ребёнок: Мы сегодня вам расскажем,Даже кое-что покажем: Как мы в садике играли, Что читали, рисовали.2 ребёнок: Знают все, что каждый час По минутам расписан у нас. Стрелки весело бегут, Нам скучать здесь не дают.Часы висят на стене, на них 6.30Ведущий подходит к часамВедущий: Вот необычные часы. Здесь они не для красы. 48977554852035Часы подскажут нам, ребята,Дневной режим нашего детского сада.Ведущий:Утро только наступает, спать будильник не даёт.Всех с постели поднимает, и у всех полно хлопот.Люди, взрослые и дети по своим спешат делам,Детский сад огнями светит, открывает двери вам!перевести стрелки на 8.20 (ведущий) Итак, на часах 8.20 утра.На зарядку нам пора!Каждый день по распорядку дружно делаем зарядку.Невозможно без зарядки сильным стать, здоровым, Сделал пару упражнений, крепким стал и бодрым.Общий танец «Помахали ручкой маме…(зарядка)»перевести стрелки на 8. 30 Ведущий:Восемь тридцать - время наше:Все садимся кушать кашу. Спасибо нашим поварам, Что вкусно кашу варят нам!перевести стрелки на 9. 00 Ведущий:На часах 9 утра - заниматься нам пора:Клеить, строить, рисовать, и до десяти считать.Песня «Всё ли можно сосчитать?»Готовятся к игреМузыкальная игра «Весёлый счёт»Дети двигаются под музыку, с окончанием музыки ведущий поднимает карточку с изображением цифры, дети строятся группами в соответствии с цифрой.Задачки слушайте внимательно, отвечайте громко, считайте старательно.Сколько ушей у трёх мышей? (6)Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)Сколько лап у двух медвежат? (8)На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)перевести стрелки на 9. 30 Ведущий:В девять тридцать у нас развитие речи — занятие важное:Ведь буквы знать должен каждый.Мы не просто буквы знаем —Из них слова мы составляем.Ведущий: Ребята, а сейчас мы с вами поиграем, вам нужно составить слово из букв. Но прежде чем его составить, вам нужно отгадать загадку, о каком слове пойдёт речь, слушайте внимательно: Стоит весёлый, светлый дом,Ребят проворных много в нём,Там пишут и считают,Рисуют и читают. Игра «Составь слово» Ведущий:Молодцы, ребята! Видим, что с математикой и развитием речи все дружны.Но в школе вам потребуется помощь родителей. И сейчас мы проверим, готовы ли ваши мамы и папы стать вашими помощниками.Выход родителейИгра с родителямиНа 4 родителей одевается жилет - на груди и на спине буквы Н - Л; А - О; Е - И; Ш-П.Ведущий:Сейчас я зачитаю вам экзаменационные билеты с загадками, а отгадки вы должны составить из букв, которые у вас на груди и спине. Для начала, я так и быть, разрешаю вам посоветоваться. Всегда отгадка будет из 4 букв, будьте внимательны.Бывает рыбой, а бывает инструментом (Пила).Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (Липа)Бывает футбольным, бывает пшеничным (Поле)Чего не утаишь в мешке (Шило)Обувь для колеса (Шина)Бывает морской, бывает для бритья (Пена)Маленькая лошадка (Пони)Молодцы! Вы все получаете почётное звание "Помощник первоклассника»садятсяВедущий: Только всё мы почитали, посчитали,В 10 ждут уже нас в музыкальном зале.перевести стрелки на 10. 00.Ребёнок: Здесь петь мы учились и танцевать,Музыку слушать и понимать,Учились весело играть и красиво выступатьУтренники, развлеченья – Было круто, без сомненья!Ведущий: Ребятишки-музыканты,Величайшие таланты,Все старались и спешили,Пьесу новую для оркестра разучили.Оркестр «Часики»перевести стрелки на 11. 00 Ведущий:Вот и 11 часов, на прогулку кто готов?Мурат:Мы игрушки соберём, их на улицу возьмём. Ещё раз с ними поиграем и оставим малышам, Тетрадки, книжки, и портфели теперь понадобятся нам!Дети берут игрушкиТанец с игрушками «Прощайте, игрушки!»Складывают игрушки возле стены, садятся перевести стрелки на 12. 00 Ведущий: Возвратились мы с прогулки,Час обеда подошёл.Тщательно помыли руки,Сели дети все за стол.Входят вредные привычкиПривычки: Кто тут про обед говорит? Нам самые большие тарелки и самыебольшие порции.Ведущий:Ой, здравствуйте, а вы кто? Ведущий: Вы, наверно, гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.Привычки смеются.1 привычка:Какие тётеньки смешные.2 привычка:Никакие мы не гости. Ведущий:А если вы не гости, то кто?1 привычка:Мы ваши сестрички.Вместе:Вредные привычки2 привычка:Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.Ведущий:А у наших детей нет вредных привычек.1 привычка:Ой, ой…, так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?2 привычка:А кто на прогулку по три часа одевался?Ведущий:Да, такое бывало. Но больше такого не повторится.Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.1 привычка:Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы не согласны!2 привычка:Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.Ведущий:Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.1 привычка:Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.2 привычка:Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели (выносят портфели).Ведущий:Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.1 привычка:Огромные? Да первоклассники столько в школу носят,у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.2 привычка:Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.(Достаёт, показывает). Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.1 привычка:Вот шоколадка. Подкрепиться, если что.2 привычка:Вот телефончик. В игры поиграть.1 привычка:Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.Ведущий:Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?1 привычка:Как это не знаем? Всё знаем.Ведущий:Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.2 привычка:Легко! Загадывайте.Ведущий:Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.Должен каждый ученик в школу брать с собой…1 привычка:Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.Ведущий:Чтобы ручками писать приготовим мы…2 привычка:Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно, ребята? Нет? А что?Ведущий:Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…1 привычка:В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.2 привычка:В канал…. в канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?Ведущий:Ничего-то вы не знаете, и портфели собирать не умеете.Посмотрите, вам сейчас наши ребята покажут, как надо портфели собирать.Подготовка к игреАттракцион «Собери портфель»убираютВедущий:Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.Привычки:Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Можно отправляться.Ведущий:Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?1 привычка:Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!Ведущий:Портфели, это мы вас собирать научили.1 привычка:А мы вас другому можем научить. Например, в школе как за партой сидеть надо, а вы не умеете.Ведущий:Умеем. Покажите ребята.2 привычка:А в школе, как руку поднимать надо, а вы не умеете.Ведущий:Ещё как умеем. Покажите, ребята.1 привычка:А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не пустим.Ведущий:Как это?2 привычка:А вот так. Заколотим гвоздями входную дверь, ребята и не выйдут. И в садике останутся.1 привычка:Правильно! Здорово это ты придумала! А где мы гвозди возьмём?2 привычка:У завхоза. Где ж ещё? Пошли забивать!1 привычка:Пошли скорей. Сейчас мы вернёмся. Вы без нас пока тут повеселитесь.Ведущий:Идите, попробуйте. (Привычки уходят)перевести стрелки на 13. 00 Ведущий:Весь обед до крошки съели, отдохнуть все захотели. Выходит ребёнок с подушкойЗлата:Если целый день играть, Можем даже мы устать.И тогда, спасая нас, К нам приходит «Тихий час».Выходят дети с подушками и «укладываются» спать. Сценка «Тихий час» Воспитатель: Наступает тихий час,Детки глазки закрываютИ тихонько засыпают. Мурат: Ну, опять одно и то же,Кто придумал тихий час?Целых 2 часа лежишь,Притворяешься, что спишь.Воспитатель: Мурат, ложись, и чтобы спал!Мурат: Что такого я сказал?Софья: А мне Варя спать мешает, за руку меня щипает!Варя: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла!Злата: Слышите, Давид храпит, притворяется, что спит.Воспитатель: Дети, спите, тихий час,Точно знаю я, для васСон дневной полезен всё же.Матвей: И ночной полезен тоже!Воспитатель: Колыбельную включаем И тихонько засыпаем. Звучит музыка, воспитатели проходят между детьмиВоспитатель: Кажется, все уснули.Воспитатель: Ну а нам сейчас пора к методисту в кабинет,У нас сегодня педсовет.Танец с подушками «Тихий час» (Из м/ф «Маша и Медведь» («Баю-баюшки –баю…»)перевести стрелки на 15. 00 Ведущий: Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные у нас дети. Ребята, подъём!Дети ВСТАЮТ и идут к шкафу с подушками, оборачиваются и показывают зрителям тс-с-с-с.Входят привычкиВедущий:Вот старые знакомые вернулись.1 привычка:Конечно, вернулись.2 привычка:Куда мы от вас денемся?Ведущий:Что это вы такие сердитые? Не удалось дверь забить?1 привычка:Конечно, не удалось. Там у вас дневной сторож такой строгий.Прогнал нас. 2 привычка:Милицией пугал и хулиганками нас обозвал.Ведущий:А вы как думали? Кто ж вам даст тут безобразничать?1 привычка:Что нам теперь делать?2 привычка:Уйдут дети в школу, а нас не возьмут, и тогда мы совсем исчезнем.1 привычка:Раз нам не удалось дверь забить, надо придумать что-то другое, как их в школу не пустить. 2 привычка:А давай у них портфели украдём?1 привычка:Как же мы их украдём…они ж у них дома. Всё. Пропали мы. Споют дети прощальную песню и уйдут в школу, а мы останемся тут. Никому не нужные.2 привычка:Что дети споют? Что, что они споют?1 привычка:Прощальную песню. Они же воспитанные дети. Не уйдут не попрощавшись.2 привычка:Выходит, если они прощальную песню не споют, то и не уйдут?1 привычка:Выходит так.2 привычка:Значит надо эту песню украсть. Чтоб они её никогда не спели.1 привычка:Точно. Надо песню украсть. Сейчас, сейчас. (подходит к муз.руководителю) Вас там к телефону просят подойти. Очень – очень срочно.(Муз.руководитель, извиняясь, уходит. Привычка берёт с пианино нотную тетрадь. Бежит к подруге) Вот, тетрадка с нотами. Тут и прощальная песня есть, давай её спрячем.2 привычка:Ты что? Какие ноты? Кто сейчас по нотам поёт? Сейчас все подфанеру поют. Фанеру нужно найти, чтоб дети песню не спели. Ищи фанеру.Ищут вместе. 1 привычка находит фанерку.1 привычка:Вот, нашла, ура!2 привычка:Что ты нашла?1 привычка:Фанеру. Ты ж сама сказала – фанеру нужно найти.2 привычка:Ну, ты даёшь! Фанера — это фонограмма, под которую поют. Фонограмма бывает на диске, на флешке может быть.1 привычка:Так бы сразу и сказала. А флешку или диски, что искать? Вон они все на пианино лежат. Сейчас принесу. (Идёт, берёт диск, приносит второй привычке) Вот. Взяла какой-то….Наверно тут песня. А что за песня – не пойму? Я читать не умею.2 привычка:Я тоже не умею. Давай у тётеньки спросим, что тут за песня?(Спрашивают. Ведущий читает «Название песни, которую дети спели в начале утренника «Садику родному скажем мы «Прощай!»)Вот. Это как раз то, что мы искали. Давай в группу унесём – спрячем.2 привычка:Давай. (Ведущему) Мы сейчас вернёмся. Пошли скорей.Убегают. Входит муз.руководитель.Ведущий:Вот глупые. Мы эту песню в начале праздника спели. Нам больше эта фонограмма не нужна. Ну, пусть бегают. Лишь бы нам праздник проводить не мешали.перевести стрелки на 15.30.Ведущий:Тихий час уже прошёл. На часах половина четвёртого. А после тихого часа мы полдник съедали, а потом все вместе весело играли. Лиза: В полдник молоко попьём,Булочку съедим с вареньемИли вкусное печенье.И опять мы отдыхаем, веселимся и играем!Матвей:Не дерёмся и не плачем: Научили нас дружить,Целый день мы веселимся,Хорошо на свете жить!перевести стрелки на 16. 30 Ведущий:Вот уже на часах 16.30. Входят привычки.1 привычка:Смотри, смотри. На часах уже 16.30. Скоро они поужинают и уйдут. А мы так ничего и не придумали, чтобы их остановить.2 привычка:Что же делать, что же делать? Всё пропало!Ведущий:Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?Привычки:Конечно, хотим!Ведущий:Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.1 привычка:Точно! Правильно.2 привычка:Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?Ведущий:Конечно хорошая!1 привычка:А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?Ведущий:Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.2 привычка:Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!1 привычка:Ура! Ура! Пойдём, заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!2 привычка:Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!Уходят.перевести стрелки на 18.00 .дети становятся свободно по залуВедущий:Так летели дни, недели.Пролетали так года.И пришла пора прощатьсяС детским садом навсегда.Песня прощальная с движениями «До свиданья мы скажем тебе, детский сад…»Дети садятся Ведущий: Ну, вот и все, последний день закончен,И наступил прощанья час, Вы выросли, из садика уходите, Уходите вы школу, в первый класс! Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,Вперёд идите и дерзайте, и про нас не забывайте!1 Реб:Спасибо мы сегодня говоримВсем тем, кто проявлял о нас заботу. Во-первых, воспитателям своимУ вас нелегкая, но нужная работа.2 Реб:Мы говорим спасибо всем сотрудникам детсадаЗа то, что нас по жизни повели. За то, что нас любили всей душоюИ наши шалости всегда прощали вы!3 Реб:Наверно нам не хватит слов на светеМы будем помнить и любитьВас, отдающих сердце детям, Тех, кто нам дал путевку в жизнь.4 Реб:Нам не забыть этот мир разноцветный,И садик наш добрый, уютный, приветный, И теплые руки, и ласковый взгляд…Все:Спасибо! Спасибо за все, детский сад! 5 реб:Мы выросли большими,Уходим в первый класс! Сегодня на прощанье,Станцуем мы для вас! Финальный танец с воспитателями «Обнимашки»садятсяВедущий:Настал торжественный момент: Вручаем детям документ,Он называется Диплом, и на всю жизнь, на память он.Всё будет: школа, институт, Диплом ваш первый-это тут!Вы, дети наши, журавли, ступеньку первую прошли,И вас вторая, третья ждёт, летите к солнышку вперёд!И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться!Ваши первые дипломы вам будут вручать заведующая детским садом …и старший воспитатель …Напутствия выпускникам Вручение дипломов Благодарности и поздравления от родителейперевести стрелки на 18.30 Ведущий:Окончен наш бал, завершается праздник.Счастливой дороги, тебе, первоклассник!!! Вместе

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.

Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.