Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Брянова Светлана Владимировна

Итоговое интегрированное занятие

скачать документ

Вернуться назад

Итоговое интегрированное занятие во 2  младшей группе: «Путешествие в «Солнечную страну».Подготовили и провели воспитатели 4 группы: Брянова С. В и Гейс М. А.Образовательные области:Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.Задачи:Образовательные:  1. Закрепить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;2. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;3. Закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника, прямоугольника;4. Закрепить знание детей об овощах и фруктах;5. Закрепить знания детей  о домашних и диких животных;6.Вспомнить и закрепить понятия: «Больше - меньше», «Выше - ниже», «Одно - много».7.Закрепить знания детей о частях суток.8. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;9. Закрепить нетрадиционную технику рисования прямых линий с помощью ватных палочек.Развивающие:        1.Развивать внимание, самостоятельность;2. Развивать связную речь.Воспитательные:1.Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать.Интегрируемые образовательные области:ОО «Познавательное развитие» Формировать элементарные математические представления: навыки сравнения предметов по длине, величине, высоте, объединять предметы по общему признаку.ОО «Речевое развитие»Развивать умение слушать, побуждать к ответам.ОО «Социально-коммуникативное развитие»Создавать положительную атмосферу, повторить с детьми формы доброжелательного приветствия, умение включаться в игровую деятельность, желание помочь герою попавшему в беду.ОО «Физическое развитие»Совершенствовать физические качества посредством разнообразных форм двигательной деятельности.ОО «Художественно-эстетическое развитие»Побуждать творческие проявления в рисовании, играх и заданиях.Материалы и оборудование: карточки с геометрическими фигурами;  предметные картинки  «Домашние и дикие животные», мнемокарточки,«Части суток»; муляжи овощей и фруктов, конверт с письмом, гуашь, ватные палочки, кисточки, влажные салфетки.Ход занятия:Организационный момент «Встаньте рядышком друг другу, словно месяц, - полукругом».Каждое утро мы говорим друг другу «Доброе утро», чтоб у нас весь день был добрым, чтобы настроение было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям, мы ведь любим когда к нам приходят гости.Дети: «Доброе утро».- Ребята, сегодня  я получила письмо от Лучика - жителя «Солнечной  страны».   Он пишет, что у них беда, злой волшебник украл солнце.  Солнышко пропало. Стало без солнца жителям темно и грустно.  Они просят нас о помощи. Поможем им ребята вернуть солнышко?  (Да). Но чтобы  вернуть солнышко, нам нужно выполнить все задания волшебника. Согласны?Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в путешествие. А на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей).А мы поедем на поезде. Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займёте нужные места. ( Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны , на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.  Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой ). Приготовились, поехали (звучит фонограмма песни «Мы едем, едем, едем»).Дети повторяют:Едет поезд по лесам,Чух – чух,Едет поезд по лугам,Чух – чух,Набирает поезд ход,Деток он  везёт, везёт.-Ребята мы приехали в гости к Лучику, сходите с поезда. Смотрите, а вот и посылка с заданием. (Открывают посылку).-Ребята, посмотрите  картинки, кто на них нарисован?  (Животные)- А какие бывают животные? (Домашние и дикие).- Давайте возьмем каждый по картинки  и скажем, какие это за животное, домашнее или дикое? (Ответы детей)Физ. Минутка « Котик»:Котик лапкой умывается ( гладить по щекам)Видно, в гости собирается.                                       Вымыл носик ( трут носик) ,Вымыл ротик (трут губы),                                        Вымыл ухо ( тереть одно ухо),Вытер сухо ( другое ухо).                                         Котик лапкой умывается (гладят грудь)К детям в гости собирается!                          Дети перемещаются по группе и подходят к конверту с мячом.Воспитатель: - Смотрите, что здесь лежит? А это следующее задание волшебника. Нужно правильно ответить : что больше, а что меньше; что выше, а что ниже; чего много, а чего мало. (Игра «Больше – меньше», «Выше - ниже», «Много - мало»). Для этого нам пригодиться мячик.     Кому я брошу мячик, тот и отвечает.- Кто больше: слон или мышка?- Что выше: стол или стул?- Кто больше: сова или воробей?- Сколько волос на голове? ( много)- Сколько звезд на небе? ( много)- Сколько иголок у ежа? (много)- Кто больше – верблюд или собачка?- Сколько у человека носиков? (один)- А солнце на небе? (одно)- Что ниже : стол или шкаф? - Молодцы и умницы! Очень хорошо отвечали и правильно.Воспитатель: - Ребята, посмотрите, а что это стоит? (корзинка). Что в ней? (Ответы детей). (Корзинка как бы невзначай выпадает из рук воспитателя) -Вот беда надо собрать все овощи и фрукты и разложить по корзинкам: овощи  в  зеленую корзинку, а фрукты в красную.                          (  Игра: «Овощи и фрукты»)Дети берут по одному фрукту или овощу и кладут в определенную  корзину, при  этом  называют их.-Молодцы  ребята, справились, а теперь давайте разомнёмся.  Физ. Минутка « Фрукты» :Будем мы варить компот (маршируют на месте)Фруктов нужно много. Вот. (показать руками на фрукты)  Будем яблоки крошить, (крошим- имитировать)Грушу будем мы рубить, ( рубим- имитировать)Отожмём лимонный сок,  ( отжимаем)         Слив положим и песок ( кладут и сыплют сахар).Варим, варим мы компот                                        Угостим честной народ.Воспитатель: - Ребята, у жителей «Солнечной страны» без солнца, все перепуталось. Теперь ночью они гуляют, утром спят,  вечером  приходят в детский сад, днём ужинают. Они просят нас помочь им во всем разобраться. Мы про части суток очень хорошо знаем. (Выкладывание мнемодорожки из мнемокарточек)- Когда мы рано встаём и в садик идём? (утром).-А когда в садике на прогулку ходим, кушаем вкусный обед? (днём)-А домой когда из садика идём? (вечером)- Когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим? (ночью)Воспитатель: - Вот здорово, как вы всё знаете! Умницы, какие! Давайте поиграем в интересную игру. Игра называется : «День – ночь». Когда я звоню в колокольчик - это день, вы гуляете. А когда я перестою звенеть в колокольчик – это значит ночь, приседаем и спим.Игра «День - ночь».Воспитатель: - А теперь я приглашаю вас выполнить последнее задание волшебника. Подойдите к столу . (Дети садятся на стульчики, перед ними ватман с  нарисованным  в  середине  желтым  кругом. Воспитатель спрашивает детей, что им напоминает этот круг? ( Ответы  детей).Воспитатель: - Ребята, а давайте мы с вами проведем  линии от круга сверху - вниз и посмотрим, что же у нас получится. (Дети проводят линии с помощью ватных палочек, кисточек - получается солнце.)Воспитатель: - Ребята, а вот и Солнышко для  жителей «Солнечной страны»! Волшебник отпустил его.  Как они будут рады. И мы порадуемся за них. Вывешиваем на доску. - Смотрит солнышко в окошко,Смотрит в нашу комнату,Мы захлопали в ладоши,Очень рады солнышку.Воспитатель: - А теперь я приглашаю всех вас отправиться обратно в детский сад. Занимайте свои места и в путь!- Чух - чух, чух - чух,Мчится поезд во весь дух!Паровоз пыхтит, тороплюсь, - гудит,Тороплюсь, тороплюсь, тороплюсь…                                                     Итог:Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие (Ответы детей)-Что мы с вами делали? О чём говорили? (Ответы детей).-Я надеюсь, вы всегда будете отзывчивыми, и будете помогать всем, кто нуждается в вашей помощи.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X