Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Шнайдер Инна Александровна

Занятие с использованием виртуальной экскурсии

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №93» г.Барнаул, Алтайский крайВоспитатель: И.А. ШнайдерЗанятие с использованием виртуальной экскурсии в старшей группе «Барнаульский ленточный бор»Задачи: - Формировать умение устанавливать взаимосвязи в природе;- Познакомить с уникальным лесом –ленточным бором- Закреплять и расширять знания о растениях;- Развивать познавательный интерес, логическое мышление- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края, Материал и оборудование: -видео экскурсия, клей, карта ленточного бора, картинки растений, животных, ягод для создания 3д композиции.Ход занятия:Воспитатель: Доброе утро, ребята! Сегодня замечательный день! Давайте скажем друг другу, всем вокруг слова приветствия, повторяйте за мной.Здравствуй, солнце золотое!Здравствуй, небо голубое!Здравствуйте, мои друзья!Здравствуй, наш Алтайский край!Богата и разнообразна природа нашего края. Мы с вами много читали и рассматривали разных иллюстраций. Вы вместе с родителями посещали разные красивые места в нашем крае. Скажите где вы были летом? Какие места хотели еще посетить?-Ребята, нам с вами пришло письмо. Посмотрите от кого? (На конверте Даша-путешественница) «Ребята, я приглашаю вас на экскурсию по одному из прекрасных мест Алтайского края. Но прежде, чем начать путешествие, послушайте легенду: «Однажды Бог ветра пролетал над Алтайскими землями и увидел прекрасную девушку с красивым именем Айгуль. Он решил переселить ее в свой заоблачный замок и там, задобрив подарками дивными, уговорить выйти за него замуж. Но девушка знала, что любить такого не просто, ветер все время менял свой характер, изменяя настроение, был «ветреником» и часто улетал из дома. Айгуль услышала, как ветер тихо стал к ней подкрадываться, принеся с собой запах диковинных цветов, она испугалась участи быть оторванной от родных мест и побежала по лугу домой. Но ветер превратился в ураган, догнал красивую беглянку и, подхватив ее, унес в свои поднебесные чертоги. Айгуль плакала, и там, куда падали ее слезинки, появлялись мелкие озера, а ленты зеленые, которыми она косы подвязывала, слетели и понеслись к земле. Там, где они упали, вырос лес, чтобы братьям путь указать, где сестру искать. Только о том, нашли они ее или нет, неизвестно. Так и появился знаменитый ленточный бор единственный во всем мире, таких лент у нас в крае 5, а наша лента называется Барнаульской. (Просмотр экскурсии)Воспитатель: - Мы с вами посмотрели и как будто прогулялись по Ленточному бору. Даша приготовила для нас загадки, что бы мы с вами лучше запомнили растительный и животный мир нашего бора. Отгадаем?Хвост пушистою дугой, вам знаком зверёк такой?Острозубый, тёмноглазый, по деревьям любит лазить. (Белка)  Хитрая плутовка, рыжая головка.Хвост пушистый – вот краса! Кто же это? (Лиса) Важно я хожу по бору, съесть могу и мухоморы. Не боюсь в лесу врага — Есть копыта и рога! (Лось)Шерсть как шёлк у киски, а на ушах кисти. Только вряд ли скажешь «брысь», посерьёзней киски … (Рысь)-Русская красавица Стоит на поляне В зеленой кофточке, В белом сарафане. (Ответ: Береза)- Вот колючка-недотрога! Лучше ты ее не трогай. Ой, остры иголочки У зеленой… (Ответ: Ёлочки) - Хоть колюча, но не ёлка, Подлинней её иголки, А кора тонка, красна! Та красавица – … (Ответ: Сосна)- Свежа, красна, полезна, вкусна: И морозить, и мочить, и варенье варить, И в морс годится — не даст простудиться. В лес иди-ка — там ягодка… (Ответ: Брусника)Возле дома куст растет, Белым цветом он цветет - Будут ягоды на нем, Осенью их соберем. Хоть на вкус и не малина, а полезная … (Ответ: Калина)Физминутка : «Лес»Руки подняли и покачали –Это деревья в лесу.Руки нагнули, кисти встряхнули –Ветер сбивает росу.В стороны руки!Плавно помашем –Это к нам птицы летят.Как они сядут,Тоже помашем –Крылья сложили назад. Воспитатель: -Я предлагаю нам сделать панораму ленточного бора, (Дети по выбору берут деревья, кустарники, ягоды, животных и размещают на карте ленточного бора, называя что клеят)

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X