Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Матреночкин Игорь Геннадьевич

"Методическая разработка занятия по тхэквондо ГТФ"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное казённое учреждение дополнительного образование«дом детского творчества» с. Новопокровка Красноармейского муниципального района Приморского краяПлан конспектТренировочного занятия по тхэквондо ГТФДля первого года обучения 5—7 лет.Тема: «Краткая история тхэквондо ГТФ», «Правила поведения в спортивном зале», «Разминка», «Упражнения на координацию». Тренер – преподаватель Матреночкин Игорь Геннадьевич.2021г. пгт. Восток.Цель: Научить обучающихся выполнения команд с корейского языка и их значение «Чурёт – внимание смирно», «Кюне – поклон», «Тэквон – приветствие», «Сабом- тренер»Задачи: - Показать правильное построение; - Познакомить с детьми. - Рассказать историю происхождения тхэквондо, что означает «тхэ -действие ногами», «квон- действие руками», «до-искусство». -Научить правильное движение в строю.- Научить правильно делать разминку.-Научить правильное выполнение кувырков «в перёд и назад». -Освоить стойки «левосторонней и правосторонней» расположение рук и ног.- Воспитать чувство коллективизма, взаимовыручки. Тип занятия: занятия по изучению новых знаний. Этап подготовки: начальная подготовка первого года обучения 5-7 лет. Оборудование: спортивная форма, борцовские маты.№ п/пСодержание занятия Время Организационно-методические указания1.Подготовительная частьПостроение. Проверка присутствующих. Сообщение, цель, задачи занятия. Инструктаж по технике безопасности 2 мин. Учащиеся расположены по росту, от угла спортивного зала, приветствие. Инструктаж по технике безопасности. 2.Разминка3.Разминка с Нагрузкой4.Разминка растяжка.5. Основная часть6. Заключительная часть.Ходьба, (на носочках, на пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы). Ходьба наклоны головы (влево, в право, вперёд, назад, круговое движение головы в левую строну и в правую сторону). Бег (с подскоком, с высоким пониманием бедра). Бег с приставным шагом (левым и правым боком). Спортивная ходьба с переходом ходьба шагом, восстанавливаем дыхание, становимся в полукруг. Исходное положение: кисти рук сцепить в замок (круговое движение в левую сторону и в правую сторону, делаем волну в лево и в право). Круговое движение предплечьем (к себе и от себя). Кисти рук к плечам (круговое движение вперед и в обратную сторону). И.П.- ноги шире плеч наклоны к левой ноге затем к полу между правой и левой ноги, затем наклон к правой ноги.И.П. – ноги на ширине плеч немного согнуты в коленях кисти рук на колени и выполняем круговое движение колен в одну сторону и так же в другую сторону.И.П.-левая стопа носочком касается пола круговое движение в одну сторону затем в другую сторону так же самое и правой ноги. Расположение детей в шахматном порядке. Педагог показывает, как правильно делать упражнения на растяжку, ноги расположены шире плеч, затем присели на правую ногу, не поднимаясь, переехали на левую ногу. Проделать несколько раз. В этом же положении присели на правую ногу, и делаем наклон на левую ногу, но при наклоне не сгибать колено левой ноги. Так же и на правую ногу делаем наклон. Упражнение акробатические и координация, «кувырки на борцовских матах вперёд и назад». Освоение стойки: «всадника», «левосторонней», «правосторонней».закрепление материала. Заключительная направлена на закрепление своей работы, воспитание характера, значимость занятия, как нужно соблюдать последовательность занятий (разогрев мышц, растяжка, отрабатывать комплексы стоек с ударами ног и рук).5 мин5 мин.1мин.1 мин.1 мин.1 мин.1 мин.1 мин.2 мин.2 мин.15 мин.2 мин.2 мин.2 мин.5 мин. Спина прямая, голову не опускать.Движение ритмичные, следить за правильностью выполнения упражнений. Контролировать своё дыхание.Педагог показывает правильность выполнения упражнений и поправляет ошибки у учащихся.Педагог демонстрирует элементы растяжки, и рассказывает для чего и как надо правильно делать. Самоконтроль, и качественно делать упражнения.Педагог контролирует и исправляет ошибки, Дети при выполнении определенных упражнений стараются контролировать свою технику и правильное движение рук и ног.Контроль эмоционального состояния занимающихся.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X