Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Волкова Елена Валентиновна

Презентация "Планета мусорных отходов"

скачать документ

Вернуться назад

КГПОБУ «Камчатский педагогический колледж»План – занятияпоМДК 02.03. Технические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста. Вид занятия: рисованиеТема занятия: «Моя дружная семья»Учреждение: МАДОУ «Детский сад № 16  общеразвивающего вида»МАОУ «Средняя школа № 27» (дошкольное образование)Возрастная группа: подготовительная к школе группа                                                                  Проводит студентка                                                              дошкольного отделения                                            группа  Д-31     Арестова Екатерина Артемовна Воспитатель ________  Методист________  Дата ______  Оценка______ г. Петропавловск-Камчатский 2020Цель: ?Задачи:1. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка.2. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого.3. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании красками.   Учить самостоятельно в выборе сюжета и техники исполнения.4. Развивать творчество, воображение. Развивать умение видеть красоту созданного образа.5. Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи.  Методы: беседа, вопросы, объяснения, инструкции, демонстрационный материал, игровая ситуация, сюрпризный момент, проведение игр, вовлечение персонажа.Предварительная работа: Беседа на тему «Моя семья»Материал: бумага белая формата А4. Акварель, гуашь.Техническое оснащение: музыкальный центр и аудио кассета с записью спокойной музыки.Индивидуальная работа : КАКАЯ? С детьми, которые отсутствовали в этот день.Обогащение словаря, активизация словаря: Мама, папа, дедушка, бабушка, сестра, брат, кисточка, краскиИнтеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие познавательное развитие, речевое развитие.Ход занятия:Воспитатель: ребята, давайте вспомним, как должны вести себя дети подготовительной группы на занятии:Ответы детей: если хочешь ответить, надо поднять руку; говорить надо четко, понятно для остальных, но не кричать; каждый должен слушать товарища внимательно, не перебивать.Воспитатель: кто для вас самый дорогой, любимый человек? Ответы детей.Воспитатель: а ещё кто? Ответы детей.Воспитатель: папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра. Как одним словом можно назвать? Дети: семья.Воспитатель: Что может быть семьи дороже?Теплом встречает отчий дом,Здесь ждут тебя всегда с любовью,И провожают в путь с добром!Воспитатель: ребята, а что нужно делать, чтобы в вашей семье у всех было радостное настроение? Ответы детей.Воспитатель: правильно! Семья - это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.Посмотрите на эту фотографию и скажите, кто изображён на ней?Дети: семья.Воспитатель: а давайте мы с вами поиграем в игру «Угадай меня».Дети: давайте!Воспитатель: кто на фотографии самый высокий? Дети: папаВоспитатель: а кто самый низкий? Дети: сестраВоспитатель: а кто среднего роста? Дети: мама , братВоспитатель: я предлагаю вам сделать сюрприз для своей семьи! Порадовать своих близких людей – нарисовать и подарить им семейный портрет «Мама, папа и я», хотите?Ответы детей.Показ воспитателяВоспитатель: чтобы правильно изобразить человека, надо соблюдать пропорции тела. Для изображения человека вы можете воспользоваться схемой. (обращаю внимание на пропорции тела и передачу позы человек).Воспитатель: фигура человека состоит из скольких частей? (из 5)В первой части мы располагаем, что?Ответы детей.Воспитатель: голову и шею.Под головой мы проводим горизонтальную линию. Это что? Дети: плечи.Воспитатель: следующие 2 части, это что? Дети: тело.Воспитатель: рисуем вторую горизонтальную линию. Это будет тазовая часть. Следующие 2 части, это ноги. Ноги у человека две. Значит мы подрисовываем ещё одну ногу. Слегка отводим в сторону. Она тоже будет состоять из двух частей.Воспитатель: а где мы рисуем руки? Ответы детейВоспитатель: правильно, Руки слегка разведены в стороны, состоят из двух частей.Когда будете рисовать семью, не забудьте. Что папа самый высокий. Мама среднего роста. А ребёнок низкого роста.Одеваем семью с помощью краски и геометрических фигур.Воспитатель: а какой формы у нас голова? Ответы детей.Воспитатель: хорошо, давайте мы с вами теперь вспомним как пользоваться кисточкой, кто мне скажет?Ответы детей.Воспитатель: молодцы, держать кисточку нужно между тремя пальцами (большим, средним и зажимают указательным). Рука не должна быть сильно сжата, она должна оставаться расслабленной, но уверенно держать кисть. Пальцы сжимают кисточку сразу за металлическим наконечником При рисовании линий рука всегда остается справа от нее, наклоняя кисть вертикально в туже сторону. Кисть ведется по ворсу. Рука остается навесу, не опираясь на лист. Краска набирается на кисть понемногу, плавным обмакиванием кисти в банку или палитру с краской, лишнее всегда снимается, капать краска с кисти не должна.При наборе другого цвета кисть хорошо промывается в банке с водой. По окончанию работы сушится о тряпочку. Кисти хранятся вертикально в стакане, ворсом вверх.Воспитатель: а теперь давайте немножко отдохнем.Пальчиковая гимнастика (дружная семья) –  согнутый кулак, поочерёдное разгибание пальцев.Этот пальчик – дедушка,Этот пальчик – бабушкаЭтот пальчик – папочкаЭтот пальчик – мамочкаА вот этот пальчик – ЯВместе дружная семья!Продуктивная деятельность детей:Приступаем к работе.Индивидуальная помощьАнализ работ.Воспитатель: что мы рисовали сегодня? (семью).Что больше всего  вам понравилось рисовать?Что было сложно?Вы – самые счастливые дети на свете, потому  что в ваших семьях любят друг друга.Я хочу вам пожелать, чтобы в вашей семье   всегда были мир и дружба, уважение и любовь  друг  к  другу.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X