Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Ганьшина Зарина Джумабоевна

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАЛОЙ РОДИНЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

скачать документ

Вернуться назад

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАЛОЙ РОДИНЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В настоящее время в системе дошкольного образования главным направлением становится патриотическое воспитание. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России гласит, что без формирования у детей любви к своей стране не может быть успешное развитие России. Многие ученые обращали внимание на то, что формировать представления о Родине необходимо начинать с раннего детства. В педагогической деятельности патриотическое воспитание дошкольников понимается, как целенаправленный процесс педагогического воздействия на личность ребенка с целью обогащения его знаний о Родине.[2] Чтобы определить уровень сформированности представлений о малой Родине у детей 6-го года жизни мы использовали диагностику Н.Г. Зеленовой и Л.Е. Осиповой. В результате исследования мы обнаружили, что 40% детей имеют низкий, 40% - средний и всего 20% - высокий уровень сформированности представлений о малой Родине и пришли к выводу, что необходимо организовать работу в этом направлении. [1]Исследование проводилось в несколько этапов. На 1-ом этапе была организована работа с именем ребенка. На 2-м этапе детей знакомят с геральдикой г. Оренбурга. 3-й этап был посвящен использованию в работе с детьми творчество русских поэтов и писателей, побывавших в г. Оренбурге. (А.С.Пушкин, В.И.Даль, С.Т.Аксаков). Последний этап исследования включает в себя непосредственное участие детей в праздниках Дня Победы и Дня Защитника Отечества. Для улучшения результативности нашей работы мы обогатили предметно-развивающую среду дидактическими играми «Собери герб г.Оренбурга», «Собери флаг г. Оренбурга», альбомом «Достопримечательности Оренбурга».В результате проведенного исследования у старших дошкольников были сформированы представления об их родном городе. У детей расширились и углубились знания об истории и культуре г. Оренбурга.Литература1. Саидова З.Д., Усова Н.И. Формирование представлений о малой Родине у детей дошкольного возраста / З.Д. Саидова, Н.И. Усова // Ступень в педагогическую науку: V международного форума работников образования (29 ноября 2014 г.) – М: Издательство «Спутник+», 2014. – С. 42-44.- 145 с2.Усова Н.И Народное творчество как средство воспитания у старших дошкольников любви к родному краю и уважительного отношения к людям другой национальности / С чего начинается Родина?: материалы Всероссийской научно-практической конференции (24-25 марта 2014).-Арзамас: АГПИ, 2014.-587с.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X