Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Моргун Наталия Ивановна

Занимательный мир математики в сказке

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Мурманска № 5736442654791075Выполнила:Моргун Наталия ИвановнаВоспитатель МБДОУ 57 г. Мурманска400000Выполнила:Моргун Наталия ИвановнаВоспитатель МБДОУ 57 г. Мурманска«План-конспект непосредственно образовательной деятельности « Занимательный мир математики в сказке»Тема: Порядковый счет до 10Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи:Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник), названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы. Развивать внимание, логическое мышление, память и речь. Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная. Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа парами.Оборудование: геометрические фигуры, карточки с цифрами, магнитная доска, колокольчик.Раздаточный материал: Карточки с цифрами, счетные палочки Кюизенера листы разлинованные, конверт с геометрическими фигурами, карандаши цветные.ХОД НОДЭтапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Примечания1. Организационный момент.— Колокольчик зазвонил, в круг собраться пригласил!— Ребята, вы любите слушать сказки?— А сами хотели бы попасть в сказку и помочь нашим героям?-Сегодня я хочу вам рассказать сказку, сказка не простая, волшебная, с математическими заданиями.-А чтобы попасть в сказку нужно закрыть глазки и произнести волшебные слова «1, 2, 3 обернись, в сказке окажись»Открываем глаза. Сказка начинается.2.Основная часть.— Жил-был царь. И была у него дочь — красавица. Вот уехал как-то царь по своим царским делам, а дочка дома осталась. Вышла она в сад погулять, а тут налетел ветер, подхватил царевну и унес в тридевятое царство. Пригорюнился Иван Царевич и пошел искать царевну. Идет день, идет два. Подходит к избушке на курьих ножках. А там живет Баба Яга. Рассказал Иван Царевич про свою беду. Баба Яга обещала помочь, если Иван Царевич ответит на ее вопросы.— Какой сегодня день недели?— Какой был вчера день недели?— Какой будет завтра день недели?— Какой день недели будет послезавтра ?— Какие времена года знаете? Назовите.— Сколько месяцев в году? Назовите.— Назовите части суток.Графический диктант— Справились мы с заданием Бабы Яги.— Молодцы!— Баба Яга дала клубочек и отправила Царевича к Кикиморе. У неё находится карта. Клубочек покатился, и Царевич пошел за ним. Прикатился клубок к болоту. И перед Царевичем появилась Кикимора. Она выслушала Царевича и решила помочь, а чтобы получить карту, надо выполнить её задание.— Давайте поможем Ивану Царевичу.- Перед вами карандаши и бумага.— Приготовьтесь слушать задание и рисовать— в левом верхнем углу нарисуйте красный треугольник;— в правом нижнем углу нарисуйте зеленый квадрат;— в центре нарисуйте черный овал;— в левом нижнем углу нарисуйте синий прямоугольник;-в правом верхнем углу нарисуйте желтый круг.Дети выполняют диктант— Какую геометрическую фигуру нарисовал Федя в правом нижнем углу.— Где нарисовала Лера желтый круг?— В каком углу Никита нарисовал овал?Какие фигуры мы не нарисовали ? -Зеленый квадрат— В правом верхнем углу— Ни в каком— Овал в центре— Ромб, трапеция— Мы справились с заданием, и Кикимора дала карту Ивану Царевичу можно идти дальше. Клубочек покатился дальше и привел Ивана Царевича в сказочный лес.— Вот и мы попали в сказочный лес.В лесу случаются чудеса. Лесные жители приготовили задание.— Сколько ушей у двух мышей? Почему?— Сколько животиков у 5 бегемотиков?— Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы? Сколько птиц? Почему?— Сколько у коня копыт, когда конь в траве лежит? — Сколько домишек у 100 муравьишек?Сколько раз в году бывает у Ивана Царевича день рождения? А у вас?Жители леса посоветовали набраться сил, чтобы идти дальше.— 4 У одной мышки два уха2+2 равно 4— Пять-3 Щука не птица— Четыре— Один— Один-ОдинФизкультминутка— Иван Царевич раз — нагнулся, разогнулся,Два — нагнулся, разогнулся, руки в стороны развел, и пошел, пошел, пошел за Царевной в глушь лесную,вдруг пенек он увидал тихо сел и задремал. Дети вместе с воспитателем выполняют физминуткуРебята сейчас мы с вами будем решать задачиПеред вами числовой ряд от 1 до 10.— Все приготовились, начали работать.— Назовите число больше 2 на 1— Назовите маленькое число— Самое большое•— Число, которое меньше 7 на 1— Назовите соседей числа 6•— Покажите число больше 3 на 1— Назовите соседей числа 9Дети проходят за столы— три— один— 10— шесть— 5 и 7— 4— 8 и 9нужно выполнить еще одно задание, Иван Царевич уронил хрустальный ключ на землю, и он, возможно разбился и затерялся.Ребятишки, чтобы ключик нам найти, нужно нам его собрать.Дети из палочек выкладывают ключик— Молодцы.Заключительная часть — А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза и начинаем отсчет от 1 до 5.— Где мы сегодня путешествовали, ребята?— Что вам понравилось?— Что бы вы хотели пожелать нашим гостям?Дети считают хором— Вот мы и в детском саду.Мы в сказке побывали,Очень многое узнали,Возвратились мы назад,Детский сад нам очень рад.— В сказке-выполнять различные заданияДети говорят пожелания гостям

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X