Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Прудник Кристина Евгеньевна

конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе "Зимний пейзаж"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зимний пейзаж»Разработал воспитатель: Прудник К.Е.ЗАДАЧИЗакреплять знания детей о характерных признаках зимы, учить замечать красоту зимней природы.Вызвать желание у детей проговаривать стихотворение вместе воспитателем.Продолжать совершенствовать умение рисовать красками, способом нетрадиционного рисования, закрепить название цветов (белый , голубой, синий).Развивать мелкую моторику рук.Активизировать словарь детей по теме «Зима».Предшествующая работа: беседы, прогулки, наблюдения, рассматривание иллюстраций.Оборудование: иллюстрация на тему зима, гуашь, листки голубой бумаги с нарисованным деревом, персонаж - снеговик.ХОД ЗАНЯТИЯ1)Организационный момент.Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.Воспитатель: Ребята, сегодня у нас не простое занятие, а с приключениями и весёлыми заданиями. Вы готовы начать наше путешествие?Дети: Да!Воспитатель: Тогда слушайте первое задание. Скажите, пожалуйста, а какое сейчас время года?Дети: Зима.Воспитатель: Правильно, ребята, Зима!А что происходит зимой?Дети: Идёт снег, на улице холодно.Воспитатель: Молодцы, ребята! А снег какой? Дети: Белый!Воспитатель: А ещё какой?Дети: Холодный.Воспитатель: Где лежит снег?Дети:На земле.Воспитатель: Правильно ребята, на земле! А ещё где? Дети: На деревьях, домах, скамейках.Воспитатель: Послушайте стихи о зиме. 1)Всюду снег, в снегу дома -Привезла его зима.К нам спешила поскорей,Привезла нам снегирей.От зари и до зариСлавят зиму снегири.Дед Мороз, как маленький,Пляшет у завалинки.А я тоже могуТак плясать на снегу. ( А. Бродский)2) Покатились санки вниз.Крепче, куколка, держись!Ты сиди, не упади –Там канавка впереди!Надо ездить осторожно!А не то разбиться можно! (О.Высотская)Воспитатель: Ребята, а кто в стихотворении пляшет у завалинки?Дети: Дед Мороз.Воспитатель: А что нам привезла зима? Дети: (Снег, снегирей, деда Мороза )Воспитатель: На чём каталась куколка?Дети: На санках.Воспитатель: Почему нужно кататься осторожно на санках?Дети: (можно разбиться)2) Основная часть (продуктивная деятельность-рисование).Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку :С метёлкой, в шляпе из ведра-Директор зимнего двора! (Снеговик)Раздаётся стук в дверь.Воспитатель: Кто-то к нам стучится?! Открывается дверь, входит снеговик.Снеговик: «Я веселый снеговик и грустить я не привык!»Воспитатель: Дети, посмотрите, какой снеговичок к нам пришел в гости.Давайте попробуем его описать: Из чего сделан снеговик? (Из снега)Что у него на голове? (Ведро)Рассмотрите его нос. Из чего он сделан? ( Морковь)Что снеговик держит в руках? (Метлу)Воспитатель: Ребята, давайте немного отдохнём и снеговика с собой возьмём.ФИЗМИНУТКАМы зимой в снежки играем, мы играем. (имитация лепки снежков)По сугробам мы шагаем, мы шагаем. (шагаем, высоко поднимая колени)И на лыжах мы бежим, мы бежим. (пружинистые движения на на месте, широкие взмахи руками, руки согнуты в локтях)На коньках по льду скользим, мы скользим. (плавные пружинистые движения руки согнуты в локтях)И снегурочку лепим мы, лепим мы . (соответствующие движения) Гостью-зиму любим мы, любим мы. (развести руки в поклоне и поставить на пояс)Снеговик: вижу ребята у вас тут снега много. И на картинках и за окном. Вот у вас лежат на столах, листики с домиками и с деревьями, а на них нет снега! Почему?Воспитатель: А это ребятки сейчас будут рисовать. Обращается к детям: «Посмотрите, ребята – домики есть, деревья есть, а снега нет. Нарисуем?Дети: Да!Воспитатель: Какой снег? (Белый)- Какая краска нам понадобится? (Белая)- Молодцы, ребята! (Правила рисования краской:1. Кисть нужно держать между тремя пальцами (большим и средним, придерживая сверху указательным, за железным наконечником, не сжимая сильно пальцами.2. При рисовании различных линий кисть надо вести по ворсу, поэтому рука с кистью движется, впереди линии.3. При рисовании широких линий нужно опираться на весь ворс кисти, кисточку держать наклонно к бумаге.4. Чтобы нарисовать тонкую линию, кисть нужно держать палочкой вверх и касаться бумаги кончиком кисти.5. При закрашивании рисунков кистью линии нужно накладывать рядом, вести их в одном направлении и только в одну сторону, каждый раз начиная движение сверху или слева.6. Каждую линию при закрашивании и при рисовании нужно проводить только один раз.7. Вести линии нужно сразу, не останавливаясь.Воспитатель: Ребята, давайте покажем снеговику, как мы украсим снегом деревья, тропинки и крыши домов.3) РефлексияВоспитатель: Посмотри, Снеговик, сколько снега дети нарисовали! Молодцы!Воспитатель: Что рисовали? (Снег) -Снег какой? (Белый)Снеговик: И правда, какие красивые дома,деревья получились, кругом всё в снегу!Воспитатель: Вам понравилось сегодняшнее занятие?Дети: Да!Снеговик: И мне очень понравилось, но мне пора домой. До свидания ребята, до новых встреч!Воспитатель: На этом наше занятие подошло к концу.-Какие трудности у вас возникли?- Что вам больше всего понравилось на занятии?-Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились работы, как вы думаете, что мы можем с ними сделать?(Показать родителям, подарить кому-нибудь, устроить выставку)

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X