Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Маркотенко Галина Александровна

Конспект занятия "Мебель"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект НОД по развитию речив средней группе.Тема «Мебель»Цель: расширить представления детей о предметах мебели и их назначении.Уточнение и расширение словаря по теме (кровать, лежать, сидеть, стул, шкаф).Задачи:Образовательные. Расширить кругозор, активизировать словарный запас, формировать связную речь, умение отвечать на вопросы.Воспитательные. Воспитывать усидчивость, умение слушать вопросы воспитателя и ответы товарищей.Развивающие. Развивать умение отгадывать загадки, подбирать определения предметам; логическое мышление. Память, внимание.Оснащение: картинки с предметами мебели, картинки с изображением разных видов столов, 2 картинки шкафов, на которых надо найти 5 отличий.Ход НОДВоспитатель: Ребята к вам в гости пришли загадки. Слушайте внимательно и называйте ответы.-Если хочешь спать, в спальне ждет тебя… (кровать)- Чтобы ноги отдохнули, посиди-ка ты на…(стуле)- Как приятно нашей Тане поваляться на… (диване)-С пирогами чай попьем за обеденным… (столом)- Вот пришел на кухню дед, сел на крепкий… (табурет)Молодцы, все правильно разгадали. А как назвать одним словом все эти предметы. Правильно – мебель. А какие ещё предметы мебели вы знаете?Дети: шкаф, тумбочка, комод… (При затруднении детей в ответах, воспитатель показывает картинки с разными изображениями мебели).Воспитатель: А теперь послушаете сказку про предметы мебели.Девочке Оле на день рождения мама с папой подарили новый диван. Девочка очень обрадовалась, надоело ей спать в детской кроватке. И вот, когда никого дома не было, новый диван и старая кровать завели беседу.- Скоро тебя отсюда выселят, я лучше, чем ты, ведь я НОВЫЙ. – так сказал диван.-Да, - ответила кровать, - я гораздо старше тебя, ведь на мне спала ещё Олина мама, когда была маленькой, потом Олин старший брат. Меня уберут, но не навсегда, а на какое-то время. Когда в семье появится новый малыш, я буду снова баюкать его и охранять его сон.- Должно быть, - сказал диван, - в этой семье тебя очень любят, ведь ты делаешь доброе дело.Воспитатель: Вот такая сказка. Теперь ответьте на вопросы.Что подарили Оле на день рождения?Что сказал диван, когда никого не было дома? Почему он хвастался?Почему старую кровать не выбросили?ФизкультминуткаУ оленя дом большой (сложить руки над головой)Он глядит в свое окно (сложить руки окошком вокруг головы)Зайка по лесу бежит (бег на месте)В дом к нему стучит (постучать кулачком)Тук-тук-тук, дверь открой (постучать кулачком)Там в лесу охотник злой (показать страшного человека)Зайка, зайка, забегай (помахать руками)Лапу мне давай. (пожать руки)Воспитатель: Давайте поиграем в такую игру. Я буду говорить какой это стол, а вы будете называть его по-другому. (Воспитатель по ходу игры показывает картинки с разными видами столов)- Стол на кухне какой? (Кухонный)-Стол, за которым обедают (Обеденный)-Стол для компьютера (Компьютерный)-Столик для газет и журналов (Журнальный)-Столик для детей (Детский)Воспитатель просит детей подойти к магнитной доске. Посмотрите на эти две картинки. Они одинаковые или разные? Вам надо найти 5 отличий между этими картинками.Воспитатель: вы молодцы. Хорошо справились с заданием. А как назвать, если много предметов мебели: один стол, а много?Один стул, а много?Одна кровать, а много?Один шкаф, а много?Ответы детей.Воспитатель: давайте повторим, про что мы сегодня разговаривали? Правильно, про мебель. А какие предметы мебели вы знаете?Дети отвечают на вопросы.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X