Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Дронина Наталья Викторовна

Игра -конкурс " Милое дело -книжечка"

скачать документ

Вернуться назад

111125011430Игра - конкурс00Игра - конкурс13970131445"Милое дело - КНИЖКА"00"Милое дело - КНИЖКА" ЦЕЛЬ: Привить любовь к книгам;Оформить интерес к чтению;Учить бережному отношению к книге;Реализация детской инициативы.ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Подбор материалов;Разучить сценку по ролямОФОРМЛЕНИЕ, ОБОРУДОВАНИЕ, ИНВЕНТАРЬ: Выставка книг;Плакаты с высказываниями;Пословицы о книгах;Аудиозапись;Карточки с заданиями. ХОД ЗАНЯТИЯРитуал приветствия “Передай улыбку по кругу”Цель: Создать эмоционально-благоприятную обстановку в группеУчастникам группы предлагается взяться за руки, пожать их, улыбнуться соседу.Воспитатель: Теперь у вас у всех я думаю прекрасное настроение. Попробуем перенести его через все занятие.Актуализация темы:Цель: вызвать у детей интерес к занятию, заставить включиться в деятельность.Ребята, отгадайте загадку “Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а разговаривает?” (Ответ: книга).Сегодня мы с вами путешествуем по книжным страницам, встретимся с любимыми героями.Основная часть.Воспитатель: Ребята, а какие книги вы прочли за последнее время? Кто их автор? А какие вы знаете пословицы о книгах?Пословицы:Книга – мост в мир знаний.Хорошая книга – лучший друг.Книги читай, а о деле не забывай!Книга подобна воде: дорогу пробьет везде.Кто много читает, тот много и знает.Книга – зеркало жизни.Книга для ума – что теплый дождик для восходов зерна.Книга поможет в труде, выручит в беде.Воспитатель:Молодцы, ребята, много знаете пословиц! Книга наш лучший друг. Это ковер самолет, который уносит человека то на Северный полюс, то в космическое пространство. Они помогают нам овладеть богатством науки и техники, и культуры. Книга обогащает наш ум.Воспитатель: А теперь, ребята, давайте отправимся в сказкуИнсценировка сказки “Милое дело - книжка”.Воспитатель: Понравилась вам сказка, ребята? Чем всех заинтересовала внучка? (Ответ: чтение книг)Все таки, сколько доброго и полезного можно узнать, читая книжки.Воспитатель: Сейчас, ребята, предлагаю всем вам поучаствовать в литературной игре – викторине “Пропавшее слово”(Желающие берут карточки, читают и дают ответы).Пропавшее слово: - “Кот …. ” (Ш. Перро) - “Цветик ……” (В .Катаев) - “Доктор … …” (К. Чуковский) - “Кем … …. ” (В. Маяковский) - “Усатый … … ” (С. Маршак) - “Мишкина … …” (Н. Носов)Воспитатель: Молодцы!!!КонкурсыЦель: развитие коммуникативных навыков учащихся и познавательного интересаИз какого литературного произведения следующие сторочки:Белеет парус одинокийВ тумане моря голубом.Что ищет он в стране далекой?Что кинул он в краю родном?(“Парус” М.Ю. Лермонтов)У меня растут годаБудет мне 17,Где работать мне тогда?Чем мне заниматься?(“Кем быть” В.В. Маяковский)Однажды в студеную зимнюю поруЯ из лесу вышел. Был сильный мороз.Гляжу, поднимается медленно в горуЛошадка, везучая хворосту воз.(“Мужичок с ноготок” Н.А. Некрасов)Буря мглою небо кроет,Вихри снежные крутяТо, как зверь она завоет,То заплачет, как дитя.(“Зимний вечер” А.С. Пушкин)Воспитатель: Молодцы, ребята, все справились с заданием. Сейчас предлагаю поиграть в игру “Ромашка”.На больших лепестках написаны названия книг, а на маленьких их авторы. Нужно правильно совместить лепестки.“Волшебник изумрудного города”А. Гайдар“Дети подземелья”А. Голубева“Р.В.С.”Д. Мамин-Сибиряк“Сын полка”К. Пустовский“Серая шейка”В. Катаев“Мальчик из Уржума”А. Волков“Заячьи лапы”КороленкоКонкурс “Угадай владельца”.У меня в руках волшебная шкатулка, сам Данила мастер ее сделал. Из какой сказки? Кто ее автор. Ответ “Малахитовая шкатулка” В. Бажов.Сейчас мы ее откроем и…В шкатулке любимое лакомство крокодила из сказки “Телефон”. Что это?(Ответ: калоши)Чем Муха-Цокотуха угощала?(Ответ: вареньем)Что Золушка потеряла на балу?(Ответ: туфельку)А это что? угадайте?Маленький кругленький, за хвост не поднять(Ответ: клубок)Воспитатель благодарит детей за участие в викторине-конкурсе и в качестве награды за их правильные ответы предлагает посмотреть интересную сказку.Инсценировка сказки “Волшебный клубочек”VIII. Рефлексия.IX. Заключительное слово воспитателя“Ребята! Я рада сто наше занятие вам понравилось, я хочу поблагодарить всех за сотрудничество. Я уверена, что наше занятие не пройдет даром для вас и вы будете читать книги, ведь каждая хорошая книга поднимает ступенькой выше., способствует росту знаний.Я обращаюсь, товарищи детиПолезней книги нет вещи на свете!Пусть книги друзьями входят в домаЧитайте всю жизнь, набирайтесь ума!”ЛИТЕРАТУРА:Мозаика детского отдыха. Яровая Л.Н., Москва, 2005.Калейдоскоп школьных дел, Щербакова В.Н. Смехова Е.М. Выпуск 2, Москва. 2004. – с. 14 (текст сказки “Волшебный клубочек”)Воспитание школьников. 2003., №1- с. 76-77. (текст сказки “Милое дело - книжка”)

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X