Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Юшкова Вера Васильевна

Конспект занятия по кружковой деятельности «Развитие логики и мышления у старших дошкольников средствами интерактивных игр» в старшей группе на тему: «Найди отличия».

скачать документ

Вернуться назад

Конспект занятия по кружковой деятельности «Развитие логики и мышления у старших дошкольников средствами интерактивных игр» в старшей группе на тему: «Найди отличия».Оборудование:электронный конверт, 2 одинаковые картинки, доска, компьютер, Мимио-приставка, карандаши, листочки с заданием на каждого ребенка.Ход занятия.Организация детей: Приветствие (дети стоят на ковре, здороваются с гостями)В: Ребята, а вы поприветствовали друг друга? (Нет) Я предлагаю вам поздороваться друг с другом по-особенному, хотите?  Нам поможет приветствие: Встанем рядышком, по кругу,Скажем «Здравствуйте!» друг другуНам здороваться ни лень:Всем «Привет!» и «Добрый день!»;Если каждый улыбнется -Утро доброе начнется.В: Дети, от ваших теплых улыбок у нас стало теплее и светлее!2. Создание интереса.В: Ребята, сегодня к нам пришло электронное письмо. Хотите, узнать от кого оно? (Да)  Отгадав мою загадку, вы узнаете автора письма:Он известный коротышка, Озорник и шалунишка. Шляпа, галстук – вот приметы. Угадали? Кто же это? (Незнайка)В: Молодцы, правильно письмо нам написал Незнайка.Мотивация.«Дорогие ребята! Мне посоветовал обратиться к вам Лунтик, он сказал, что вы «Умники и Умницы» и много раз помогали ему справиться с заданиями. Прошу вас ребята помогите и мне,моя подруга Звездочка – она жительница Луны, отправила мне письмо с заданием,найди отличия на «Двух одинаковых картинках», но я ничего не могу найти.Ребята помогите мне, пожалуйста.Посылаю Вам письмо с заданием».В: Ребята, что же нам делать? (Поможем Незнайке)В: Проходите, присаживайтесь удобно  на стулья, не забываем,  спину держим  прямо, ноги вместе.Гимнастика для глаз. В: Перед тем как приступить к заданию нам с вами нужно сделать гимнастику для глаз. Когда мы делаем гимнастику для глаз, то работают только глаза, а головой, шеей и плечами стараемся не двигать.«Глазкам нужно отдохнуть»  (Ребята закрывают глаза)«Нужно глубоко вздохнуть»  (Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)«Глаза по кругу побегут» (Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)«Много-много раз моргнут» (Частое моргание глазами)«Глазкам стало хорошо» (Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)«Увидят мои глазки всё!» (Глаза распахнуты.)В: Теперь можно приступить к выполнению задания, которое приготовил для нас Незнайка. (Сайт играемся страница – 3, найди отличия «Снегурочка», «Рождество» – Выполнение задания).Задание «Найди отличия» Ребята, сначала вы должны назвать отличия, и только потом показать это отличие на картинке.(Вызываю детей по мере поднимания руки, если кто-то не поднимает руки, спрашиваю сама.)Поощрение правильных ответов - все дети хлопают в ладоши.Косвенная подсказка для ребенка, который не справляются с заданием (не видит отличий)2 задание на листе бумагиВ: Но это еще не все, для каждого Незнайка приготовил индивидуальное задание на листочках. В: Сейчас мы с вами переходим работать за столы, где ждут вас письменное задание.Цель: Развивать внимание детей, логическое мышление.В: У вас на столах лежат логические лабиринты, лабиринты у всех разные. Вам нужно помочь животному добраться до нужного места. Возьмите в правую руку карандаш, Лиза – в левую руку, покажите в воздухе как вы их правильно держите.Индивидуальная работа – подхожу к каждому ребенку, он мне показывает пальчиком правильный вариант ответа, после чего он приступает к выполнению задания карандашом. Снова проверяю выполненное задание.Рефлексия.В: Что было сложного в игре «Найди отличия»? Как вы считаете, каждый из вас нашел отличия в этой игре? Да, действительно, все ребята нашли отличия на картинке.В: Понравилась ли вам игра «Логический лабиринт»? Что в ней было сложного? Как вы считаете, каждый из вас справился с заданием?Ребята мы с вами большие молодцы, потому что справились со всеми заданиями, которые приготовил для нас Незнайка. Мы ему отправим электронное письмо с готовым заданием.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X