Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Боровых Татьяна Геннадьевна

Конспект итогового мероприятия "Поможем Маше и ее друзьям"

скачать документ

Вернуться назад

Итоговое мероприятие «Поможем Маше и её друзьям»(для детей второй группы детей раннего возраста)Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.Цель: Обобщить знания детей, полученные за год.Задачи:Закрепить названия домашних и диких животных, места их обитания. Закрепить названия видов транспорта. Совершенствовать умение соотносить слова с действиями. Развивать умение классифицировать предметы по цветам спектра. Закрепить знания цветов светофора и их назначение. Развивать внимание, зрительное восприятие и логическое мышление.Воспитывать желание приходить на помощь.Материал: дидактические игры: «Транспорт», «Светофорик», «Кто где живет?», плоскостные фигурки героев мультфильма «Маша и Медведь»; фигурки Маши разных размеров; картинки-раскраски с изображением героев мультфильма «Маша и медведь».Ход мероприятия:Воспитатель:-Ребята, к нам сегодня в гости кто – то пришел (показывает фигурку маленькой Маши из мультфильма «Маша и Медведь»).- Ребята, посмотрите, какая она маленькая, она наверно заболела, а может её заколдовали? Что же с ней случилось? (ответы детей) - И как она теперь будет помогать своим друзьям, ей наверно самой нужна помощь?(мы можем помочь Маше и её друзьям)- Правильно мы с вами поможем друзьям Маши, может это и поможет ей подрасти.Посмотрите, здесь нас уже кто- то ждет. Да это же Мишка, давайте с ним поздороваемся.Медведь: - Здравствуйте ребята, как хорошо, что вы пришли. У меня беда. У меня есть разные кристаллы, и их кто-то перемешал и перепутал. Я ни как не могу справиться их разложить по цветам. Может, вы поможете мне?Воспитатель: Поможем Мише?(дети раскладывают камешки Марблс по цветам в соответствующие стаканчики))Воспитатель: Ребята, давайте пойдем к Маше, расскажем ей, что мы помогли Мишке (педагог незаметно меняет фигурку Маши на другую, чуть побольше)Ой, посмотрите а, Маша то подросла, наверно наше доброе дело ей помогло. Может еще кто - то нуждается в нашей помощи? Посмотрите, там еще кто-то ждет. Да это же ее друг Панда ожидает нас.Панда: Здравствуйте, ребята! Мне прислали картинки, а я не понимаю что это за транспорт и где на нем можно передвигаться. Поможете мне разобраться?(Дидактическая игра «Транспорт», где дети классифицируют его на воздушный, водный, наземный и железнодорожный)Воспитатель: Ребята, а пойдем к Маше, расскажем ей, что мы помогли Панде, и что ему это очень понравилось. Ой, посмотрите а, Маша то еще подросла! Наши добрые дела, оказываются, имеют волшебную силу. Давайте посмотрим, кто же еще ждет нашей помощи.Волки:-899160562610- Здравствуйте ребята, мы тут никак не можем разобраться, кто где живет… Где живут дикие животные, а где домашние?Воспитатель: Дети, давайте поможем волкам правильно разложить диких и домашних животных по местам их обитания.(Игра: «Кто где живет?») Воспитатель: Ребята, а пойдем к Маше, расскажем ей, что мы помогли волкам. Ой, неужели она еще подросла! Ура! Пойдем дальше делать добрые дела, помогать Маше и её друзьям.Посмотрите, а Маша – то почти уже совсем большая! А что бы нам и дальше помогать Маше и ее друзьям, предлагаю нам немного размяться.(физминутка) Мы топаем ногами,Мы хлопаем руками,Качаем головой.Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем,Мы руки подаемИ бегаем кругом! Давайте посмотрим, кто же еще ждет нашей помощи. Ой, да это же Заяц.Заяц:Ребята, мне нужно ехать в огород за морковкой, а я совсем не знаю цвета светофора, как же мне быть, я же попаду там под машину. 3072765163830Воспитатель: Давайте объясним зайцу, какие цвета есть у светофора и что они означают. (Дидактическая игра: «Светофорик»)Теперь Заяц может спокойно ехать на огород за морковкой и не бояться попасть под машину.Воспитатель: Ребята, пойдемте к Маше, расскажем ей, что мы помогли зайцу разобраться с цветами светофора.А Маша то совсем выросла. Вот какие чудеса делают добрые дела. Маша вам благодарна, и дарит картинки-раскраски, это вам на память о Маше и её друзьях.Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №93» общеразвивающего вида Железнодорожного района города БарнаулаИтоговое мероприятие «Поможем Маше и её друзьям»(для детей второй группы детей раннего возраста) Воспитатели: Боровых Т.Г.,Зайцева И.В.2023г

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X