Подать заявку
Вернуться назад
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №93» общеразвивающего вида.Конспект занятия по конструированию в старшей группе Тема: «Дом для Карлсона»(интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, речевое развитие) Воспитатель: Шнайдер И.А.Барнаул 2022Тема: «Дом для Карлсона» Цель. Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям Задачи:1. Вызвать интерес у детей к созданию построек из строительного материала.2. Закрепить знания детей о строительных деталях, цвете.3. Способствовать развитию связной речи в ходе работы.4. Развивать воображение, память, логическое мышление.5. Воспитывать у детей сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание им помочь.6. Закрепить правила поведения в общественных местах. Оборудование: строительный материал, картины сказочных домиков и героев Карлсон, письмо, игрушки для обыгрывания построек, призы для детей.Ход занятия:Ι. Вводная часть:Организационный момент.Игра-приветствие «Наши умные головки»Наши умные головкиБудут думать много, ловко.Ушки будут слушать,Ротик четко говорить.Ручки будут хлопать,Ножки будут топать.Спинки выпрямляются,Друг другу улыбаемся,Занятие начинается.2.Основная часть Воспитатель: - Ребята, сегодня в нашу группу почтальон принёс письмо, а от кого оно мы узнаем из загадки.Любит тортики, варенье,Сушки, сладости, печенье.Он упитанный вполне…И пропеллер на спине!(Карлсон)Дети:- Это письмо от Карлсона.Воспитатель:- Давайте прочитаем его.«Дорогие, ребята, я приглашаю вас в картинную галерею на выставку. Буду вас ждать. Карлсон.»- Ребята, как вы думаете, можно нам принять приглашение?Дети: - Да, мы хотим пойти к Карлсону.Воспитатель: - Замечательно, только сначала давайте вспомним, как нужновести себя в общественных местах, а именно в галерее.Дети:-В галерее нельзя громко разговаривать. - Нельзя бегать и прыгать. - Нельзя трогать руками картины. - Внимательно слушать экскурсовода.Воспитатель:- Молодцы! А сейчас отправляемся в путь.Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какие красивые картины приготовил для нас Карлсон.- Кто мне скажет, что изображено на них? Дети:- На картинах изображены сказочные дома.Воспитатель: - А, как вы думаете, кто в таких домах может жить?Дети: - Сказочные герои. Воспитатель: - Что необычного у этих домиков? (Крыша, из чего сделаны, размер) Разместите героев к своим домам. Может ли человек жить в таких домах? Ой, а здесь еще послание от Карлсона«На них изображены дома его друзей. А я мужчина в расцвете сил, мнесорок лет, но я до сих пор живу на крыше, и у меня нет своегодома. Я не знаю, кто сможет мне помочь?» Мы сможем с вами ему помочь? Предлагаю Вам поиграть в игру «Все детали угадаем» Игра «Все детали угадаем»- Давайте вспомним названия деталей конструктора. Воспитатель показывает детям детали (кубики, бруски, кирпичики, пластины, арки, цилиндры, конусы) (ответы детей).- Ребята, молодцы, все детали назвали правильно. - Ребята, а как вы думаете, кто создает проект дома? Правильно – архитекторы.А перед началом работы, предлагаю вам немножечко размяться.Физкультминутка:- 1, 2, 3, 4, 5 – хотим строителями стать (хлопки, руки в стороны)Дружно доски поднимаем (руки вверх)Быстро гвозди забиваем (кулачком об кулачок)Кистью красим новый дом (поворот вокруг себя, «красят кистью»)Чтоб уютно было в нём.1, 2, 3, - дом построен – посмотри! (прыжки, руки в стороны).Воспитатель: - А теперь я приглашаю вас на строительство домов для Карлсона . Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какие здесь ещё домики есть. Какиедетали использовали при строительстве этих домов?Дети: - При строительстве этих домов использовали кирпичики, кубики,бруски.Воспитатель: - Ребята, у каждого из вас по набору строительного материала. Покажите Карлсону, какие дома можно построить.Самостоятельная деятельность детей.Анализ работ.Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что у нас получилось. Один ряд домови ещё ряд домов. Целая улица. - Аня, у твоего дома сколько этажей? - Макар, какие детали ты использовал для строительствадома? - Федор, у тебя кирпичики какого цвета? - Настя, у тебя кубики какого цвета?Итог занятия:- Ребята, какой сегодня замечательный день. Мы с вамипомогли Карлсону. - А вы знаете, какой Карлсон сладкоежка? - Он для вас приготовил сладкое угощение.Дети получают сладкие призы.
Автор публикации: Шнайдер Инна Александровна
Дом для Карлсона
скачать документВернуться назад
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №93» общеразвивающего вида.Конспект занятия по конструированию в старшей группе Тема: «Дом для Карлсона»(интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, речевое развитие) Воспитатель: Шнайдер И.А.Барнаул 2022Тема: «Дом для Карлсона» Цель. Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям Задачи:1. Вызвать интерес у детей к созданию построек из строительного материала.2. Закрепить знания детей о строительных деталях, цвете.3. Способствовать развитию связной речи в ходе работы.4. Развивать воображение, память, логическое мышление.5. Воспитывать у детей сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание им помочь.6. Закрепить правила поведения в общественных местах. Оборудование: строительный материал, картины сказочных домиков и героев Карлсон, письмо, игрушки для обыгрывания построек, призы для детей.Ход занятия:Ι. Вводная часть:Организационный момент.Игра-приветствие «Наши умные головки»Наши умные головкиБудут думать много, ловко.Ушки будут слушать,Ротик четко говорить.Ручки будут хлопать,Ножки будут топать.Спинки выпрямляются,Друг другу улыбаемся,Занятие начинается.2.Основная часть Воспитатель: - Ребята, сегодня в нашу группу почтальон принёс письмо, а от кого оно мы узнаем из загадки.Любит тортики, варенье,Сушки, сладости, печенье.Он упитанный вполне…И пропеллер на спине!(Карлсон)Дети:- Это письмо от Карлсона.Воспитатель:- Давайте прочитаем его.«Дорогие, ребята, я приглашаю вас в картинную галерею на выставку. Буду вас ждать. Карлсон.»- Ребята, как вы думаете, можно нам принять приглашение?Дети: - Да, мы хотим пойти к Карлсону.Воспитатель: - Замечательно, только сначала давайте вспомним, как нужновести себя в общественных местах, а именно в галерее.Дети:-В галерее нельзя громко разговаривать. - Нельзя бегать и прыгать. - Нельзя трогать руками картины. - Внимательно слушать экскурсовода.Воспитатель:- Молодцы! А сейчас отправляемся в путь.Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какие красивые картины приготовил для нас Карлсон.- Кто мне скажет, что изображено на них? Дети:- На картинах изображены сказочные дома.Воспитатель: - А, как вы думаете, кто в таких домах может жить?Дети: - Сказочные герои. Воспитатель: - Что необычного у этих домиков? (Крыша, из чего сделаны, размер) Разместите героев к своим домам. Может ли человек жить в таких домах? Ой, а здесь еще послание от Карлсона«На них изображены дома его друзей. А я мужчина в расцвете сил, мнесорок лет, но я до сих пор живу на крыше, и у меня нет своегодома. Я не знаю, кто сможет мне помочь?» Мы сможем с вами ему помочь? Предлагаю Вам поиграть в игру «Все детали угадаем» Игра «Все детали угадаем»- Давайте вспомним названия деталей конструктора. Воспитатель показывает детям детали (кубики, бруски, кирпичики, пластины, арки, цилиндры, конусы) (ответы детей).- Ребята, молодцы, все детали назвали правильно. - Ребята, а как вы думаете, кто создает проект дома? Правильно – архитекторы.А перед началом работы, предлагаю вам немножечко размяться.Физкультминутка:- 1, 2, 3, 4, 5 – хотим строителями стать (хлопки, руки в стороны)Дружно доски поднимаем (руки вверх)Быстро гвозди забиваем (кулачком об кулачок)Кистью красим новый дом (поворот вокруг себя, «красят кистью»)Чтоб уютно было в нём.1, 2, 3, - дом построен – посмотри! (прыжки, руки в стороны).Воспитатель: - А теперь я приглашаю вас на строительство домов для Карлсона . Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какие здесь ещё домики есть. Какиедетали использовали при строительстве этих домов?Дети: - При строительстве этих домов использовали кирпичики, кубики,бруски.Воспитатель: - Ребята, у каждого из вас по набору строительного материала. Покажите Карлсону, какие дома можно построить.Самостоятельная деятельность детей.Анализ работ.Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что у нас получилось. Один ряд домови ещё ряд домов. Целая улица. - Аня, у твоего дома сколько этажей? - Макар, какие детали ты использовал для строительствадома? - Федор, у тебя кирпичики какого цвета? - Настя, у тебя кубики какого цвета?Итог занятия:- Ребята, какой сегодня замечательный день. Мы с вамипомогли Карлсону. - А вы знаете, какой Карлсон сладкоежка? - Он для вас приготовил сладкое угощение.Дети получают сладкие призы.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru
Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.
Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.