Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Киржанова Мария Сократовна

Рабочий лист к уроку географии в 6 классе: "Горы суши"

скачать документ

Вернуться назад

Фамилия Имя ____________________________________________________Терминологический диктант по теме: «Движение земной коры. Вулканизм»Вариант 1Наука о землетрясениях - ______________________ Горы с каналами, из которых временами изливается магма, называются ___________________Периодически фонтанирующие источники – это __________________Место на глубине, где образуется разрыв и смещение пород, называют ___________Вулканы, которые извергаются более или менее регулярно, называют ______________________Вариант 2Ученые, которые занимаются изучением вулканов - _______________Излившуюся на земную поверхность магму называют _____________Место на земной поверхности, находящееся над очагом, называют ____________________Отверстие на вершине вулкана - это _________________Вулканы, извержения которых прекратились совсем, называются ___________________Итого правильных ответов: Выставьте количество баллов (1 правильный ответ-1 балл) в оценочный лист урока.Тема урока: __________________________________________Задание №2. Вспомните что такое рельеф?РЕЛЬЕФ – это ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .Задание №3. Запомни !!!281920327215200174686327171400Крупнейшие формы ЗемлиВыступы материков Впадины океанов161051322347600295583722347600Основные формы рельефа суши Горы РавниныЗадание №4.А) Обширные участки земной поверхности, возвышающаяся над окружающей местностью на высоту более 200 метров – это ______________ .Б) Подпишите элементы строения горы (за каждый верно указанный элемент 1 балл)._______________ – самая верхняя часть горы, макушка горы._______________ – расстояние между вершиной и подошвой._______________ – переход склона (горы) в равнину.За каждый верно подписанный элемент в составе горы – 1 балл (всего 3балла)Запишите количество баллов за №4 Задание №5.Используя учебник стр.56, запишите определенияГоры, расположенные в ряд одна за другой – это ____________________________________ .Понижения между соседними хребтами - ____________________________________ .Обширное горное поднятие, состоящее из горных хребтов и массивов, иногда разделенных межгорными котловинами –____________________________________ .Большая группа горных хребтов, межгорных котловин и нагорий - ___________________________________________ .Задание №6. Используя учебник на стр.57 заполните первую и вторую колонки таблицы.Тип горВысота горПримеры (названия)1До ____ м. 2От ____ до _____ м. 3Выше ______ м.За каждую заполненную графу по 1 баллу (всего 6) Задание №7. Заполните пустые строки третьей колонки таблицы, используя физическую карту полушарий в атласе стр.18-19 по 1 примеру (максимум 1 балл) 1 вариант –пример средних гор, 2 вариант – пример высоких горФИЗКУЛЬТМИНУТКАЗадание №8. Практическая частьЧтобы лучше запомнить название и расположение основных горных систем суши выполним практическую работу: перенесем их на свои контурные карты.Правила обозначения гор в контурной карте1. Определить главное направление хребтов и подчеркнуть его одной линией карандашом соответствующего цвета (при его отсутствии можно простым карандашом).2. Подписать горы по всей длине полученной линии.3. Отметить наивысшую точку, подписать печатными буквами, простым карандашом название и высоту. Название точки разместить параллельно параллели (вулканы обозначаются не точкой, а звездочкой *).1 ряд – определяет горные системы Северной и Южной Америки2 ряд – определяет горные системы Евразии (Уральские горы, Кавказ, Гималаи)3 ряд – определяет горные системы Африки и АвстралииЗадание № 9. 1 вариант.) Найти соответствие между горами и материком, показать его стрелками.Гималаи Северная АмерикаКордильеры Южная АмерикаАнды                                                      Евразия                   Большой Водораздельный хребет Австралия                                                         2 вариант.) Найти соответствие между горами и вершиной, показать его стрелками.Гималаи                                                                   ДжомолунгмаКордильеры                                                            КосцюшкоАнды                                                                         АконгагуаБольшой Водораздельный хребет Мак- Кинли                                                           Самопроверка (за каждое выполненное задание 1 балл) №10. Подведение итогов Заполни оценочный лист, подсчитай сумму баллов и выведи оценку за урок.№11. Домашнее заданиеПараграф 16Задания 2,5(а) стр. 59Контурная карта с.14-15 задание 1.По желанию: построить макет гор или нарисовать рисунокПлан характеристики географического положения горНазваниеГеографическое положение: 2.1) На  каком материке  и  в  какой  его  части  находятся  горы; между какими меридианами и параллелями; 2.2) Общее  направление  горной  системы  и  её  протяжённость;2.3)  Между какими географическим объектами (равнинами, морями,  океанами и  т.д.)  находятся  горы  (по  сторонам  горизонта) 2.4)  Вид  гор  по  абсолютной  высоте; 2.5)  Крупнейшая  вершина  и  её  географические  координатыОценочный листФ.И. учащегося ____________________Задание №1 - _________ баллов из 5 балловЗадание №4Б - ________ баллов из 3 балловЗадание №6- __________ баллов из 6 балловЗадание №7 - __________ баллов из 1 баллаЗадание №9 - __________ баллов из 4 балловВсего баллов за урок: ____________ из 19 балловКритерии выставления оценки за урокОценка «5» - 18-19 балловОценка «4» - 13 -17 балловОценка «3»- 9-12 балловОценка «2»- менее 9 баллов Итоговая оценка за урок: _______

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X