Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Никифорова анелия Романовна

"Дом, в которой мы живём"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе«Дом, в котором мы живем»Воспитатели: Никифорова А. Р., Цель: Расширение представления детей о родном городе. Формирование нравственно-патриотическое воспитание у детей среднего дошкольного возраста.Задачи:Закреплять и расширять знания детей о родном городе, его улицах, достопримечательностях, детском саде;закреплять умение высказываться полными предложениями, использовать в речи глаголы и прилагательные; развивать интерес к игровой деятельности;воспитывать уважение к окружающим, любовь к родному городу; воспитывать желание сохранять чистоту, порядок в своем городе.Материал: слайды с изображением города, картинки для коллажа, клей, салфетки, картинки с изображением достопримечательностей города.Ход занятия:Приветствие: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, сильный ветерок! Здравствуй, маленький дружок! Мы живём в одном краю, Всех я вас приветствую. Всем я «Здравствуй» говорю.Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?  (Ответы детей)Мы с вами отправимся на экскурсию по нашему посёлку. На чем мы можем путешествовать в нашем городе? А как называется наш город?  (ответы детей)— Фёдоровский – это наша малая родина.— Что мы называем Родиной? (Место, где родились, живем, ходим в детский сад, где живут наши родители). Правильно.— Родина – это та земля, где мы родились, где живет наш народ. Родина – родная земля.Воспитатель сажает в автобус, напоминает, что нужно пристегнуться, прежде чем ехать.Просмотр презентации про поселок.(Использовать в речи прилагательные: родной, большой, любимый, чистый, многоэтажные, двухэтажные, кирпичный, деревянный) Воспитатель приглашает с автобуса встать в круг. Физминутка: Мы городу шагаем. То, что видим, называем. Светофоры и машины (поворот головы налево) Ярмарки и магазины (поворот направо) Скверы, улицы, мосты. И деревь, и кусты (потянулись вверх-присели) Воспитатель: А теперь скажите, пожалуйста, на какой улице вы живете? (ответы детей)— Ребята, а знаете почему «улица» называется «улица»?Давайте вслушаемся – «у-ли-ца». Не догадались? Я вам сейчас расскажу. Давайте встанем сейчас в две шеренги друг напротив друга, покажите друг другу свои лица, улыбнитесь. Вот так и дома стоят, лицом друг к другу. А я пройдусь между вами. Сколько лиц? У-лица какие! Вот и получилась улица! Поняли? Теперь вы будете знать и родителям расскажите, почему улицу назвали улицей.Воспитатель: Молодцы, вы знаете свой адрес и много интересного о своем городе. Он большой и красивыйВоспитатель: Ребята, давайте с вами поговорим о том, что можно делать дома, на улицах города и чего делать нельзя. Я буду задавать вопрос, а вы будете отвечать молча, используя знак. Указательный палец вверх – правильно, вниз – нет.- Переходить улицу на красный свет- Рвать цветы на клумбе- Любоваться цветущей клумбой- Сажать деревья и цветы- Бросать фантики от конфет- Переходить дорогу на зеленый свет светофора- Кричать, шуметь в общественных местах- Разговаривать спокойно и вежливоПовторить глаголы: переходить, рвать, любоваться, бросать, разговаривать, шуметь, кричатьВоспитатель: У вас все получилось. Молодцы!— Ребята, посмотрите на картинки. Вы узнаете эти места? Что это? (ответы детей)— Я предлагаю вам украсить наш город. Что можно сделать, чтобы он стал красивым и уютным? (коллективная аппликация)— Молодцы! Вы сегодня хорошо работали. Мне очень понравилось.— А теперь возвращаемся обратно в детский сад.—  Вам понравилась наша экскурсия?Давайте стараться, чтобы наш родной город был чистым и красивым, и пожелаем ему расцвета и благополучия. Будем вместе с ним встречать рассветы и закаты, грустить и радоваться. 

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X