Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Гзирян Галина Грантовна

Конспект интегрированоого занятия в группе раннего возраста "Котята"

скачать документ

Вернуться назад

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮАДМИНИСТРАЦИИ Г. О. ПОДОЛЬСКмуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида №13 №Золотая рыбка»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы: «Котята»Подготовила:педагог-психолог Хамидулина О. А2018«КОТЯТА».Цель: – помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.Задачи:-формирование положительной самооценки;-развитие стремления сопереживать, помогать, поддерживать друг друга;                                      -снятие эмоционального и мышечного напряжения;-развитие умения выражать эмоции (страх, грусть и радость);-развитие слухового восприятия, умения воспроизводить услышанные звуки;-развитие моторики, координации движений, ориентации в собственном теле;-развитие пространственных представлений;-развитие внимания, речи и воображения.Оборудование и материалы:Аудиозаписи: «Голоса животных и птиц», «Танец бабочек», «Волшебная музыка», «Звуки природы». Желтые, красные, синие, зеленые бабочки размером с детскую ладошку (по количеству детей);предметные картинки желтого, красного, синего и зеленого цветов, веревочка, ушки для мамы кошки, игрушка - собака.■ Здравствуйте ребята, я Оксана Александровна приглашаю вас в сказочное путешествие. Хотите?■ Психолог подходит к магнитофону и говорит:- Сейчас я включу, чей то «голосок», а вы отгадайте, кто с вами «разговаривает».Психолог включает аудиозапись «Кошка», потом - «Котенок».Дети высказывают свои догадки.- Правильно, вы отгадали, это мяукают кошка и котенок. У кошки голос низкий, а у котенка - высокий, тоненький, он почти пищит. Попробуем помяукать, как кошка и как котенок.Дети выполняют задание.■ - Давайте поиграем, я буду мамой-кошкой, а вы - котятами. Раз, два, три, четыре, пять - буду вас в котят я превращать, покружились, покружились и в котяток превратились (звучит аудиозапись «Волшебная музыка»). - Котята, скоро мы пойдем гулять во двор. Во дворе живет собака, вы должны уметь защищаться. Сейчас мы будем учиться шипеть и выпускать коготки. Все сжимают пальцы в кулаки, произносят: «Ш-ш-ш», затем разжимают кулаки, разводят пальцы («показывают коготки») Упражнение повторяется 2-3 раза.- Пора выходить на прогулку. Будьте внимательны, а когда услышите слово «собака», защищайтесь, как я вас учила (воспитатель помогает, показывает игрушку - собаку).Дети ходят по группе. По сигналу «Собака!» дети выполняют вышеописанное упражнение. Игра повторяется 2-3 раза.■ Психолог предлагает детям подойти к нему, показывает бабочек и говорит:- Посмотрите, котята, к нам прилетели бабочки. Давайте рассмотрим их. Эта Бабочка желтая, как солнышко. А эта бабочка какого цвета? Правильно, синяя, как колокольчик, зеленая, красная .В поле зрения детей находятся разноцветные предметы или картинки, с которыми они могли бы соотносить цвета бабочек.■ Психолог дает бабочку каждому ребенку(воспитатель помогает) и говорит: Бабочки хотят поиграть. Встаньте в круг. Дети, держа бабочек перед собой, встают в широкий круг и вслед за психологом произносят слова:- Бабочка, лети, лети, лети, Лети, лети, лети!На головке (на плече и т.д.) отдохни!Медленно выполняют произвольные движения рукой, в которой находится бабочка (имитация полета бабочки), и следят за ней глазами.Игра повторяется 2-3 раза.- Психолог предлагает детям потанцевать с бабочками, покружится.Психолог показывает плавные движения «Танец бабочки». Дети стараются повторять плавные движения. Бабочки играли, бабочки устали и улетели (воспитатель помогает собрать бабочек).■ - Котята заигрались с бабочкой и не заметили, как убежали из своего двора. Они потерялись. Уже наступал вечер. Котята замерзли (дети съеживаются), проголодались (поглаживают животики). - Вдруг котята услышали мяуканье мамы-кошки. Они очень обрадовались (изображают чувство радости).■ - Котята побежали на мамин голос. Но вот перед ними ручей (останавливаются). Котята потрогали лапкой воду («трогают воду» руками и ногами) - холодный ручей («стряхивают холодные капельки»), смотрят вниз (опускают голову вниз) - глубокий ручей (качают головой), посмотрели на другой берег (подносят руку к глазам, всматриваются вдаль) - широкий ручей (качают головой). Расстроились, загрустили котята (изображают грусть).«Что же нам делать?» -спрашивает кошка, и вместе придумывают выход из ситуации. ■ - Вы сможете перейти ручей по тоненькому бревнышку (подсказывает мама кошка)! Идите ко мне! Смелее! (воспитатель помогает). Дети по очереди идут по веревочке, скакалке к психологу. Все его подбадривают. Психолог раскрывает объятия и встречает ребенка.Психолог говорит: «Ты справился, ты смог перебраться через ручей!» Все ему аплодируют.Упражнение выполняется поочередно всеми детьми. - Какие вы у меня смелые, храбрые котята! Я вами горжусь! Я вас очень люблю! (говорит мама кошка).Ну а теперь пора в детей превращаться и в садик возвращаться. Раз, два, три, четыре, пять - буду вас в детей я превращать (звучит аудиозапись «Волшебная музыка»).- Дети и психолог вспоминают, какие игры и упражнения проводились на занятии, и обсуждают, что им больше всего понравилось.Психолог говорит:- Вот и пришло время прощаться. Давайте скажем друг другу: «Спасибо! До свидания!»

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X