Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Серкина Любовь Алексеевна

Опускаем руки в краску

скачать документ

Вернуться назад

«Опускаем руки в краску»Все дети любят творить. В детстве каждый ребёнок- великий творец. Творчество для них-это отражение душевной работы. Сталкиваясь с красотой и гармонией мира, изведав при этом чувство восторга и восхищения, дети испытывают желание остановить прекрасное мгновение, отобразив свое отношение к действительности на листе бумаги. Наши дети в дошкольном возрасте с удовольствием рисуют. Малыши начинают рисовать уже тогда, когда ещё не могут говорить. Рисунок становится символическим выражением речи малыша, отражением его внутреннего мира. Работа с гуашью для самых маленьких- это возможность поиграть, а для более старших-почувствовать в себе волшебный мир гуашевых красок. Наши малыши делают первые шаги в большом мире. Каждый из них оставит свой неповторимый след, откроет свой мир. И каким этот след будет зависит от нас. Самый простой и оригинальный способ создать яркий рисунок с ребенком раннего возраста-это применить детские ладошки. Шлеп и отпечаток готов. Малыши любят такое увлекательное занятие. Детские ладошки умеют превращаться, например, в солнышко. Опускаем руку в краску, раскрываем ладонь, а выпрямленные пальчики раздвигаем и кладем на лист бумаги. И еще раз опускаем ладошку в краску, соединяем пальцы вместе и кладем на лист бумаги. И вот у ребёнка уже получился забор, ровный, красивый. Опять опускаем ладошку в краску, чуть отодвигаем большой пальчик в сторону, а остальные раздвигаем, ладошка превращается в симпатичного ёжика. Опять опускаем ладошку в гуашь и прикладываем её к листу бумаги раздвинув пальчики. И вот у малыша уже не ладошка, а птица. Остается дорисовать голову и клюв. Отпечаток ладошки можно превратить в красивого лебедя, в яркую рыбку, в колючий кактус, в развесистое дерево, в белого и серого гуся, в воробушка, в травку, букет цветов, в кучку одуванчиков и т.д. С помощью гуашевого ассортимента и благодаря своим ладошкам и пальчикам любой ребенок сможет открыть в себе художника и настоящего творца. Овладение навыками изображения происходит у детей с удовольствием, но не сразу. В раннем возрасте прослеживается не столько эстетическая сторона, сколько любовь к изобразительной деятельности. Задача взрослого- вызвать интерес к изобразительной деятельности, подвести малыша к пониманию того, что в рисунке можно изображать различные предметы и явления. А самое главное, научить замечать красивое в окружающей жизни, формировать потребность отразить увиденное в рисунке. Развивая у детей творческие способности в изобразительной деятельности, главное самим верить, что художественное творчество не знает ограничений ни в материале, ни в инструментах, ни в технике, и чтобы передать эту веру детям, надо их знакомить с техникой рисования не только кисточкой и красками, но и давать возможность творить, используя не традиционные техники рисования: оттиски пробками, фруктами, овощами, листьями, рисование ватными палочками.Творчество не может существовать под давлением и насилием. Оно должно быть свободным, ярким, не повторимым. Рисование для ребенка-радостный и вдохновенный труд, к которому не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать малыша. Постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности. « Цветы, машины, сказки, пляски… Все нарисуем, были б краски, Да лист бумаги на столе, да мир в семье и на Земле.» В. Берестов. Автор статьи: воспитатель Л. А. Серкина МБДОУ№3 «Радуга» г. Спасск-Дальний. Приморский край.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X