Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Полозова Ирина Анатольевна

Наш друг- природа

скачать документ

Вернуться назад

Наш друг- природаСегодня много говорят об экологическом воспитании. И если мы надеемся, что наши дети захотят решать за нас те ужасные экологические проблемы, которые мы оставим им в наследство, надо, чтобы их представления о мире природы были иными. Чтобы мир явился им красочным и одухотворённым, чтобы они видели всю красоту природного мира. Ребёнок с раннего возраста проявляет интерес к природе, тянется к взаимодействию с ней, испытывает восторг, наблюдая за тем или иным животным. У него возникает множество вопросов на которые он с нетерпением ждёт ответа. Так начинается для маленького ребёнка познание мира, развитие его познавательного интереса. В это время очень важно обратить внимание ребёнка на жизнь природы, способствовать желанию поближе узнать обитателей природы в ближайшем окружении, понять взаимозависимости природных объектов, в том числе- обитателей, ежедневно и круглосуточно доступных для формирования познавательных интересов. У детей в результате наблюдений формируются такие качества, как любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, любоваться красотой живых природных объектов. Ребёнок получает удовольствие от общения с природой. А на основе приобретённых знаний в соприкосновении с природой у ребёнка развиваются не только любознательность, наблюдательность, познавательный интерес. Но и формируются такие нравственные качества, как доброта, милосердие, любовь к природе, желание помочь братьям нашим меньшим. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, пробуждает в нём лучшие качества личности. Воспитание бережного отношения к природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о ней, овладеют несложными способами помощи природным объектам, научатся наблюдать, и, конечно, же видеть красоту. Очень важно показать детям, что по отношению к природе, человек занимает позицию более сильной стороны. И поэтому все люди должны любить природу, беречь её и заботится о ней, начиная с раннего возраста. Каждый житель нашей планеты также должен замечать отрицательные поступки по отношению к природе окружающих. давать им соответствующую оценку. Каких бы образовательных концепций не придерживался воспитатель, по каким бы программам не работал, он не может не научить ребёнка познанию и бережному отношению к природе своего края, Родины. Взрослые обязаны сформировать у ребёнка представление о многообразии природного мира, воспитать у детей ответственное, гуманное, бережное эмоционально положительное отношение к природе. Это святая обязанность педагога и родителей. Автор статьи: воспитатель И. А. Полозова МБДОУ №3 «Радуга» г. Спасск- Дальний Приморский край.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X