Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Хисматуллина Гульдар Рамилевна

Игра-квест "Мы за здоровый образ жизни"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №1 с.ИнзерБелорецкого района Республики БашкортостанИгра - квест "Мы – за здоровый образ жизни!"5-7 классПровеласоциальный педагогМОБУ СОШ №1 с.ИнзерХисматуллина Г.Р. 2021 г.Игра - квест "Мы – за здоровый образ жизни!"Квест-игра с интересными станция, проходя которые, ученики смогут узнать больше о своем здоровье и научатся заботиться о нем.Целевая аудитория: 5-7 классы. Цель: Приобщение участников квеста к здоровому образу жизни. Профилактика здорового образа жизни.Задачи:систематизировать и обобщить ранее полученных знаний по здоровому образу жизни и спорту;помочь участникам задуматься о необходимости быть здоровыми;воспитание ответственности за свое здоровье и здоровье своих близких;формирование умения работать в команде, создать радостное настроение.План подготовки и проведения игры:Подготовка маршрутного листа для прохождения этапов.Подготовка вопросов и ответов.Выбор организаторов квеста, формирование команд игроков.Проведение инструктажа для участников квеста.Прохождение игровых площадок командами.Подведение итогов.Награждение.Здравствуйте, дорогие друзья. Я говорю вам «здравствуйте», а, значит, желаю здоровья. Сегодня мы проводим квест-игру «Мы за здоровый образ жизни». На каждом этапе квест-игры вы будете выполнять конкретное задание, которое вам будут подробно объяснять судьи, находящиеся на том пункте, куда вы должны будете прибыть согласно маршрутному листу. Оценка за выполнение будет выставляться на маршрутных листах. Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов. На выполнение задание и переход от пункта к пункту дается 10 минут. По звонку вы должны перейти на этап, который указан в маршрутном листе, даже если вы не выполнили задание до конца. Завершая путешествие по городу, все команды собираются в актовом зале.Старт игры.Каждая команда получает маршрутный лист с указанием площадок. Команды перемещаются между спортивным залом и библиотекой школы, выполняя тематические, практические и интеллектуальные задания. На каждом этапе команды получают баллы за правильно выполненные задания.Станция «Научная» (в библиотеке). Один правильный ответ – 1 балл.Как называется недостаток витаминов в организме человека? (Авитаминоз) 2. Для нормального функционирования человеку необходимо в день 2,5 литров этого вещества. Что это? (Вода). 3.Как называется массовое заболевание людей. (Эпидемия) 4. Какой орган поражается у курильщиков прежде всего? (Легкие.)5. Тренировка организма холодом. (Закаливание) 6. Какая жидкость переносит в организме кислород. (Кровь) 7. Кто предупреждает курильщиков о вреде курения? (Минздрав.)8. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб) 9. Можно ли после бега сразу сесть, чтобы отдохнуть? (Нет. Нужно походить, чтобы кровь не застоялась в венах)10. Этот русский полководец в детстве был очень слабым ребёнком, но он прекрасно закалил себя. Лучшим способом закалки он считал русскую баню. Там он выдерживал ужасный жар на полке, после чего на него выливали 10 вёдер холодной воды. (Суворов). 11. Что необходимо принимать перед сном обязательно, а в жаркую погоду - утром и вечером? (Душ).12. Его капля убивает лошадь. (Никотин.)13. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. Оно полезно и необходимо. Что это? (Сон) станция «Пословицы и поговорки» (кабине т №24 информатики). «Азбука здоровья» (3 мин.)Задание. Подобрать пословицы (пословицы разбиты на отдельные слова, нужно правильно их собрать)В здоровом теле – здоровый дух.Кто рано ложится и рано встаёт – здоровье, и счастье себе наживёт.Держи ноги в тепле, а голову в холоде.Закаляй свое (тело) с пользой для дела.2. Холода не бойся, сам по пояс (мойся).3. Кто спортом занимается, тот (силы) набирается.4. Солнце, (воздух) и вода помогают нам всегда.5. Кто любит спорт, тот здоров и бодр.6. И смекалка нужна, и (закалка) важна.7. В здоровом теле здоровый (дух).8. Двигайся больше – проживешь (дольше)9. Смолоду закалишься, на весь век (сгодишься).10. Ледяная вода – для всякой хвори (беда).11. Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней (зарядки).12. Крепок (телом) – богат и делом.13. Со спортом не (дружишь) – не раз о том потужишь.14. Пешком ходить — долго (жить).15. Отдай спорту время, а взамен получи (здоровье).16. Чем тоньше талия, тем длиннее (жизнь).17. Спорт и туризм укрепляют (организм).18. (Закалишься) — от болезни отстранишься.19. Умеренная (еда) — отрада уму.20. Обжорство затуманивает (разум).21. Долгие трапезы — короткая (жизнь).22. Завтрак съешь сам, обед подели с другом, а ужин – (отдай врагу).23. Укоротить ужин — удлинить (жизнь).24. От вкусной и сладкой еды – ничего не жди, кроме (беды).25. Когда я ем я (глух и нем).26. (Здоровье), радость и труд – всегда рядом вместе идут.27. (Лень) болезнь нагоняет, труд душу очищает.28. Слабеет тело без (дела).Станция «Юный пропагандист» (каб.№14 , биология). Задача: нарисовать листовки, в которой отражается пропаганда Здорового Образа Жизни. Время на выполнение задания 10минут. Максимальное количество баллов – 10. Критерии оценки: оригинальность, полнота освещения темы. Станция «Мозговой штурм» (кабинет № 11, баш.яз). Задача: разгадать кроссворд за минимальное время. Первая команда получает 10 баллов, вторая – 7, третья – 5, остальные по 3 балла.По горизонтали:4. Маленький, горький, луку брат7. Верхняя одежда для холодной погоды8. Прибор для измерения температуры воздуха9. Исследования указанной дисциплины является физическая культура и спорт как общественные явления.10. Навязчивое желание употребления некоторых веществ (алкоголь, никотин, марихуана) или участия в определенной деятельности ( игры, шопинг).14. Сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности.15. Относительно самостоятельная научная дисциплина — тесно связана со многими другими социальными науками и находится с ними в сложных взаимоотношениях19. Тяжёлое смертельное заболевание печени.21. Явление чрезвычайно многообразное как по характеру, так и по формам своего выражения и функционирования22. Алкалоид, находящийся в листьях различных видов табака.По вертикали:1. Один костер весь мир согревает 2. Медицинская фотография 3. Название спирта, который входит в состав алкогольных напитков. 5. Заболевание, вызванное употреблением наркотических веществ. 6. Ее сдают на анализы 7. Исследования определяют взаимосвязь физической культуры и спорта с другими социальными явлениями. 10. Один из видов профилактики заболеваний 11. Функция социологии физической культуры и спорта состоит в формировании общественного сознания по отношению к ценностному содержанию физической культуры и спорта, в распространении знаний о данном социальном феномене 12. Совокупность общественных отношений данного общества, интегрированная в процессе совместной деятельности (взаимодействие) индивидами или группами индивидов в конкретных условиях места и времени 13. Помогает избавиться от сонливости 14. Ее ставят, чтобы не заболеть 16. Прибор для измерения температуры тела 17. На прогулке не забудь. Закрывать от ветра… 18. В него попадает вся пища для переваривания 20. Вдыхание дыма некоторых тлеющих растительных продуктов.-100076010795005 площадка «В мире спорта» Задача: выполнить все задания за минимальное время. Упражнения полосы препятствий выполняются поточно всеми участниками команды. Оценивается время от старта первого участника до финиша последнего. Старт первого участника производится по команде судьи, старт второго и следующих участников – касанием ладони. Финиш последнего участника фиксируется сразу после пересечения линии финиша. Один судья фиксирует время прохождения упражнений полосы препятствий и правильность передачи эстафеты, второй судья оценивает качество выполнения заданий. участвует по 5 человек. № п/пСодержание упражнений1.Старт. Прыжки на одной ноге. до кегли и обратно2.Ведение мяча палкой, до кегли и обратно. 3.Переправа. с помощью обруча. до кегли и обратно4.Бросок в кольцо. пять шаров в мусорное ведро5.Прыжки на скакалке до кегли и обратно Станция «Собери пазл» (каб.№1, технология). Задача: собрать пазл из картинок на тему ЗОЖ.Станция «Дружные пары» «Болен – лечись, а здоров – берегись»– Предлагаю следующий конкурс «Дружные пары», эпиграф которого «Болен – лечись, а здоров – берегись». У вас карточки с названием одного предмета, ваша задача, найти свою пару в и взяться за руки. (Под музыку «Настоящий друг» ребята ищут свои пары). участвуют 16 человекА) ногтиА) ножницыБ) рукиБ) мылоВ) носВ) носовой платокГ) волосы Г) расчёскаД) зубыД) зубная пастаЕ) ногиЕ) таз с водойЖ) головаЖ) шляпаЗ) одеждаЗ) щётка– Пары выстроились. Давайте проверим, правильно ли предметы нашли друг друга. Молодцы! максимальный бал: 8 Станция «Мешочек здоровья» «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»Учитель – Наш последний конкурс «Мешочек здоровья». Эпиграф конкурса «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». У меня мешочек, а что в нём лежит, вы определите на ощупь. (Яблоко, морковь, апельсин, лук, хурма, чеснок, мандарин, свёкла, киви, картофель, груша.)И в этом конкурсе вы отличились своими умениями и знаниями. С лёгкостью узнавали овощи и фрукты. Молодцы! Заработали очередные смайлики.Ешьте больше витаминов –Яблок и апельсинов!И не будете болетьБудете здоровы!Овощи, фрукты очень полезны, в них содержится много витаминов для роста и развития.Максимальный балл : 11Задание «Овощи, фрукты и ягоды».Сейчас вы получите кроссворды, где зашифрованы названия фруктов, овощей и ягод. За 3 минуты найдите на данных листках как можно больше ягод, фруктов и овощей.морковьфплачквсвагрушаинеаивилукмпрмаррнёшарарояонетокнмеитмбнашоглячцсммлмснфрампомидормяеапельсинкмтмлдкапустаопывьмангоммввекввдыняывфыарвыбмандаринреаеакукурузабцвенцсливаукуенгагранатукзенгнклубникапитпрА) ногти А) ножницыБ) руки Б) мылоВ) нос В) носовой платокГ) волосы Г) расчёскаД) зубы Д) зубная пастаЕ) ноги Е) таз с водойЖ) голова Ж) шляпаЗ) одежда З) щётка

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X