Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Малафеева Лариса Николаевна

Подарим зайчику ромашки

скачать документ

Вернуться назад

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми Вид непосредственной образовательной деятельности Образовательная деятельность по ОО “Художественное –эстетическое развитие” в старшей группе.Тема «Подарим зайчику ромашки»Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 3 изд-е, испр. и доп. 2016 .– с.368.Возраст 5-6 лет, старшаяя группаОсновная образовательная область ОО “Художественное –эстетическое развитие”Интегрированные образовательные области ОО «Социально - коммуникативное развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Речевое развитие».Форма проведения Образовательная деятельностьЦель Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной изобразительной творческой деятельности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.ЗадачиРазвивающие Развивать, наблюдательность, мыслительную активность, речь умение высказывать и обосновывать свои суждения.Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.Развивать эстетическое восприятие.ВоспитательныеВоспитывать интерес к продуктивной деятельности.Воспитывать эмоциональную отзывчивость.Воспитывать желание и умение самостоятельно выбирать вид изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация).Образовательные Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов.Продолжать формировать умение лепить мелкие детали: пользуясь стекой, наносить рисунок (тычинки у ромашки).Закреплять умение создавать предметные композиции из бумаги.Планируемый результат Умения лепить прямым и круговым движением рук, составлять из частей целое; рисовать кистью разными способами (широкие линии – всем ворсом, тонкие – концом кисти); создавать из бумаги объемные изображения из бумаги (сгибать и склеивать полоски пополам);Виды деятельности Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная.Формы организации совместной деятельности Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, вопросы к детям, творческие задачи и ситуации, ситуативный разговор, использование дидактических пособий, наглядного материала, динамическая пауза.Наглядные средства обучения Мультимедийное оборудование; стационарный экран, презентация.Организация детей Фронтальная (сидя, стоя, в игре), творческие мастерскиеСловарная работа Обогащение речи детей , поощрять попытки высказывать свою точку зрения. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций цветов ромашек, рисование цветов, лепка лепестков, конструирование из бумаги, работа с мнемотаблицами. Временной ресурс: 25 минут.ЭтапЦель этапаДеятельность воспитателяДеятельность воспитанниковОжидаемые результатыВводно-организа-ционный,3минСоздать образовательную ситуацию для включения детей в игровую деятельностьДобрый день! Мне очень приятно вас всех видеть!Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад и открыла свой ноутбук, то увидела, что нам пришло звуковое письмо. Из письма я узнала, что сегодня не простой, а особенный день. А вы хотите узнать, что за день сегодня?Показ видеофрагмент мультфильма (слайд №2).Вы догадались, что за день сегодня?Что хотел подарить ежик зайцу?А что решил подарить?ДаКонцентрируют внимание на экране. Просматривают видеофрагмент.Сегодня у зайца День рождения.Морковку, капусту.Ромашки.Создан благоприятный фон для дальнейшей работы. Мотива -ционно -побудительный2 минСоздать мотивацию на включение детей в предстоящую деятельность.Формулирование цели и принятие ее детьми.А давайте мы тоже с вами подарим зайцу ромашки. А какие ромашки можно подарить? Сейчас ведь зима и цветы на поляне не растут. Из чего можно сделать ромашки? А можно подарить стихотворение о ромашке? А вы хотите ? Ответы детей:Можно сделать цветы.Нарисовать.Из бумаги, пластилинаДа.Дети осознают и принимают поставленную задачу.Восприятие и усвоение нового5 минУсвоение и расширение знаний в процессе деятельности осуществляемой в тесном контакте со взрослым.Я предлагаю посмотреть на экран. Этатаблица нам поможет разучить стихотворение «Ромашки» Для заучивания стихотворения используется «живая мнемотаблица» (слайд №3).Ромашки, ромашки, белые рубашки,Желтые колечки побежали к речке.За руки взялись и вот,Дружно водят хоровод.Показ картинок по порядку и в разброс.Дети заучивают стихотворениеЗаучили стихотворениеДинами-ческая пауза 2 минСмена вида деятельности, предупрежде-ние утомляемостиВоспитатель предлагает детям под музыку организовать хоровод (слайд №4) Пальчиковая гимнастикаНаши белые цветы распускают лепестки.Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.Наши белые цветы закрывают лепестки.Тихо засыпают, головками качают.Дети принимают участие в хороводе.Повторяют за воспитателем 1.Раскрывают пальчики, кисти рук поворачивают вправо, влево.2. Тихонько шевелят пальчиками.3. Смыкают пальцы вместе в бутон.4. кисти рук опускают вниз, круговые движения кистями.Удовлетворение детей в двигательной активности. Создан благоприятный эмоциональный фон для дальнейшей практической деятельности.Подготовка пальчиков и кистей рук для продуктивной деятельности.Практи-ческая работа12 минИзготовление ромашек.У нас сегодня работают 3 творческие мастерские по изготовлению ромашек, это:- изо-студия, где можно нарисовать ромашку (слайд №5) - студия по лепке, где можно слепить из пластилина ромашку (слайд №6) - студия волшебной бумаги, где можно сделать из бумаги ромашку (слайд №7). Подумайте, кто какую ромашку хочет подарить зайцу, проходите и занимайте места в соответствующей творческой мастерской. Дети рассматривают этапы изготовления ромашек:Рисование, лепка, изготовление из бумагиПродуктивная деятельность.Умеют лепить прямым и круговым движением рук, составлять из частей целое; рисовать кистью разными способами (широкие линии –всем ворсом, тонкие –концом кисти); создавать из бумаги объемные изображения из бумаги (сгибать и склеивать полоски пополам);проявлять творчество, фантазию.Подведе-ние итогов –1 минСоставление полученных работ и их оценка детьмиСоставляют работы на подставку из листьев - Посмотрите, какие разные ромашки у вас получились.Теперь у зайца на Дне рожденье будет очень много ромашек, и он будет очень рад. Посмотрите а вот и ежик со своими ромашками. (слайд №8) Ребята, скажите, пожалуйста, какое доброе дело вы сегодня сделали? Кому вы расскажите об этом?Дети рассматривают работы. Дают оценку своим работам и работам товарищей.Ответы детейДети получили удовольствие от выполнения работы.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X