Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Коновалова Юлия Вячеславовна

План- конспект по Классическому танцу

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества Рудничного района г. Кемерово»План - конспект открытое занятие по классическому танцу«Закрепление постановки корпуса учащихся путём повторения и отработки ранее изученных танцевальных элементов»Художественная направленность                                                                           Разработала:                                                          Коновалова Юлия Вячеславовна, педагог дополнительного образованияг. Кемерово, 2019Открытое занятие по теме«Закрепление постановки корпуса учащихся путём повторения и отработки ранее изученных танцевальных элементов»Участники: группа №1, 1г.о.Дата проведения: 19.04.2019 г.Место проведения: МБОУ ДО «ДДТ Рудничного района г. Кемерово»Аудитория: Хореографический класс Исполнитель: Коновалова Юлия Вячеславовна, педагог дополнительного образования. Оборудование: Музыкальный центр, ноутбук, стол и стул для преподавателя, хореографический зал с зеркалами, станок, коврики для партерной гимнастики. Основные методы работы:- наглядный (практический показ);- словесный (объяснение, беседа);- игровой (игровая форма подачи материала - разминка).Тип урока: закрепление знаний, умений и навыков.Цель: улучшение постановки корпуса, координации учащихся путем повторение и отработки пройденных движений. Задачи:Образовательные: - закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках.- развитие осмысленного исполнения движений;- развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.Развивающие:- развитие координации движений;- укрепление опорно-двигательного аппарата;- развитие выносливости и постановки дыхания;- психологическое раскрепощение учащихся.Воспитательные:- формирование эстетического воспитания, - умения вести себя в коллективе;- формирование чувства ответственности;- активизация творческих способностей;- умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.План занятия: Организационный момент (организованный вход детей в зал и построение в линии, проверка осанки и позиций ног, поклон - привествие педагога и гостей) – 3 минуты.Основная часть: Разминка на середине зала: разогрев всех групп мышц.движения в партере (работа носочками, растяжка и гимнастические упражнения), экзерсис у станка, движения по диагонали, экзерсис на середине зала (1Por de bras) - 30 минут.Заключительная часть: (оценка работы обучающихся, подведение итогов). Поклон - прощание 2 минуты. Содержание занятия: Вводная часть урока 1.Организационный момент. Вход учащихся в танцевальный зал. Ученики выстраиваются в две линии в шахматном порядке. Поклон педагогу и присутствующим в зале. Приветствие педагога с детьми.Обозначение темы и цели урока.- Здравствуйте ребята! Сегодня тема нашего занятия «Закрепление постановки корпуса». Мы будем с вами повторять пройденный материал. Давайте начнем с того что такое классический танец?Дети отвечают:- Это Балет…- Это школа, основа всей хореографии…- Это когда девочки танцуют в пуантах…Педагог:- «Классический танец является основой хореографии. Классика позволяет познать все тонкости балетного искусства, почувствовать гармонию движений и музыки. Все танцевальные движения в классическом танце имеют названия на французском языке. 2.Основная часть.1.Разминка на середине зала в музыкально - игровой форме.1.Demi plie (маленькое приседание, комбинированное с наклонами головы).2. Бег на месте взахлёст (с отбрасыванием ног назад, согнутых в коленях)3. Бег «Лошадки» на месте с поднятием ног вперед, согнутых в коленях 4. Движение на координацию «Жираф»5.Веселый марш.6. Наклоны корпуса «Кран»7. Веселые Гусята (Шаг вперед на полу пальцах, назад на пяточках)8.Галоп по кругу лицом в круг и лицом из круга.9. Паравозик чух -чух –чух.10. Движение в партере на ковриках «Зайчики» (работа носками)11.Движение ногой поднятие на 25 % Носочек, пяточка, носочек положить.12.Комбинация «Титаник» на растяжку.2.Экзерсис у станка.2.1. Demi plie, у станка ( маленькое приседание, и поднятие на полу пальцах).3. Движения по диагонали.2.1. Прыжок по 6 позиции соте.2.2.Прыжок по 6 позиции с поджатыми.2.3.Правый галоп, левый галоп2.4. Прыжок через лужу.3. Adagio (медленная часть занятия)3.1. 1Por de bras (танец рук, головы и корпуса)3.Заключительная часть Ребята, скажите, пожалуйста, вам понравилось занятие? Ответ детей.- Да…Хочется отметить, что вы все молодцы, показали хорошие знания по классическому танцу. Спасибо всем за работу, послушайте оценки за контрольный урок. (подведение итогов). Покло Позиции рук(Сидим на ковре, ноги прямо перед собой носок натянут, спина прямая, шея вытянута) Каждое движение делаем на 1 такт1 упражнениеРуки в первую позицию, поднимаем в третью, в такт музыкальному сопровождению, и вместе со спиной опускаемся вниз, складываемся в полочку. Поднимаем корпус вместе с руками, переводим руки в первую позицию, затем во вторую, разворачиваем ладони вниз, волна руками от кисти к локтю.2 упражнениеРуки из первой позиции переводим во вторую кисти, разворачиваем в низ, поворачиваем корпус, взмахнуть кистями и вернуть в исходную позицию. Повторить упражнение в правую и левую сторону3 упражнениеРуки в первой позиции, переводим в третью, затем отпускаем во вторую и возвращаем в первую.4 упражнениеРуки в исходной позиции, поднимаем в третью позицию, одну руку переводим во вторую позицию, возвращаем обратно, вторую руку переводим во вторую, возвращаем обратно.5 упражнениеПовторяем упр.5, руки возвращаем через первую позицию в третью.6 упражнениеДелаем ножницы, половину упражнения, ноги в стороны. Далее работаем руками, открываем в первую позицию, разводим во вторую позицию, одновременно правую руку поднимаем в третью позицию, левую складываем на пояс, как бы обнимая себя за живот. В этой позиции наклоняем корпус вместе с рукой на лево. Повторяем с другой руки.7 упражнениеНоги в позе ножницы.Поднимаем руки через первую позицию в третью, корпус повернули в сторону правой ноги, делаем наклон к ноге.Повтор с другой руки.Упражнение 8Исх. Позиция, первая. Повернуть корпус направо, голову наклонить к правому плечу, взгляд на кисти рук, одновременно переводим левую руку в третью позицию, правую во вторую, корпус наклонен. Корпус выпрямляем, руки переводим правую в третью позицию, левую во вторую. Корпус наклоняем влево, руки соединяем в первой позицииПоклон– прощание

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X