Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Вегнер Валерия Денисовна

План- конспект занятия по Джаз- Модерну

скачать документ

Вернуться назад

План – конспект занятия Направление программы дополнительного образования: художественно-эстетическоеФорма организации: хореографическое занятиеТема: Приобретение навыков выполнения танцевальных движений по современному танцу в стиле джаз-модернЦель: овладение навыками выполнения движений современного танца в стиле джаз-модерн.Задачи: 1.Образовательные: научить правильному исполнению движений в стиле джаз-модерн2.Воспитательные: Продолжать воспитывать у учащихся такие качества личности как, терпеливость, выносливость, умение работать в коллективе, быть требовательным к себе и к сверстникам.3.Развивающие: развивать гибкость и подвижность суставов и связок. Улучшить способность к восприятию музыки и двигательному ее выражению.УУД: Личностные: потребность сотрудничества с педагогом-хореографом, доброжелательное отношение к педагогу, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению педагога.Метапредметные: -познавательные: получать необходимую информации и уметь применять ее при выполнении движений;-регулятивные: анализировать причины успеха/неуспеха, выполнять действия в качестве слушателя, а также в качестве правильного исполнения движений;-коммуникативные: умение работать в паре, в ансамбле и взаимодействовать при достижении единого результатаОборудование: станок, музыкальный центр.Деятельность педагогаСодержаниеДеятельность детейФормируемые УУДОрганизационный этап Педагог приветствует детей. После разучивает с детьми поклон и переходит к основной части занятия.Сегодня мы будем знакомиться с джаз-модерном.Для начала я кратко расскажу об этом направлении. джаз-модерн – это танец сочетающий в себе несколько направлений, таких как: джаз, модерн и техника классического танца. Это направление позволяет при помощи движений выразить сложные эмоции.Джаз-модерн отличают динамичные и свободные движения корпуса, грациозные вращения и прыжки. А теперь встаем лицом к зеркалу в шахматном порядке.( Изучаем поклон в 1 точку класса на зеркало под счет)Дети приветствуют педагога, слушают что такое джаз модерн, разучивают поклон и приступают к основному этапу занятия.Дети научились:Основной этапПедагог проводит разминку, показывает правильное выполнение движений, следит за правильностью их выполнения. РазминкаВстаем в шахматный порядок лицом к зеркалу.Простые прыжки на местеПрыжок лиипБольшой лиип с соскокомПрыжки с поджатыми ногамиШаг на месте (восстановление дыхания)Наклоны головой (вперед, назад, вправо, влево)Круговые движения головой ( исполняются медленно и аккуратно)Круговые движения плечами вперед/назад. (На каждый 4 счет садимся в плие. За первый разом садясь в плие голову опускаем вперед, за вторым голову назад)Свинг корпусом вперед(за 1 разом руки идут сверху, за 2 разом через стороны)Релиз/контракшн (Растяжение от центра/Сжатие к центру)Флэтбэк ( наклоны с плоской спиной) - с приседаниями-с реливе-с отведением корпуса в сторону-с добавлением свинга (раскачивание) Переходим к портеру (упражнения на полу)Разогрев стоп-флекс/поинт-поочередно флекс/поинт-круговые движения стопами (к себе и от себя)Стопы флекс, вытягиваем колени чтобы оторвались пятки от пола.Наклоны вперед в складкуРаскрываем ноги в стороны наклоны к правой/левой ноге и вперед.Свинг-ногами-рукамиЛежать на спине поднять ноги на 90 градусов ноги натянуты.Встаем в мостик- поднимаем правую/левую ногуВстаем на кроссПадебуре Шаг поворот ( при повороте правая или левая нога на пассе, руки проходят через джазовую позиции)Батманы-вперед-в сторонуХоп (прыжок с одной ноги на одну)Прыжок с одной ноги на одну ногу, корпус в релизеПрыжок с одной ноги на одну ногу, корпус в контракшенеПрыжок перекат КолесоКолесо шпагат Шенне Все встают на свои места, как стояли в начале занятия.Внимательно смотрят, как правильно выполнять упражнения, после приступают к самостоятельному выполнения движений.Дети научились:понимать и применять полученную информацию при выполнении упражнений;(познав.-ые)оценивать правильность выполнения движения на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи педагога;осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания.(рег.-ые)Заключительный этапПедагог делает поклон вместе с детьми, затем подводит итоги прошедшего занятия.на этом наше трудоемкое занятие закончено. Встаем на поклон (выполняется поклон в 1 точку класса).Вы все сегодня очень хорошо постарались. Похлопаем себе и друг другу. Дети делают поклон, слушают внимательно педагога.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X