Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Кузнецова Ирина Ифраимовна

Разработка внеклассного мероприятия "Мир песен - очень чудесен!"

скачать документ

Вернуться назад

Разработка внеклассного мероприятия«МИР ПЕСЕН - ОЧЕНЬ ЧУДЕСЕН!»Цель: приобщить учащихся к музыкально – певческой деятельности. Расширить музыкальный кругозор.Задачи: Побуждение учащихся к приобретению знаний в области музыки.Развитие творческой активности и инициативы.Воспитание положительного интереса к музыкальной деятельности.Обучающиеся: младший и средний школьный возраст.Оборудование: учебный музыкальный кабинет. Фоновая музыка. заготовки для проведений мероприятия. Подобранный аудио дидактический материал.Ход Мероприятия: Под музыку дети входят в кабинет.Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Я рада вас всех приветствовать сегодня! И предлагаю вам окунуться в прекрасный мир музыки. И немного со мной поиграть! Весело и с пользой провести время. Стихотворение:Я пою, свободная как птицаЖизнь без песен станет мне темнаИ грустна душистая веснаИ бледная вечерняя зарницаЦелый мир покажется мне тесенЕсли песня в нем замолкнет вдругА тебе – тебе, мой милый друг,Как скажу моё «Люблю» без песен?..Ведущий: Этим стихотворение я хочу открыть наше мероприятие «Мир песен - очень чудесен!». Как вы поняли сегодня нашу игру мы посвятим - песни, песням.Песен очень много бывает самых разных. Песня – это наиболее простая, но распространенная форма вокальной музыки, объединенная поэтическим текстом с мелодией. Песня, в широком смысле слова, включает в себя и литературный текст и музыкальную мелодию. Песни отличаются по жанрам: инструментальные и вокальные. И имеют самый разный характер: веселые – танцевальные, колыбельные, торжественные, военные, лирические и спокойные. Сюжет песен – самый разнообразный. Персонажи и герои в песнях тоже разные. И сегодня мы постараемся поближе с ними познакомится! Попоем и поиграем! Ведущий: Сегодня, я для вас, приготовила несколько музыкальных интересных конкурсов – станций (можно их так назвать)! И хочу посмотреть на сколько вы знаете и любите песни.Итак, Давайте отправимся вместе в наше путешествие по музыкальным станциям.Звучит Мелодия «ПАРОВОЗ» - под эту музыку дети будут отправляться на каждый конкурс – станцию.Станция №1. «Разминка». Вопросы:Какой персонаж – животное, в песенке поёт, что он «на солнышке лежит и ушами шевелит»? (Львенок)Как звали героя, которого звали выкапывать картошку, а он все время твердил отговорки «Это мы не проходили, это нам не задавали»? (Антошка)Как звали персонажа – животного их мультфильма «Ну погоди», который «бегал за Дедом Морозом и проливал много слез»? (Заяц)Какой герой в песенке, признается, что у него в голове одни опилки? (Винни Пух)О чем поет персонаж Поросенок Фунтик в своей песенке, и что дороже всего на свете? (Доброта)Какого героя – насекомого зеленого цвета съела лягушка? (Кузнечик).Станция №2. «Угадай мелодию»ФиксикиБарбоскиныПростоквашеноСвинка ПэпаБременские музыкантыТомас и его друзьяСмешарикиСтанция №3. «Музыкальные загадки».Самый домовиты кот В Простоквашено живет (Матроскин)Весел он как балалайкаА зовут его ..(Незнайка)В сумке у неё не кискаВ сумке у неё Лариска (старуха Шапокляк)Этот кот - добрейший в миреОн мышам в своей квартиреГоворил всегда, что нужноКошка с мышками жить дружно (Кот Леопольд)Под гармошку пел в садуОн про праздник раз в году (Крокодил Гена)Песни пел, с Геною дружилОн мягкими ушамиЗапоминал нас с вами (Чебурашка)Станция №4. «Пантомима»Ребята! А что такое пантомима? (слушаем варианты ответов). Пантомима – это вид сценического искусства, в котором не говорят, а показывают и изображают действие жестами и мимикой.Ведущий: Сколько солнышек за тучкой?Сколько стержней в авторучке?Сколько у кота носов?Сколько на руке часов?Сколько ног у мухомора?И попыток у сапёра?Знает и собой гордиться цифра – столбик 1.Вызнаете ребята, это цифра 1 – только в школе плохая оценкаА в жизни очень нужная цифраСейчас, я вам раздам по единичке – палочке. Ваша палочка единица будет превращаться в разные предметы. А вы должны изобразить действие с этим предметом:КопаемЕдим Гитара ДирижёрХоккей Станция №5. «Веселый хор»Ведущий: вызываются несколько детей. Задание: под песенку «Жили у бабуси»промяукать прогавкатьпроквакатьпрохрюкатьпрокаркатьСтанция №6. «Головоломка». РебусыСобери песенку из картинок1 пара: Лопата и Картофель2 пара: Лёд и Лес3 пара: Полено и Азбука4 пара: Черепаха и Солнышко5 пара: Бременские музыканты и Король6 пара: Варенье и Пятачок7 пара: Осот и Енот8 пара: Остров и Чунга - ЧангаСтанция №7. «Дружба»Ведущий: Ребята! Какие вы молодцы! Справились со всеми музыкальными станциями. А вот и последняя Станция «Дружба». Хочу посмотреть: какие вы дружные. Танец Дружба. Танцуют. МОЛОДЦЫ!Ура! На тропке узенькойвстречаются поройСтихотворенье с музыкой, Как парочка весной…И той порой, сердечные, Сливаются тогдаони в понятья вечные, Как – воздух, хлеб, вода.Поют они чудеснее, Звучат ещё светлейи, став хорошей песнею –Порадуют людей!Этими прекрасными строками, я хочу завершить нашу сегодняшнюю встречу!Сегодня вы все проявили сноровкуИ в игру играли со мною так ловкоПо всем станциям дружно прошлиИ скажу я вам честно к победе ПРИШЛИ!ВЫ РЕБЯТА МОЛРДЦЫПОЛУЧАЙТЕ ЛЕДЕНЦЫ!

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X