Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Коняева Ирина Юрьевна

Конспект урока математики в 3 классе по теме "Умножение и деление круглых чисел"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект урока по математике в 3 классе по теме «Умножение и деление круглых чисел»Тип урока: закрепление новых знаний и способов деятельностиЦель: организовать работу по отработке навыков умножения и деления круглых чисел.Задачи:Закрепить навыки умножения и деления круглых чисел, совершенствовать умение решать уравнения и задачи, развивать внимание и мышление учащихся. Воспитывать интерес к получению новых знаний.Планируемые результаты.Предметные:- закрепить навыки умножения и деления круглых чисел;- продолжить работу над задачами и уравнениями изучаемых видов;- развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, грамотную математическую речь, любознательность.Метапредметные:- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;- понимать и строить простые модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач.Личностные:- проявлять интерес к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;- проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности личностного смысла обучения.Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран.Ход урока:Орг. Момент.Проверить готовность к уроку. Настрой на работу.Актуализация знаний.Устный счёт.- Назовите соседей числа 80,49.- Назовите число, которое стоит за числом 78, 89.- Назовите число, которое перед числом 60, 45.- Назовите число, которое стоит справа от числа 63.- Назовите число, которое стоит слева от числа 30.А теперь решим задачи.А) К внукам бабушка пришла Пирожков им испекла. По три румяных пирожка Бабушка каждому внуку дала. Машеньке, Саше, Алёнке, Никите. А сколько всего пирожков? Подскажите! (12)Б) Шли четыре гусака, Вдоль глядели свысока. Сколько шло голов и ног, Сосчитаешь ли, дружок? (4 головы, 8 ног)В) К трём зайчатам в час обеда Прискакали три соседа. В огороде зайцы сели И по семь морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? (42) Самоопределение к деятельности.Внимание на экран:- Читаем пример, записываем и решаем. Сверяемся с ответом.80 : 2 – 30 (50 – 10) : 20(60 – 30) х 3 100 : 50 х 290 : (67 +23) 40 х 2 : 8 Решение уравнений.-Что такое уравнение? (Уравнение – это равенство с неизвестным).Читаем уравнение х: 4 = 20- Что неизвестно? Делимое.- Как найти делимое? (Надо частное умножить на делить).Ответ: х = 805 х у = 100- Что неизвестно? Множитель.- Как найти множитель? (Надо произведение разделить на известный множитель).Ответ : у = 20Физминутка.Потрудились – отдохнём. (Ходьба на месте).Встанем. Глубоко вздохнём. (Потягивание).Руки в стороны, вперёд. (Повороты туловищем).Влево, вправо поворот. (Наклоны, влево, вправо).Три наклона, прямо встать. (Приседания).Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки).Руки плавно опустили. (Ходьба на месте).Всем улыбки подарили.Работа по теме урока. Решение задач.- Работаем дальше, а это значит решать мы будем интересные задачи.На экране выведена задача:В столовую привезли 3 ящика персиков, по 20 кг в каждом и 7 ящиков клубники, по 4 кг в каждом.- Поставьте вопрос и решите задачу. (Сколько всего кг фруктов привезли в столовую?)- Что известно в задаче?- Что надо узнать?- Как запишем условие задачи?- Сколько действий будет в задаче?- Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?Решение. …Самостоятельная работа.- Сейчас я предлагаю вам задачу для самостоятельного решения.Задачи будем решать по вариантам.1 вариант. Сева купил 20 наклеек, а Петя в 2 раза больше. Сколько всего наклеек купили дети?2 вариант. В библиотеке на одной полке стояло 40 книг, а на другой в 2 раза меньше. Сколько книг стояло на двух полках?Проверка. (Решение проецируется на экран).- Молодцы! 8. Закрепление изученного материала. Решение примеров. 30 х 3 120 : 4 90: 9 60 х 2 80 : 40 5 х 30 (Проверка по цепочке, ответы проецируются на экран, дети сверяют своё решение с ответами). Подведение итогов.- Какая работа вам понравилась больше всего? 10. Домашнее задание . Разноуровневое на карточка. Для 1 группы:У Кати было 98 рублей. Она купила 4 тетради по 10 рублей за каждую. Сколько денег осталось у Кати?Вычисли:50 : 10 х 8 120 – 20 х 390 : ( 5 х 6) (79 – 19) : 2083 – 4 х 5 80 : (72 : 9) Для 2 группы: 80 пирожков разложили на 8 тарелок поровну. Сколько пирожков на одной тарелке?Вычисли:50 : 10 х 6 120 – 20 х 490 : (5 х 6) (69 – 29) : 2083 – 5 х 4 80 : (72 : 9) Список литературы.Учебник «Математика». 3 класс. 1 часть, УМК «Школа России», авторы: М.И.Моро, М.А. Бантова, С.И. Волкова. – М.: «Просвещение», 2018. Тренажёр по математике для 3 класса. Т.Л.Мишакина – М.: «Ювента», 2015.Тематический контроль знаний учащихся.Практическое пособие для начальной школы. Автор: Голубь В.П. – В.:ООО «Метода» , 2018.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X