Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: БаБец Анна Ивановна

Конспект занятия " Необыкновенное путешествие"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект занятия по сенсорике«Необычное путешествие» МБДОУ « Детский сад» № 228 Группа 1 Воспитатель: Бабец А.И.Цель: Формировать представление о форме, величине и цвете, закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур, создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас, развивать познавательный интерес, мелкую моторику, закрепить сенсорные эталоны. Оборудование: Воздушный шар, ленты, грибочки, шишки, геометрические фигуры, зонт, корзинки.Ход занятия:Вступительная часть.Утром встали малышиВ детский сад скорей пришлиЯ вам рада как всегда- Ребята, давайте поздороваемся друг с другом, улыбнемся друг другу и пусть хорошее настроение не покидает нас весь день.Основная часть.- Посмотрите ребята, что у нас здесь? (Ответы детей)- Давайте его рассмотрим какой он формы, цвета? (Ответы детей)- Смотрите, на нем что-то прикреплено. Да это же письмо! (Читаю письмо)-Дорогие ребята, лесные звери просят нас о помощи. Но на чем же мы доберемся туда? А давайте полетим на воздушном шаре. Вот только шарик у нас без ленточки, надо подобрать ее по цвету к шарику. (Дети ищут ленточки. Привязываем ленту к шару.)- Дружно возьмемся за ленточку и полетим на воздушном шарике.- Посмотрите, ребята, на какой чудесной полянке мы очутились.Как же здесь красиво. Ой, а кто нас здесь встречает. Да это же белочка.(Здороваемся с белочкой)- Ребята, белочка говорит, что у нее случилась беда. Собрала она грибы, но по дороге они рассыпались и она не может понять где грибы большие, а где маленькие. Давайте ей поможем разложить все по корзинкам. (Дети собирают грибы большие в большие корзинки, маленькие грибы в маленькие корзинки).- Белочка говорит нам большое спасибо. Давайте ей скажем до свидания и отправимся дальше.- Ребята, посмотрите кто здесь? (Медведь)- А что он держит в лапе? (Шишку)- Сколько шишек в лапе? (Одна)- А на полянке сколько? (Много)Правильно, ребята молодцы.- Давайте поможем мишке собрать шишки в корзинку.Физминутка.Мишка по лесу гулял.Мишка шишки собирал,Споткнулся и упал все шишки потерял.Какие вы молодцы ребята повеселили мишку. Давайте скажем ему до свидания.- Смотрите кто это? (Ежик)-Да, вы правы это Ежик, ему подарили игру, но он не знает как с ней играть. Смотрите это же геометрические фигуры.(Рассматриваем их, называют- треугольник, круг, квадрат, овал)- Ребятишки, как то стало прохладно, собирается дождь. - Давайте им поможем укрыться от дождя. Видите зонтики и на каждом геометрическая фигура.- Давайте назовем ее (Ответы детей)-Какого она цвета (Ответы)-Теперь давайте поможем фигурам найти их зонтики.(Дети выполняют задания)-Молодцы ребята. Теперь, чтобы не промокнуть, давайте спрячемся под моим зонтом.Дождь прошел отправляемся дальше.- Смотрите выглянуло солнышко. Давайте посмотрим какое оно.(Ответы детей).- Давайте протянем к нему ручки, но почему же оно не греет, что случилось. Что солнышко потеряло (лучи) - Правильно, у солнышка нет лучиков. Сейчас я вам дам по прищепке и подарим солнышку лучики.Наше путешествие подходит к концу, мы возвращаемся в детский сад.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X