Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Мороз Елена Владимировна

Конспект досуга по формированию элементарных математических представлений в средней группе. «Вини - Пух в гостях у ребят»

скачать документ

Вернуться назад

МБДОУ МО Динской район «Детский сад №44»Конспект досуга по формированию элементарных математических представлений в средней группе. «Вини - Пух в гостях у ребят»Автор: старший воспитатель Мороз Елена ВладимировнаТема: «Вини-Пух в гостях у ребят».Цель: совершенствовать  у детей представления о геометрических фигурах, счете в пределах пяти, понятии, шире- уже, выше- ниже, развивать мышление, воображение, внимание, память.Программное содержание: Закрепить у детей полученные ранее знания на занятиях, развивать у детей представления о геометрических фигурах: круг, овал, треугольник, прямоугольник. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Создание радостной атмосферы.Ход занятия:Звучит стук в дверьВоспитатель вносит игрушку Вини пуха.Воспитатель: ребята, кто к нам пришел в гости? (ответы детей)Вини пух: Ребята, я вышел прогуляться и заблудился. Что же мне делать? Как найти дорогу к моим друзьям? Пятачку, сове, Иа.Воспитатель: ребята, что же делать? (ответы детей)Воспитатель: Предлагаю отправиться на поиске друзей Вини на автобусе, но у каждого места свой номер. (на стульях наклеены номера)Воспитатель раздает билеты с номерами от одного до пяти, дети занимаю места согласно билетам.Звучит музыка «Мы едем, едем..»Приехали в сказочный лесс, в лесу деревья, елки разной высоты, на деревьях сидят птицы разного количества.Воспитатель обращает внимание на елки-Ребята, что можно сказать о елках? Они одинаковые? (выше -ниже)-А что можно сказать о деревьях? (одной высоты)-Кто сидит на деревьях? (птицы)-Давайте посчитаем, сколько всего птиц на всех деревьях и на каждом дереве отдельно, где же больше сидит птиц?Воспитатель : -ребята здесь нет друзей Вини, что де делать? (ответы детей, воспитатель предлагает отправиться на автобусе дальше)Остановка на снежной полянке, где разбросаны снежные комочки.Воспитатель предлагает взять каждому по три комочка. (проверяет правильность счета комочков, уточняет форму комочков)и поиграть в снежки. После игры дети занимают места в автобусе, едут дальше, напевая любимую песню.Остановка. Перед детьми лежит широкий мат синего цвета (река), через нее узкий мостик.Воспитатель: -какая река ?(широкая), а мост ? (узкий).Предлагает перейти через реку.Перед детьми стоят четыре разных по форме домика, возле них друзья Вини (домики из геометрических мягких модулей).Воспитатель спрашивает, какой по форме домик у каждого из героев.Вини обрадовался, видя своих друзей, поблагодарил детей за помощь, и подарил ребятам по воздушному шарику.Дети занимают места в автобусе, возвращаются в детский сад.Воспитатель проводит рефлексию.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X