Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Трусова Людмила Михайловна

Программа кружка "Букваренок" для детей средней группы

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №63» Принята Утверждена Педагогическим советом Приказом заведующего МАДОУ «Детский сад №63» МАДОУ «Детский сад № 63» Протокол от № Дополнительная общеразвивающая программапо социально-педагогическая направленности«Букваренок»Возраст обучающихся (4-5 лет)Срок реализации 1 год Автор – составитель: Трусовой Людмилы Михайловны воспитателя г. Ижевск 2020 годСодержание.1.Основные характеристики.1.1.Пояснительная записка.Направленность программыПроцесс обучения чтению самый интересный, но трудный и ответственный. Если дети не будут правильно, бегло, выразительно читать, они не смогут овладеть грамотным письмом, не научатся решать задачи. Научить детей читать – значит подготовить их к самостоятельной работе с текстом, привить любовь к чтению. Следовательно, овладение навыками чтения это и средство, и одно из условий общего развития детей. Процесс чтения очень сложен, поскольку в нем участвуют мышление, речь, восприятие, память, воображение, слуховые и звуковые анализаторы.Актуальность и новизна программыПсихологи считают, что в 4 - 5 лет ребенку легче учиться чтению, чем в 7 - 8, объясняя это тем, что пятилетний ребенок уже хорошо освоил речь, но слова и звуки ему еще интересны, он охотно с ними экспериментирует, легко запоминает целые слова, а затем начинает различать в них буквы, и взрослому остается только придать его интересу направление, необходимое для овладения навыком чтения. В старшем же возрасте слова и звуки становятся для ребенка чем-то привычным и его экспериментаторский интерес пропадает. Интеллектуальное развитие дошкольника наиболее успешно проходит в процессе его игровой деятельности. Обучение чтению, без сомнения, является одним из главных условий успешного раннего развития ребенка.Результативное обучение чтению напрямую зависит от развития познавательных способностей детей. В 4-5 лет дети уже могут анализировать свойства окружающих их предметов. Именно в этом возрасте у детей проявляется интерес к буквам, поэтому можно начинать подготовку к обучению чтению. Подготовка к обучению чтению детей дошкольного возраста, должна включать в себя игры которые способствуют освоению навыков чтения. Они направлены на развитие памяти, внимания, мышления и мелкой моторики.Ребенок, который начал читать в раннем возрасте, безусловно, имеет преимущество перед своим не умеющим читать сверстником:- читая, малыш развивает свою речь, поскольку чтение - это одна из разновидностей речи (письменная);- читая и запоминая новые слова, ребенок развивает мышление, увеличивает словарный запас;- чтение помогает малышу запомнить эталоны построения предложений, и он сам начинает строить свою речь правильно;- многократно прочитывая одно и то же слово, ребенок зрительно запоминает его начертание, то поможет ему в будущем правильно писать;- чтение - это новый вид получения информации, теперь малыш может самостоятельно узнавать интересующие его сведения. Отличительные особенности программы Обучение чтению по системе Н.А. Зайцева идет через игру с использованием кубиков и таблиц. Игра – в свободном выборе, когда из многих кубиков или квадратиков в таблице можно озвучивать только те, которые заинтересовали ребенка. Написать слово, которое хочется написать, заказать песенку, прочитать слова, которые выбрал сам ребенок.Занятия проходят в движении, энергично, весело, что способствует поддержанию интереса к обучению чтению.Адресат программы.Программа дополнительного образования «Букваренок» рассчитана на один год обучения. Возраст обучающихся 4 – 5 лет. Объём—84 занятий. Общее количество часов—32 часа. Форма обученияФорма обучения --- очная.Особенности организации образовательного процесса Режим занятийЗанятия проводятся во второй половине дня, вне основных режимных моментов.Периодичность – 2 раза в неделю.Продолжительность занятий – 20 мин.1.2. Цели и задачи Цель: Обучение детей чтению в игровой форме. Создание условий для осмысленного и осознанного чтения.Задачи.Обучение детей чтению через ритмичное проговаривание цепочек складов с одновременным их показом, используя принцип: от конкретно- образного через наглядно-действенное. Обучающие: Освоение детьми складов, запоминание какой кубик сначала, какой следующий. Обучение умению прочитывать слово слева направо, кубики ставить белой полоской вниз. Развивающие:Установление сходства и различия при ознакомлении со складами. Ознакомление с кубиками в действии, запоминая глазами, ушами, руками.Воспитательные: Воспитание положительных эмоций к экспериментированию с кубиками, развитие интереса к обучению чтению. Содержание программыУчебный план этапы.Перечень занятий или темВсего часовКоличество занятийВводные занятия.Знакомство с кубиками и таблицами.2часа 40мин82этап.Чтение складов,5 часов.153 этап.Чтение слов.5час.45мин.214 этап.Тренировка навыков чтения.12час.67Учебно – тематический планДата занятияТема Содержание занятияМатериал Кол-во часов1.09.2020г.«Как тебя зовут?» Формирование умения прописывать по таблице указкой своё имя и составлять его из кубиков.Кубики. 20 мин3.09.«Золотой кубик»Обучение чтению складов на золотом кубике.Таблицы, золотые кубики.20 мин8.09.Игра с кубиками«Склады»Формирование умения озвучивать склады на кубике, выбранного ребенком.Таблицы, кубики.20 мин10.09.Игра с кубиками«Смешные слова».Развитие интереса у детей к экспериментированию с кубиками.Таблицы, кубики.20 мин15.09.Какое слово написать?Ознакомление детей с написанием слов по таблице с помощью указки.Таблицы, кубики.20 мин17.09.Моя семьяОзнакомление детей с написанием слов по таблице: мама, папа, брат, сестра. Таблицы, кубики.20 мин22.09.«Моя любимая еда».Составление слов, обозначающих еду.Таблицы, кубики.20 мин24.09.«Мои любимые игрушки»Составление слов, обозначающих игрушки.Таблицы, кубики.20 мин1.10.Имя, Фамилия кубика.Обучение чтению складов.Таблицы, кубики.Таблицы, кубики.Таблицы, кубики.Таблицы, кубики.Таблицы, кубики.Таблицы, кубикиТаблицы, кубики.20 мин6.10.Кубики большой и маленький.2894330-11430формируем умение сравнивать кубики по величине.20 мин8.10.Кубики звонкий и тихий.2856230-7620Формируем умение сравнивать кубики по звонкости и глухости(железный, деревянный). 20 мин13.10.Игра «Паровоз».28943303994152894330-1270Обучение чтению складов с буквами А,Я.20 мин15.10.Игра «Паровоз».2894330403860Обучение чтению складов с буквами О,Ё.20 мин20.10. Игра «Паровоз».Обучение чтению складов с буквами У,Ю. 20 мин22.10.Игра «Паровоз». Обучение чтению складов с буквами Э,Е.Таблицы, кубики.20 мин27.10.Игра «Паровоз».Обучение чтению складов с буквами Ы,И.Таблицы, кубики.20 мин3.11.Игра «Паровоз». с кубиками.Обучение чтению складов с согласнымиОбучение чтению складов с мягкими согласными.Обучение чтению складов с мягкими и твёрдыми согласными.Обучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков. Обучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков. Обучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков.Обучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков.Обучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков.Таблицы, кубики.Таблицы, кубики.Таблицы, кубики.Таблицы, кубики.Таблицы, кубики.Таблицы, кубики.Таблицы, кубики.Таблицы, кубики.20 мин5.11.1558290-508000Игра «Паровоз». с кубиками.20 мин10.11.1672590381000«Братишки и сестрёнки». 15582901854200020 мин12.11.«Мебель» 20 мин17.11.1558290254000«Овощи»20 мин19.11.1558290-762000«Фрукты»20 мин24.11.1558290508000«Одежда»20 мин26.11.1558290254000«Цветы»20 мин1.12.«Деревья»Обучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков.Таблицы, кубики.20 мин3.12.«Домашние животные»Обучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков.Таблицы, кубики.20 мин8.12.«Дикие животные»Обучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков.Таблицы, кубики.20 мин10.12.«Птицы»Обучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков.Таблицы, кубики.20 мин15.12.«Готовим обед»Обучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков.Таблицы, кубики.20 мин17.12.Фамилия, Имя, Отчество ребёнкаОбучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков.Таблицы, кубики.20 мин22.12.Домашний адресОбучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков.Таблицы, кубики.20 мин24.12.«Мы украсим елочку»Обучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков.Таблицы, кубики.20 мин12.01.2021г.Сказка «Теремок».Обучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков.Таблицы, кубики.20 мин14.01.Сказка «Репка». Обучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков.Таблицы, кубики.20 мин19.01.Сказка «Колобок».Обучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков.Таблицы, кубики.20 мин21.01.Сказка «Смоляной бочек»Обучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков.Таблицы, кубики.20 мин26.01.Сказка «Лисичка со скалочкой»Обучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков.Таблицы, кубики.20 мин28.01.Сказка «Лиса и заяц»Обучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков.Таблицы, кубики.20 мин2.02.2021г.Сказка «Пых»Обучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков.Таблицы, кубики.20 мин4.02.Сказка «Рукавичка»Обучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков.Таблицы, кубики.20 мин9.02.Сказка «Гуси-лебеди».Обучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков.Таблицы, кубики.20 мин11.02.Сказка «У солнышка в гостях».Обучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков.Таблицы, кубики.20 мин16.02.Сказка «Рукавичка».Обучение чтению слов, умению ориентироваться по таблице складов, составлению слов из кубиков.Таблицы, кубики.20 мин18.02.Игра по таблицамФормирование умения самостоятельно ориентироваться по таблицам со складами.Таблицы, кубики.20 мин25.02.Игра с кубиками.Формирование умения самостоятельно проговаривать склады на кубиках.Таблицы, кубики.20 мин2.03.2021г.Игра « кто больше кубиков наберёт»Формирование умения самостоятельно проговаривать склады на кубиках.Таблицы, кубики.20 мин4.03.Игра «Нажми кнопочку»Формирование умения самостоятельно проговаривать склады по таблице.Таблицы, кубики.20 мин9.03.Слова с заданным кубиком.Формирование умения самостоятельно составлять слова по таблице.Таблицы, кубики.20 мин11.03.Игрушки.Формирование умения самостоятельно составлять слова по таблице.Таблицы, кубики.20 мин16.03.Игра «Кто быстрее составит слово».Формирование умения самостоятельно составлять слова из кубиков.Таблицы, кубики.20 мин18.03.«Путешествие»Формирование умения самостоятельно составлять слова из кубиков и по таблице.Таблицы, кубики.20 мин23.03.«Зоопарк»Формирование умения самостоятельно составлять слова из кубиков и по таблице.Таблицы, кубики.20 мин25.03.Загадки.Формирование умения самостоятельно составлять слова из кубиков и по таблице.Таблицы, кубики.20 мин1.04.«Кто как голос подаёт ?»Формирование умения самостоятельно составлять слова из кубиков и по таблице.Таблицы, кубики.20 мин6.04.Магазин «Продукты»Формирование умения самостоятельно составлять слова из кубиков и по таблице.Таблицы, кубики.20 мин8.04.Магазин «Детский мир»Формирование умения самостоятельно составлять слова из кубиков и по таблице.Таблицы, кубики.20 мин13.04.Молочные продукты.Формирование умения самостоятельно составлять слова из кубиков и по таблице.Таблица, кубики.20 мин15.04.Магазин «Лакомка».Формирование умения самостоятельно составлять слова из кубиков и по таблице.Таблица, кубики.20 мин20.04.Мясные продукты.Формирование умения самостоятельно составлять слова из кубиков и по таблице.Кубики.20 мин22.04.«Обезьянки»Формирование умения составлять слова из кубиков по образцу.Кубики.20 мин27.04.«Составляем слова»Формирование умения составлять слова с определенным количеством складов.Кубики.20 мин4.05.«Путешествие с друзьями»Формирование умения составлять слова-имена друзей из кубиков.Кубики.20 мин6.05.«Прятки»Формирование умения читать слова по таблице и составленные из кубиковКубики.20 мин11.05.Игра «Прятки».Формирование умения читать слова по складовым картинкамСкладовые картинки.20 мин13.05.Игра «Лото»Форм ирование умения читать слова и раскладывать карточки на группы.Складовые картинки.20 мин18..05.«Найди слово»Формирование умения составлять слова из кубиков по заданию.Кубики 20 мин20.05.«Отметь слово»Формирование умения читать слова и соотносить их со словами на доске.Складовые картинки.20 мин25.05«Найди и прочитай»Учить читать слова.Складовые картинки.20 мин27.05.«Спрячь слово»Чтение слов, соотнесение с картинкой.Складовые картинки.20 мин1.07.«Составляем слова»Учить составлять слова на заданный звук.Таблицы, кубики.20 мин6.07.Пишем из кубиков «Транспорт»Учить составлять слова и читать их.Таблицы, кубики.20 мин13.07.«Кто скорее»Составление заданных слов из готового набора кубиков на скорость.Таблицы, кубики.20 мин15.07.«Смешные слова»Писать и прочитывать слова слева направо из кубиков.Таблицы, кубики.20 мин20.07.«Составляем слова»Составление заданных слов из всех кубиков на скорость.Таблицы, кубики.20 мин22.07.«Юный повар»Формирование навыков чтения. Учить составлять слова из кубиков.Таблицы, кубики.20 мин27.07.«Склад потерялся»Формирование навыков чтения. Учить подбирать недостающего склада в заданном слове.Таблицы, кубики.20 мин3.08.«Измени слово»Формирование навыков чтения. Учить составлять новые слова путем перестановки складов.Таблицы, кубики.20 мин5.08.«Цепочка слов»Формирование навыков чтения. Учить писать слова по таблице на последний звук.Таблицы, кубики.20 мин10.08.«Живые слова»Формирование навыков чтения.Таблицы, кубики.20 мин12.08.«Допиши слово»Формирование навыков чтения.Таблицы, кубики.20 мин17.08.«Подпиши картинку»Формирование навыков чтения.Таблицы, кубики.20 мин19.08.«Любимая книга»Формирование навыков чтения.Таблицы, кубики.20 мин24.08.«Назови сказку»Формирование навыков чтения.Таблицы, кубики.20 мин26.08.«Стихи А.Л. Барто»Формирование навыков чтения.Таблицы, кубики.20 мин Планируемые результатРебёнок овладевает навыками чтения по складам, Способен прочитать слова по таблице, составить из кубиков. Классифицировать кубики со складами по величине, громкости и глухости.Организационно – педагогические условия Календарный учебный графикНачало занятий с 02 09 2019г. по 31.08.2020гКаникулы с 01 01 2020г. по 08 01 2020г.Летний отпуск с 01 06 2020г. по 30 06 2020г.Количество учебных недель- 42Количество учебных дней84Количество часов, минут28 час.Календарь на 2020 годСЕНТЯБРЬ ПНВТСРЧТПТСБВС123456789101112131415161718192021222324252627282930ОКТЯБРЬПНВТСРЧТПТСБВС12345678910111213141516171819202122232425262728293031НОЯБРЬПНВТСРЧТПТСБВС123456789101112131415161718192021222324252627282930ДЕКАБРЬПНВТСРЧТПТСБВС12345678910111213141516171819202122232425262728293031Календарь на 2021 годЯНВАРЬПНВТСРЧТПТСБВС12345678910111213141516171819202122232425262728293031ФЕВРАЛЬПНВТСРЧТПТСБВС12345678910111213141516171819202122232425262728МАРТПНВТСРЧТПТСБВС12345678910111213141516171819202122232425262728293031АПРЕЛЬПНВТСРЧТПТСБВС123456789101112131415161718192021222324252627282930МАЙПНВТСРЧТПТСБВС12345678910111213141516171819202122232425262728293031ИЮНЬПНВТСРЧТПТСБВС123456789101112131415161718192021222324252627282930ИЮЛЬПНВТСРЧТПТСБВС12345678910111213141516171819202122232425262728293031АВГУСТПНВТСРЧТПТСБВС12345678910111213141516171819202122232425262728293031571514033500 - выходные, каникулы, праздничные дни 57152984500 - занятия Пояснения к календарному учебному графику: Условия реализации программыМатериально – техническое обеспечение Имеются складовые таблицы, кубики разного размера и цвета и складовые картинки. Характеристика помещения для занятий Занятия проходят в кабинете психолога, где созданы все условия для развития творчества. Освещение и параметры мебели соответствуют требованиям САНПин «Санитарно-эпидемиологическим и устройству содержания и организации режима работы образовательных организаций дошкольного образования детей». Перечень оборудования, инструментов и материалов необходимых для реализации программыНаборы игрушек, театры по сказкам «Теремок», «Колобок», «Лиса и заяц», «Репка».«У солнышка в гостях».Информационное оснащениеКадровое обеспечениеПрограмма реализуется воспитателем Трусовой Людмилой Михайловной, образование средне-специальное, высшая категория, прошла обучение по программе «Развитие» в Центре А,А Венгера г. Москва. Формы аттестации Формы отслеживания результатов:Мониторинг на начало года( сентябрь) и конец года (апрель).Мониторинг ПОУ по социально педагогической направленности «Букварёнок » (4-5 лет)ФИ. РебенкаКритерииКр 1Кр 2ВСНВСН1.2.Итого в %Начало годаКонец года Критерии уровня развития способностей по социально-педагогической направленности «Букварёнок» (4-5 лет).Критерия №1:Чтение складов. Оценка: В- ребенок правильно читает склады, самостоятельно находит их по таблице и на кубиках.С- ребенок затрудняется в нахождении складов по таблице и на кубиках проявляет неуверенность при чтение складов.Н- ребенок не читает склады без помощи взрослого. Критерия №2.Выявление уровня развития способности детей читать слова по складам. В- Ребенок самостоятельно читает слова по складам, умеет составить слова по таблице и из кубиков. С- Ребёнок проявляет неуверенность при чтение слов и составлении их по таблице и из кубиков.. Н – ребенок не может самостоятельно выполнить задание или отказывается от его выполнения. Формы предъявления и демонстрации результатов-Открытые занятия-Выставки работ-Фото отчеты Оценочные материалыДанная программа не предусматривает диагностических мероприятий, а планируемые результаты могут быть отслежены в формах аттестации - мониторинг на начало года (сентябрь месяц) и конец года (апрель месяц).Методические материалыМетоды обученияСловесный.Поисковый. Наглядный.Практический.ИгровойМетоды воспитания Поощрение. МотивацияФормы организации образовательного процесса ГрупповаяФормы организации учебного занятияТворческая маПедагогические технологииКоллективно творческая деятельность.Алгоритм занятия или его структураКаждое занятие состоит из вводной, основной и заключительной части. Вводная часть предусматривает использование художественного слова, внесение игрушки, последовательный показ выполнения задания с вопросами.Основная часть- непосредственная работа с таблицами и кубиками. Заключительная часть включает анализ работ от имени героя или игрушки, а также повторение пройденного материала. Список литературыДля детейКнижки с картинками А.Л.Барто, К.Чуковскмй, В. Сутеев. Сборники русских народных сказок . Наборы складовых картинок. Для взрослых«Учебник для воспитателей, родителей, учителей» Н.А. ЗайцевНормативно – правовая базаФедеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ Статья 101. Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических лиц и юридических лиц. СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей".Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 N 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».Письмо Минобразования РФ от 18.06.2003 N 28-02-484/16 «Требования к и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей, утвержденные на заседании Научно-методического совета по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.2003, для использования в практической работе».Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 N 09-3242 «О направлении информации (вместе с Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы))». Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе по художественной направленности «Художественное конструирование» Возраст обучающихся (4 – 5 лет) Срок реализации 1 год Приёмы конструирования из плоских деталей конструктора просты, доступны ребёнку дошкольного возраста и позволяют построить изображение любого содержания.Конструирование изображения создаётся путём определённой организации пространства- соединения между собой геометрических фигур для передачи основных частей и деталей изображаемых объектов.Дети сначала овладевают действиями построения конкретного изображения, передающего структуру единичного объекта, затем обобщённого, схематически отображающего структуру определённого класса предметов. Постепенно они отходят от упрощённой передачи формы и строения изображаемого объекта. Дошкольники уже переходят к конструированию предметов и сюжетных композиций, более точных и полных по форме и составу элементов, по которым можно судить об отношении ребёнка к изображаемому событию.В процессе конструирования дети осуществляют точное обследование тех объектов, которые собираются конструировать, изучают и используют в своих действиях конструктивные действия строительных элементов и овладевают способами построения изображения.Конструирование из плоских элементов не требует от детей высокого овладения изобразительными средствами, но успешно их развивает. Дети работают уже с заданными по цвету элементами конструктора, которые позволяют построить не только радостные и яркие изображения, но и реалистичные.Все элементы конструктора можно быстро расположить на фоновой поверхности, убрать и вновь разложить. Материал подсказывает детям нужный способ действия, контролирует их работу, помогает обнаружить ошибки. Ребёнок может самосточтельно передвигать геометрические фигуры на фоновой поверхности и опробовать различные варианты построения изображения и его места на плоскости.Дети конструируют на разноцветных фонах (стационарных стендах, обтянутых тканью светлых тонов) из разнообразных геометрических фигур.Введение ребёнка в мир художественного конструирования предполагает развитие познавательных, творческих, художественных и конструктивных способностей Задачи. Обучающие:Ознакомление детей с функциональным назначением конструкторского материала. Овладение детьми способами соединения элементов конструктора и их размещением в пространстве. Развивающие:Развитие конструктивных способностей детей, умственных и художественных способностей. Совершенствование технических умений и навыков работы с геометрическими фигурами.Воспитательные: Воспитание положительных эмоций к деятельности с элементами конструктора., Занятия проводятся 2 раза в неделю по 15 минут. Ребёнок овладевает знаниями о геометрических формах, цвете, величине. Способен построить схематические и обобщённые образы, а также сюжетные замыслы

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X