Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Риммер Евгения Александровна

"Котята"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей «Чебурашка» МО «Алданский район» РС (Я)678944,РС (Я), Алданский район, пос. Ленинский, ул. Ленина д.21 тел./факс 52503; E –mail: chebyrahca.sad @ yandex.ru«Котята»Конспект НОД интегрированного вида (конструирование из бумаги)Средний дошкольный возрастРазработала: Суббота Елена МихайловнаВоспитательСоответствие занимаемой должностип. Ленинский2017годТема: « Котята из сердечек»Средняя группа Возраст детей: 4 годаФормы непрерывной образовательной деятельности: совместная деятельностьФормы организации: подгруппаВиды деятельности: конструктивная, развитие речи, познавательная, игровая.Интеграция образовательных областей: «Художественно –эстетическая», «Познавательная», «Социально – коммуникативная», «Речевая», « Ознакомление с художественной литературой».Цель: учить детей конструировать котят из готовых форм ( сердечек) разного размера.Задачи:Образовательные:Продолжать учить работать с бумагой, складывать детали пополам.Развивать конструктивные умения: выполнять работу последовательно и с опорой на образец.Развивающие:Развивать мелкую моторику пальцев рук.Выдумку, воображение, фантазию.Воспитательные:Воспитывать культуру общения.Умение доводить начатое до конца.Выполнять работу аккуратноПланируемые результаты интегративных качеств: проявляет интерес к продуктивной деятельности – конструированию, умеет фантазировать, рассказать о том, что и как сделал.Материал и оборудование: образец готовой поделки, цветная бумага в форме сердечек разного размера на каждого ребёнка, полоски бумаги, клей – карандаш фломастеры, простой карандаш, клеенки, салфетки. Диапроектор, экран, флешноситель, фонограмма записи из м\ф «Кот Леопольд», ноутбук.Предварительная работа: рассматривание картинок с котятами, вырезание сердечек по шаблонам разного размера из цветной принтерной бумаги, обрезание по краю фигурными ножницами для имитации шёрстки, чтение С.Маршак «Сказка о глупом мышонке», подвижные игры: « Мыши в кладовой», «Ходит Васька серенький». Наблюдение за котёнком, составление описательного рассказа «Мой котёнок»Словарная работа: сложить пополам, совместить края, отгибаем.Ход деятельности.I. Вводная часть.Организационный момент: мотивация, постановка задачи.Ребята, у меня есть хороший друг. И у него случилась беда. Вот посмотрите.(демонстрирую первый слайд)Ах, как мыши надоели – всё погрызли, все поели.- Почему они ему надоели? (все погрызли, поели)- Скажите кто может помочь моему другу? (ответы детей)Действительно ему может помочь котёнок. И он у него есть.(демонстрируется второй слайд)Но всё дело в том, что один котёнок с таким количеством мышей справится не может. И как быть? (ответы детей)Какие же вы молодцы! Действительно можно пригласить еще друзей котят! Вы готовы помочь? Я думаю вот такой котёнок легко справится с мышами( показываю образец). Основная часть.Анализ готовой поделки «Котёнок из сердечек»- скажите, а что есть у котят?- из какого материала изготовлен котёнок?- какие формы использованы при конструировании котёнка?Физминутка про кошку.Вот окошко распахнулось, (руки в стороны)Вышла кошка на карниз(ходьба на месте с имитацией мягкой грациозной походки кошки)Посмотрела кошка вниз(опустить голову, посмотреть вниз)Вот налево повернулась(повернуть голову налево)Проводила взглядом мух.( повернуть голову направо)Потянулась. Улыбнулась. (соответствующие мимика и движения)И уселась на карниз.(стихи из интернета) Показ последовательности работы.Поделка котёнок изготавливается из готовых форм путём склеивания.- Сгибаем сердечко – туловище пополам, отгибаем наружу лапки и приклеиваем к коврику. Сначала приклеиваем котёнку ушки. Приклеиваем глазки из маленьких сердечек голубого или зелёного цвета, носик. Рисуем фломастером зрачки, рот, усы-выбираем позу и приклеиваем голову к туловищу справа, слева или прямо.- К полоске бумаги, предназначенной для хвоста, приклеиваем сердечко. Закругляем полоску в спираль с помощью карандаша и приклеиваем к туловищу.Самостоятельная продуктивная деятельность детей (с использование фонограммы)Заключительная часть.Итог НОД. Анализ и оценка деятельности детей:-Чему мы сегодня научились?- Какие котята получились по характеру?(ласковые, весёлые, игривые).- Правильно6 вы старались и поэтому у вас получились симпатичные котята.Теперь я думаю, что мыши уйдут из дома моего друга, так как теперь у него появилось много новых друзей мышеловов.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X