Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77-85675
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Флосман Юлия Олеговна

Рекомендации для родителей

скачать документ

Вернуться назад

Рекомендации для родителей средней группы 2\2по изобразительной деятельности по сюжетному рисованию Тема: «Первые проталинки, первые ручьи»Воспитатели:Флосман Ю.ОФедренко И.В.Для того, чтобы у ребенка появилось желание рисовать дома, родители должны соблюдать следующие условия: Дома у ребёнка должно быть удобное рабочее место для рисования. Все пособия и оборудование должны храниться в удобном и доступном для ребёнка месте, т.к. ребёнок должен сам осуществлять их подготовку для свободной самостоятельной деятельности. Родители постоянно следят за состоянием оборудования, своевременно затачивают карандаши, подготавливают краски и т.п. Краска-гуашь хранится в баночках с плотно завинчивающимися крышками. Перед работой краска размачивается, и ребёнок пользуется ею прямо из баночек. По окончании работы крышка плотно завинчивается. У ребёнка должна быть палитра для смешивания цветов.Цель: формировать умение детей замечать изменения в природе с приходом весны, передавать в рисунке характерные особенности весенней природы; воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Оборудование и материалы: тонированные альбомные листы; акварельные краски, кисти (толстая и тонкая), подставки под кисточки, баночки с водой, салфетки, медвежонок – игрушка, запись весенней музыки. - Ребята, а кто это прячется там? (под столом прячется плюшевый медвежонок). Смотрите, какой у нас необычный гость. - Дети, кто это? (Медвежонок) - Он хочет что-то нам рассказать. Оказывается, медвежонок родился этой зимой и совсем недавно вышел с мамой из берлоги. В лесу еще лежит снег, а птицы поют про весну. А что это такое, он не знает. - Давайте поможем медвежонку и расскажем, что весной происходит с природой? (Всё оживает, тает снег, появились проталинки, ручейки, светит солнце, небо становится синим, прилетают птицы, появляются первые цветы.) - Что происходит весной с деревьями? (Набухают почки, появляются листочки.) - Птицы прилетают к нам из тёплых стран. - Правильно, ребята. А еще весной солнце ласково смеётся, звонко бегут ручьи, сугробы тают. - Чтобы Медвежонок увидел и запомнил, что такое весна. Давайте все это нарисуем. Посмотрите перед вами тонированные листы бумаги, кисточки, подставочки, салфетки, есть все, чтобы у вас получилась красивая весенняя картина. Что такое тонированная бумага? Это обыкновенная бумага, на которой сделали отмывку акварелью или чаем. За счет этого бумага приобретает нужный оттенок. Конечно можно и просто на цветной бумаге рисовать, но, например, для детского творчества слишком яркая и жутко тонкая, а бумага для пастели слишком дорогая, чтобы переводить ее на наброски. А тонированная своими руками в самый раз – и красиво и не жалко. - С чего вы начнете свою работу? - Как ты представляешь свою картину?- Что на ней можно изобразить? (Предполагаемые ответы детей: деревья, солнышко, ручейки, проталинки) -Как вы расположите деревья? (на одной полосе или по всему листу?) Деревья еще без листьев ( начинаем рисовать с макушки, кончиком кисточки, потому что макушка тоненькая; а книзу ствол утолщается мы, спускаясь вниз, постепенно нажимаем на кисточку, ведем ее плашмя.) https://megamaster.info/kak-narisovat-derevo-legko-i-krasivo/- Подумайте, чем еще можно дополнить рисунок, что бы медвежонок увидел, что это весна. /Дети приступают к выполнению работы. Наблюдение за работой детей, помощь по мере необходимости/ Приемы обыгрывания незавершенной детской работы: (Какое яркое солнышко, поэтому так мало снега осталось; много проталинок от таких теплых лучей; а здесь можно еще дерево посадить; весной солнышко яркое - яркой краски не жалей; какая весенняя картина; добавь еще почек на веточку - листочков будет больше; как потеплело у тебя уже, посмотри, кто прилетел на проталинку ( грач ) - это первая перелетная птица и т.п.) - Ребята, посмотрите, какие красивые картины у нас получились. Солнышко ярко светит, лучики падают на землю, тает снег, появляются первые проталинки, ручейки, возвращаются перелетные птицы. - Давайте порадуемся солнышку! ***Солнышко-ведрышко, Выгляни в окошечко!Солнышко, нарядись, Красное, покажись!Дождик-дождик,Полно лить,Малых детушек Мочить!Радуга-дуга,Hе давай дождя!Давай солнышка- Колоколнышка!- А теперь покажем наши рисунки медвежонку. Медвежонок рассматривает рисунки детей. (дети рассказывают, что они нарисовали) - Ваши рисунки очень понравились медвежонку, он прощается с вами и убегает в лес, чтобы поскорее рассказать маме все, что он узнал о весне. (медвежонок благодарит детей и уходит) - Вы все постарались нарисовать весеннюю картину, настоящие художники. Давайте из ваших картин сделаем выставку, чтоб все гости, приходя к нам в группу, любовались.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X