Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Капранова Елена Владимировна

Конспект занятия по ИЗО " Ай, да коты! "

скачать документ

Вернуться назад

Организация непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Ай да коты!» по серии рисунков В. ЧижиковаАвтор конспекта Капранова Е.В., воспитатель МКДОУ д/с № 424 г. НовосибирскЦель: поддерживать интерес к изобразительной деятельности посредством творчества художника-иллюстратора Виктора Чижикова. Развивающая предметно-пространственная среда: ИЗО-студияВводная часть (мотивационный, подготовительный этап)Образовательные задачиСодержание НОДВид деятельностиФормы реализации программыСредства реализации ООППланируемые результатыФормировать интерес к творчеству художника-иллюстратора В. Чижикова.Вызвать эмоциональный отклик на образы, созданные художником и выраженные стихах и рисунках.Организационный момент, знакомство с темой, сюжетом. Постановка конечной цели коммуникативнаяБеседа с детьми о творчестве художника-иллюстратора В. Чижикова. Сюрпризный момент: показ слайдов с иллюстрациями В. Чижикова из серии «Твоя коллекция»Положительный настрой на предстоящую деятельность, формирование заинтересованности в конечном результатеОсновная часть (содержательный этап)Образовательные задачиСодержание НОДВид деятельностиФормы реализации программыСредства реализации ООППланируемые результатыЗакреплять:-понятия изобразительных материалов: сепия, сангина;- графические средства выразительности рисунка: линия, штрихи, пятно.Продолжать учить рисовать в технике пастельной живописи. Побуждать к созданию ярких, выразительных,характерных образов. Рассматривание имеющихся материалов, подведение к предстоящей работе. Показ возможного способа действий и способов воплощения художественного замысла.Самостоятельная детская деятельность, работа по замыслу.ПродуктивнаяКоммуникативнаяТворческаяБеседаЧастичный показПоощрение детской инициативыПомощь в экспериментировании с нетрадиционными материалами (сепия, сангина)Создание предпосылок для дальнейшей творческой деятельностиИЗО-материалы:-листы формата А4 на каждого,- шаблоны двух размеров (круги);-мелки сепия (коричневый),сангина (терракотовый);Дети активно включаются в деятельность, пользуются средствами выразительности (штрихи, линии, пятна),Привносят в работу собственные индивидуальные черты.Заключительная часть (рефлексивный этап)Образовательные задачиСодержание НОДВид деятельностиФормы реализации программыСредства реализации ООППланируемые результатыФормировать умение оценивать свои действия.Ответственно относиться к собственным недочетам. Подведение итогов деятельности КоммуникативнаяПознавательная ИсследовательскаяСовместный просмотр работБеседа,Оценка деятельностиСлово педагогаСуждения и высказывания детейЗакреплено умение сравнивать и аргументировать свое мнение.Вызван интерес к творчеству В. Чижикова.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X