Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Лопатина Светлана Анатольевна

Путешествие по космическим галактикам.

скачать документ

Вернуться назад

Путешествие по космическим галактикам.Задачи. Обучающие: выполнение фигуры Геоконте по точкам координатной сетки; закрепление порядкового и обратного счета от 1 до 10, называть соседей чисел, состав числа; решение простейших логических задач; Развивающие: закрепление умения составлять рассказ о весне по схеме, делать звуковой анализ слова; логически мыслить, высказывать свое мнение ориентироваться на листе бумаги; Воспитательные: воспитание интереса к математике, оказание помощи другим, которые оказались в трудной ситуации.Педагогические технологии: Здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, взаимодействия педагога с детьми.Ресурсное обеспечение: карандаши, листы бумаги, голосовое сообщение от жителей Математической галактики, карточки с числовыми неравенствами, карточки с точками и цифрами, сюрприз (звездочки), магнитная доска, слайды с заданиями от жителей математических планет.Ход занятияОрганизационный момент.-Ребята, отправимся в путешествие по планетам Галактики?Как вы думаете, что такое Галактика?Воспитатель: Тогда посмотрите, вот карта – траектория нашего полета по космическому пространству. Вот на каких планетах нам предстоит побывать: 1 планета «Цифры»,2 планета «Развивалка»,3 планета «Веселая физминутка»,4 планета « Рисовалка»,5 планета «Планета задач».Во время нашего путешествия нас будут ожидать трудности , которые потребуют от нас смекалки, внимательности. Поэтому давайте подготовимся к путешествию и проведем небольшую разминку.Постараемся быстро и правильно ответить на все вопросы:Какой сегодня день недели? Какой вчера? А какой завтра? Назовите выходные дни? Кто вспомнил все дни недели по порядку?- Сколько месяцев году?- Сколько месяцев весной? Назовите их. – Может ли после зимы наступить лето?- сколько в сутках частей? Назовите их.- Найдите лишнее слово: утро, день, вторник, вечер, ночь?Посчитайте от 1 до 10 и обратно.Назовите соседей чисел 6,3,7,5,9.Назовите число на 1 «больше, чем 5».Назовите число на 1 меньше, чем число 4.Воспитатель: молодцы, ребята, вы очень хорошо подготовились к путешествию и получаете награду первую звездочку «Д».Основная часть.На чем же мы отправимся, в наше космическое путешествие? (Ответы).Предлагает выстроить ракету на геоконте (по цифрам):Б - 4, Ф -2, К -2, С - 2, О - 2, Г - 3, Ж - 3, З – 1.Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием! Что у нас получилось? Получилась ракета! И получаете звездочку «Р». Мы начинаем свое путешествие! Внимание! Приготовились к запуску ракеты. Начинаем обратный отчет 10 - 1. Пуск! Наша ракета поднимается высоко вверх.Будьте внимательны! Мы ведем наблюдение за космическими объектами в иллюминатор (музыка).И вот перед нами первая планета, на ней задание. Планете? Посмотрите, а кто живет на этой планете? (Цифры).Жители этой планеты очень любят заниматься математическими вычислениями.Для того, чтобы решить примеры, что мы с вами должны знать? (Состав числа).Перед вами лежат числовые домики, заселите в пустые окошки недостающие числа. Предлагает подойти к столам и разложить цифры в домике. Молодцы! Мы вновь заработали очередную звездочку «Ж».Садимся в ракету и продолжаем свой полет.Следующая планета «Развивалка». Жители этой планеты не знают ничего о временах года. Давайте им расскажем. Какие времена года вы знаете?Дидактическая игра «Закончи предложения»На смену зиме пришла … (весна)Из теплых краев прилетают …(птицы)Весной птицы вьет …(гнезда)С крыш домов свисают …(сосульки)Звенит веселая … (капель)Погода весной какая? (Теплая, переменчивая)Весной из-под снега пробиваются первые…(цветы)Ночь стала короче, день (длиннее)Солнышко не только светит, но и ( греет)Деревья весной …(надевают весенний наряд, распускаются, оживают)У животных весной появляются ... (детеныши)Просыпаются от зимней спячки …(медведь)Весной на речке тает …(снег)Весной люди …(снимают зимнюю одежду, надевают весеннюю легкую куртку, проводят весенние работы, вскапывают грядки)За весной придет (лето)Спрашивает: Какое это время года? (Весна)Я предлагаю вам по схеме рассказать о весне.Ребята, я предлагаю вам подойти к стопам и сделать звуковой анализ слова «Весна». У нас на столе карточки с кружочками. В каждом кружочке вы должны отметить звук соответствующим цветом. Весна. Какой первый звук? Делают звуковой анализ слова «Весна»?- Сколько слогов в слове «Весна»?- Сколько звуков с слове «Весна»?- Сколько гласных звуков?- Сколько твердых согласных в слове «Весна». Получают звездочку с буквой «У».Ну что же, и с этим заданием мы справились. Летим дальше. Воспитатель: Наше путешествие продолжается. Давайте вспомним, куда мы с вами отправились?Мы на следующей планете «Веселой Физминутки», жители этой планеты хотят, чтобы вы немного отдохнули и повеселились вместе с ними.Музыкальная физминутка Вы, веселые ребята, очень понравились жителям этой планеты, и за то, что вы подняли им настроение, они дарят вам подарок еще одну звездочку «Б». Ну что же отдохнули и отправляемся дальше в путешествие. Какие планеты вы знаете? Назовите их. Идем на посадку. Ребята, только что поступили тревожные позывные жителей Галактики. Послушайте сообщение: «Дети Земли! На нашу планету обрушилось огромноегоре! Налетел страшный смерч и уничтожил почти всё живое на ней. Погибли многие растения, насекомые, животные стали покидать её в поисках лучшей доли».Помогите, пожалуйста, вернуть нашей родине первоначальный облик! Жители далекой планеты». Ребята, для того чтобы мы смогли заселить Далекую планету птицами, животными, растениями, мы должны сначала прочистить каналы, чтобы водой заполнить озера, моря, океаны. Давайте это сделаем. (На ватмане графически нарисована планета, дети берут кисточки и разукрашивают моря, реки, озера – синим цветом; горы – коричневым, лес – зеленым, пустыню - желтым.) Следующая планета – планета логических «задач». Молодцы, ребята, вы вновь справились с задачами и получаете в подарок следующую звездочку - Буква «А». Ребята! А теперь давайте посмотрим, что же получится, если мы поставим все звездочки рядом! Прочитайте слово!Итоговая часть.Ребята, вам понравилось наше путешествие? На каких планетах побывали?Какие задания мы выполняли?

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X