Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Кочубеева Лариса Карловна

Без мам и папа нам не прожить на свете

скачать документ

Вернуться назад

8 МАРТА. СТАРШИЕ ГРУППЫ. 2020 год. «БЕЗ МАМ И ПАП НАМ НЕ ПАРОЖИТЬ НА СВЕТЕ». ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ («ЕРАЛАШ») ЗАБЕГАЮТ В ЗАЛ. У НЕКОТОРЫХ ДЕТЕЙ В РУКАХ ИГРУШКИ: МЯЧ, СКАКАЛКА, КУКЛА… ОНИ ИГРАЮТ. СЛЫШАТСЯ ГОЛОСА РОДИТЕЛЕЙ ИЗ ЗАЛА:- …пора домой!- …ты опять не убрала игрушки?- …сколько раз тебе говорить: «Одевайся теплее!»-…почему в твоей комнате беспорядок?-…помоги мне помыть посуду! (ДЕТИ ЗАМИРАЮТ).РЕБ. Слышите? Говорят нам мамы всегда: Каша лучшая в мире еда!ДЕТИ. Да, да!РЕБ. Нет вкуснее супов и котлет!ДЕТИ. Нет, нет!РЕБ. Нам бы лучше конфеток вместо этих котлеток! Вот тогда был бы славный обед!РЕБ. Надо маме помогать и ничем не огорчать…РЕБ. Но бывает, скажем, смело, с нами вот какое дело:РЕБ. Надоело, братцы, утром умываться, РЕБ. В детский садик к сроку приходить!РЕБ. Да еще зарядку делать!РЕБ. Кашу манную съедать!РЕБ. Надоели малыши, как хочу я стать большим!ВСЕ. И я, и я, и я! ПЕСНЯ «ВОТ БЫЛА БЫ БЛАГОДАТЬ»РЕБ. Вот бы очутиться на другой планете, Где не помогают мамам мыть посуду дети!РЕБ. Там реки пепси- колы и две горы конфет, И никаких запретов от мамы детям нет!РЕБ. Где можно будет нам, друзья, Делать то, чего нельзя!РЕБ. Мяч в квартире попинать, пошуметь, побаловать… Походить по лужицам…ВСЕ. Надоело слушаться!РЕБ. Такой страны не бывает!РЕБ. А вот и бывает! Там можно делать все, что ты любишь! ВЫХОДИТ ВЕДУЩАЯ.ВЕД. Здравствуйте, ребята! Я случайно услыхала ваш разговор и скажу вам: да! Такая страна есть! И называется она ВСЕПОЗВОЛЯНДИЯ!В стране Всепозволяндии вам каши не найти,В стране Всепозволяндии все спят до десяти!В стране Всепозволяндии не надо шарф носитьИ по полу без тапочек разрешено ходить.Если в это стране заболел, если снегу досыта поел,Вас не будут лечить никогда!Вместо горькой микстуры вам от температуры подадут полторта!Ну, что? Хотите побывать в той стране? (ДА). Но я сразу хочу вас предупредить : эта страна находится очень далеко, а самое главное: родителей в ту страну не пускают, там живут одни только дети! Вы согласны отправиться туда без мам и пап? (ДА) Тогда я приглашаю вас на корабль, и мы отправляемся в далекое путешествие! (ДЕТИ ИЗ ТКАНИ ДЕЛАЮТ КОРАБЛЬ. САДЯТСЯ В НЕГО). ПЕСНЯ « ЧУДО ОСТРОВ»Есть чудо- остров, точно знаем мы, ПРИПЕВ: Чудо остров, чудо островИ попасть туда мы все должны. Нам найти его непростоНо найти тот остров нелегко- Нам найти его не простоВедь находится он очень далеко. Этот остров… (НАВСТРЕЧУ ДЕТЯМ «ПЛЫВЕТ» ПИРАТ. ВИДИТ ДЕТЕЙ. ФОНОГР. «ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ»). ПИРАТ. Эй, на корабле! Бросайте якорь! Стоп машина! Руки вверх!ВЕД. Ой, кто это, ребята? Неужели самый настоящий пират?ПИРАТ. Кто вы и куда путь держите?ВЕД. Мы – дети и плывем в страну Всепозволяндию!ПИРАТ. Ха-ха-ха! Что это еще за страна такая? Сколько лет здесь живу, а о такой стране ни разу не слышал! (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ). Если меня возьмете с собой, так и быть, я вас не трону и не обижу даже! (ПИРАТ «САДИТСЯ» НА КОРАБЛЬ)ПИРАТ. По морям. По волнам мы плывем к своим мечтам! ИГРА «ПРАВО РУЛЯ».ПИРАТ. ( смотрит в бинокль). О! я, кажется, вдали вижу краешек земли! (ХЛОПАЕТ В ЛАДОШИ). Ура! Я вижу остров! Быстрее гребите туда!... (ПИРАТ «ГРЕБЕТ», БЕГАЯ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ПАЛУБЫ НА ДРУГУЮ). (ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ КОРАБЛЯ С РАДОСТНЫМИ КРИКАМИ).ПИРАТ. Здравствуй, незнакомый остров!.. Да… попасть сюда не просто! А что: можно прыгать и скакать, и на пальмах рисовать!РЕБ. Уши, шею мыть не надо- жаль, что нас не видят мамы!РЕБ. Нет у нас совсем забот- танцевали б круглый год! ТАНЕЦ « ШАЛУНИШКИ»ПИРАТ. Ну, а сейчас что мы будем делать?РЕБ. Нам уже пора обедать. Мы голодные совсем…РЕБ. Ой, я даже кашу съем!РЕБ. Весь день я баловался, совсем проголодался!РЕБ. Вот бы к мамочке сейчас, Накормила б вкусно нас!ПИРАТ. Да и я тут с вами наигрался - И, как зверь, проголодался! У меня живот болит!...ВЕД. Чем бы мне вас накормить? Подождите… Может быть, в море рыбы наловить и из нее уху сварить? ЭСТАФЕТА «НАЛОВИ РЫБУ» (СЕТКА, РЫБКИ НА ПРИЩЕПКЕ). ПИРАТ. Молодцы! Хорошие из вас рыбаки получатся! Столько рыбы наловили! Вот так да! Будет классная уха!ВЕД. А кто будет уху варить? Ты?ПИРАТ. Кто? Я? Нет! (СПРАШИВАЕТ У ДЕТЕЙ). ВЕД. А что же мы тогда будем есть?... Я так и знала, что на острове вам одним придется очень трудно, и вы не сможете сами справиться без мам и пап! Как сейчас пригодилась бы вам их помощь, особенно помощь мамы. Вы согласны со мной? Но ничего! Я этого ожидала и заранее договорилась с родителями, что в случае чего они обязательно придут вам на помощь! Стоит их только позвать!РЕБ. Мамочка, жаль, что тебя рядом нет, Шлю я тебе свой горячий привет! Помощь твоя нам, здесь очень нужна, Приезжай, помоги, я жду тебя! (ПОДВЕСТИ К ТОМУ, ЧТО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ УХИ НЕТ ПРОДУКТОВ, А ДЕТИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ МАКАРОНЫ) ИГРА «НАКОРМИ МАКАРОНАМИ». (Портрет любого детского персонажа. Во рту небольшое отверстие, через которое мамы сзади накручивают шерстяную нитку, «кормят» макаронами)РЕБ. (ВЕД.). Как хорошо, что у каждого из нас есть своя мама. Когда мы только появились на свет и еще не умели говорить, мама понимала нас без слов. Мамин голос не спутаешь ни с одним другим голосом- он такой знакомый, такой родной! Мама- дарительница тепла, любви и красоты!РЕБ. Много звездочек на небе, много колосков в полях! Много песенок у птицы, много листьев на ветвях! Только солнышко одно – греет ласково оно. Только мамочка одна – всех роднее мне она!РЕБ. Мама- это значит нежность, Это ласка, доброта. Мама – это безмятежность, Это радость, красота!РЕБ. Мама – это на ночь сказка, Это утренний рассвет, Мама- в трудный час подсказка, Это мудрость и совет!РЕБ. Мама- это зелень лета, Это снег, осенний лист, Мама – это лучик света, Мама- это ЖИЗНЬ!РЕБ. Пожелать хочу тебе здоровья, Чтоб тревог никто не доставлял. Ты одна такая в целом свете, Мамочка любимая моя! ПЕСНЯ О МАМЕ «ВСТАНУ УТРОМ РАНО» (ПИРАТ ЛОЖИТСЯ ОТДЫХАТЬ, ЗАГОРАТЬ. ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДИТ ЧУНГА-МУНГА. ТАНЦУЕТ С КОПЬЕМ ОКОЛО ПИРАТА).Ч.М. Хотя гостей я вовсе и не ждал, но очень рад, что ты мне повстречался! (возгласы…, ударяет себя в грудь)ПИРАТ. А это кто? Ты кто такой будешь? (ТАНЦУЮТ ОКОЛО ДРУГ ДРУГА… НАСТУПАЮТ, ОТХОДЯТ…МОЖНО НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ).Ч.М. Чунга Мунга по острову гулял, ваш корабль увидал! Теперь ты будешь здесь со мною жить, для меня кокос сушить!( Пират отказывается. Ч.М. наступает на Пирата. Берет веревку, связывает ему руки, заталкивает банан в рот. Ч.М. ЗАМЕЧАЕТ ДЕТЕЙ).Ч.М. О! Какая радость! Да ты здесь не один!ВЕД. Нас здесь много! Ты кто? Наверное, местный житель острова? Ребята, что же теперь будет с нами? Ведь на этом острове позволено делать все, что угодно! Мне немного страшновато…Ч.М. Отберу сейчас из вас упитанных дюжину И сегодня же зажарю с подливкой к ужину! (ПИРАТ МЫЧИТ. ВЕД. ВЫТАСКИВАЕТ БАНАН ИЗО РТА).ПИРАТ. Ты что, нас есть собрался, Чунга, как тебя там? … Янга?Ч.М. Мой есть - Чунга Мунга! (бьет себя в грудь). А что с вами еще делать - девчонки и мальчишки? Вы забыли, на каком острове вы находитесь? Здесь все позволено! И, вообще, зачем вы сюда приплыли?ВЕД. Дети решили побыть без мам и пап, хотели проверить себя, свои силы, побыстрее повзрослеть и просто - повеселиться!Ч.М. Веселье Чунга Мунга вам сейчас устроит! ???????? ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ «ЧУНГА ЧАНГА» (П. НАРЦИСС) ИЛИ КАКАЯ- НИБУДЬ ИГРАЧ.М. Я скажу вам так, ребята, очень я большой злодей! Обижать люблю детей! Опасные дни вас ждут, детвора, от меня вам теперь не уйти никуда! Дикие джунгли у вас на пути, голодные звери не дадут вам пройти!ВЕД. Не пугай нас, не боимся мы тебя и твоих трудностей! Ребята, нам, наверное, опять понадобится помощь. Но на этот раз, чья помощь, как вы думаете? (ПАП). Ч.М. Пап? А кто это такой ПАП?ВЕД. Не пап, а папа!ПИРАТ. Ты что, не знаешь кто такой папа? Даже у меня есть папа- гроза всех морей и океанов! (ПИРАТ ПОКАЗЫВАЕТ МИМИКОЙ И ДВИЖЕНИЯМИ. Ч.М. НЕ ПОНИМАЕТ)ВЕД. А может дети лучше расскажут о папе?РЕБ. Мой папа- волшебник. Он самый хороший. Он вмиг превращается в то, что попросишь. Он может стать клоуном, тигром, жирафом, Но лучше всего он умеет быть папой. Его обниму я и тихо скажу: «Мой папочка, я тебя очень люблю! Ты самый хороший, ты самый родной, Любимый, единственный и ты только мой!»РЕБ. У меня есть папа! Спросите, какой он? Самый сильный папа, самый храбрый он! Добрый, умный самый! У меня есть папа, лучший в мире папа, Потому что мой он!Ч.М. Но их же здесь нет! И теперь вам никто не поможет!ВЕД. Да как это нет! Посмотри, они уже здесь и готовы прийти своим детям на помощь! Папы, отзовитесь! Вы где? (МАШУТ РУКАМИ). (ПИРАТ ПРЫГАЕТ. ЗОВЕТ ИХ НА ПОМОЩЬ.ЗДОРОВАЕТСЯ С НИМИ ЗА РУКУ. ОБЪЯСНЯЕТ СИТУАЦИЮ). ИГРА ПАП «НАКОРМИ ЗВЕРЯ». (ПИРАТ ГОВОРИТ, ЧТО НА НИХ МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ…..) . ИГРА « ПАПЫ, ПОЛОВНИКИ, КАСТРЮЛЯ» (папы ходят с завязанными глазами с половниками в руках. И должны ударить по кастрюле. ….Ниже, ниже….) Ч.М. УХОДИТ.. ЗВУЧИТ СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА.ВЕД. Вот и день к концу подходит, вечереет, ночь приходит.РЕБ. Спать пора ложиться нам, вот где вспомним наших мам!РЕБ. Помню мамин голосок: спать пора, ложись, сынок! Закрывай покрепче глазки, пусть тебе приснится сказка!РЕБ. Ой, а я захотела к своей бабуле! Она рассказала бы мне сказку на ночь!РЕБ. А моя бабушка меня б поцеловала и укрыла одеялом!РЕБ. А моя бабушка спела бы мне на ночь мою любимую колыбельную песню!РЕБ. Где же вы, наши любимые бабушки?ПИРАТ. Вы меня так растрогали! Какие вы хорошие, а бабушки у вас, наверное, самые замечательные? (ВСХЛИПЫВАЕТ). А у меня тоже ведь есть бабушка! Только я ее ни разу не видел…. А расскажите мне еще о своих бабушках.РЕБ. Казалось бы простое слово –бабушка, Но как оно особенно звучит!РЕБ. В нем- лучик солнца и гора оладушек, В нем сказка детства ласково журчит!РЕБ. В нем –чуткое внимание и нежность , Улыбки свет, тепло любимых рук!РЕБ. Бегут года, но все же, как и прежде, Ты, бабушка, мой самый лучший друг!РЕБ. Я тебя, бабулечка, просто обожаю! Я тебя, бабулечка, крепко обнимаю!РЕБ. Милая бабулечка, тебя я поцелую Добрую, хорошую, — самую родную!ВЕД. А теперь о наших любимых бабушках мы споем песню. ПЕСНЯ «ПОЦЕЛУЮ БАБУШКУ В РОЗОВЫЕ ЩЕЧКИ». (С движениями в тетр.)РЕБ. Все, я больше не могу! Я домой уже хочу!РЕБ. Что же будет теперь с нами? Я хочу скорее к маме!ВЕД. Знать, храбрились вы напрасно, поняли, что детям одним жить нельзя и опасно? Раз вы все поняли, настало время возвращаться домой, где вас ждут и, очень по вам скучают ваши родные. А теперь нам пора на корабль и отплывать к родным берегам - домой! (К ПИРАТУ). Ты с нами поплывешь?ПИРАТ. Нет! Я решил остаться здесь, на этом острове, в стране Всепозволяндии. Мне здесь понравилось. А что? Подружусь с Чунгой Янгой (дети поправляют) и будем ждать новых детей- гостей, а они обязательно здесь появятся! (ПИРАТ ПРОВОЖАЕТ ДЕТЕЙ НА КОРАБЛЬ. МАШЕТ ИМ ВСЛЕД И НЕЗАМЕТНО УХОДИТ).ВЕД. До свидания, веселый остров, до свидания! Мы плывем домой! (ФОНОГРАММА «ПЕСЕНКА МАМОНТЕНКА»)Ребята, кажется, мы подплываем! Смотрите, нас с вами кто- то встречает! Да это же ваши любимые родители! Давайте им помашем! (ДЕТИ МАШУТ. ВЫХОДЯТ ИЗ КОРАБЛЯ И ВСТАЮТ ПОЛУКРУГОМ).ВЕД. Вот мы и дома! Как же здесь хорошо! Ребята, кажется, вы хотели сказать что- то своим самым близким, любимым и родным людям?РЕБ. Нам хочется, чтобы всегда мы были вместе: родители и дети! Тогда будет лучше всем жить на белом свете!РЕБ. Вам желаем, чтобы мы вас не огорчали, Чтобы дочки и сыночки всегда вам помогали!РЕБ. Чтоб не ныли, не дрались, вам бы не грубили.ВСЕ. Только надо, чтобы вы рядом с нами были!ВЕД. Почаще говорите такие добрые слова своим родным ! ТАНЕЦ «МЫ САМЫЕ БОЛЬШИЕ СЛОНИКИ»ВЕД. ЕЩЕ РАЗ ПОЗДРАВЛЯЕТ С ПРАЗДНИКОМ. ДОСУГ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ«БЕЗ МАМ И ПАП НАМ НЕ ПРОЖИТЬ НАСВЕТЕ». Подготовила: Кочубеева Л.К., музыкальный руководитель. МДОУ «ЦРР- Д\С №30» Г. Магнитогорск. 2020 год.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X