Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Трунова Елена Владимировна

Конспект НОД познавательного развития(ФЭМП) «Путешествие к Маше»

скачать документ

Вернуться назад

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №52» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАНКонспектнепрерывной образовательной деятельностипо «Познавательному развитию»на тему: "Путешествие к Маше"(ФЭМП)Младшая группа Воспитатель: Трунова Е.В. (первая квалификационная категория)2019гДоминирующая образовательная область:- познавательное развитие (ФЭМП)Интеграция образовательных областей:- социально-коммуникативное развитие;- речевое развитие.Интегрированные задачи.Образовательные: Совершенствовать умение у детей различать понятия «большой, маленький»; отвечать на вопросы воспитателя.Продолжать закреплять представление детей о геометрических фигурах(круг, квадрат, треугольник) и основных цветах (красный, жёлтый, зелёный). Развивающие: Развивать зрительное, слуховое восприятие, мышление, внимание, память; расширять словарный запас.Воспитательные: Воспитывать дружеские отношения во время игры.Виды деятельности: игровая, коммуникативная.Словарная работа:обогащение словаря: листопад.активизация словаря: большой, маленький, красный круг, зелёный квадрат, жёлтый треугольник.Материал и оборудование: Демонстрационный: телефон для сюрпризного момента, колонка с музыкой,игрушка –медведь, кукла Маша.Раздаточный: Банка (большая, маленькая), грибы (большие, маленькие) на каждого ребёнка, карточки для д/и «Подбери фигуру» (на каждого ребёнка), картинки геометрических фигур (красный круг, жёлтый треугольник, зелёный квадрат), сенсорное панно для игры «Время года».Ход1.Сюрпризный момент: (звук телефонного звонка)Воспитатель: Ребята кто-то звонит! Алло (отвечает на звонок).Звонила Маша и сказала, что нужно ей помочь добраться домой, она заблудилась в лесу. Воспитатель: Поедем выручать Машу? Тогда садимся в поезд!(дети под музыку повторяют, движения за воспитателем).Воспитатель: Остановка. 2.Д/и «Большой, маленький»Воспитатель:Отгадайте загадку:Мы сейчас в лесок зашли,И чего мы здесь нашли?Он стоит на толстой ножке,В крепкой шляпе у дорожки (Грибок)Воспитатель: Медведь много грибов собрал в лесу. Он просит помочь разложить их по банкам: большие грибы в большую банку, а маленькие грибы в маленькую банку. Молодцы ребята!3. Д/и «Подбери фигуру»У вас на столах лежат карточки, на которых не хватает фигур разной формы, и такие же фигуры на тарелках. Разложите все фигуры на карточки так, чтобы они закрыли недостающую фигуру. Молодцы ребята, все справились!4.Физминутка:Листья осенние тихо кружатся           (дети кружатся, руки в стороны)Листья нам под ноги тихо ложатся.      (приседают)И под ногами шуршат, шелестят          (ходьба на месте)Будто опять закружиться хотят.           (кружатся на месте)Воспитатель: Поехали дальше! Остановка «Осенний лес» 5.Игра с сенсорным панно «Время года» (дети стоят перед мольбертом)Воспитатель: Ребята какое у нас сейчас время года? А что в нашем осенним лесу не хватает? (дети вешают на панно недостающие детали-листья, тучи и т.д.). Ребята, когда падают листья с деревьев это называется листопад.Воспитатель: Молодцы ребята справились с заданием!Звучит музыка дети возвращаются в детский сад с Машей!6.Итоговая беседа.Что мы сегодня раскладывали в банки? Какие фигуры подбирали? Как называется падение листьев с дерева? Кому мы помогли? Кого выручили?Воспитатель: Молодцы ребята!

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X