Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77-85675
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Тимохина Анна Игоревна

Методический материал игровой деятельности в работе с детьми с ОВЗ используемый на занятии.

скачать документ

Вернуться назад

«Методический материал игровой деятельности в работе с детьми с ОВЗ используемый на занятии».Тимохина Анна ИгоревнаГКУ ЦССВ «Доверие»г. Москва- Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение! - Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!Ручей сказкаВ лесу было тихо и прохладно. Дремали птицы, гнал ветер, лишь ручеек непоседа не знал покоя. День и ночь мчался он неугомонно вперед. Все, что попадалось ему на пути, увлекал он за собой вниз по мшистому горному склону, но узловатым корням деревьев и поросшим вереском кочкам. Он беспечно подхватывал ветки и мох, увядшие листья, песок, щебень и гальку, не спрашивая, хотят ли они следовать за ним. Лишь внизу, в долине, замедлял он свой стремительный бег, а мимо домика лесника проплывал тихо, спокойно и даже пытался казаться смирным и ласковым, но все же и тут было видно, как он торопится достичь заветной цели: моря и свободы.- Ах, эта счастливая, беспечная юность! - шептали друг другу кусты. - До чего же ты весел, бурный ручей!И ручей улыбался, послушно и безропотно, а в сердце его, скрытом в глубине, покоя не было: там все кипело и бурлило. Опустишь руку в воду - и сразу почувствуешь: сверху холодно, внизу тепло. Однажды тихой ночью испустил ручей такой тяжелый вздох, что его можно было услышать издалека. Но все спали. И только старая ель, опустившая корни в воду, слышала этот вздох - воспоминания юности не давали ей уснуть. Ель хотела наклониться, да не могла - она была слишком старая и утратила гибкость.- Ты почему вздыхаешь? О чем же это ты можешь печалиться, мой юный друг? - участливо спросила она.- Как же мне не печалиться, - с грустью отвечал ей ручей, - ведь я ни на что на свете не гожусь.- Кто это сказал? - удивилась ель.- Это все говорят, да, да, все, - отвечал ручей. - Говорят, что я мутный. Цветы жалуются, что не могут смотреть в меня, как в зеркало, а молодая жена лесника не желает даже полоскать пеленки малыша в моей воде. Лесные звери, что приходят на мой берег утолить жажду, убегают прочь, а вечерняя звезда, сияющая надо мной, бледнеет, отражаясь в моей мутной воде. О, я знаю, что ни на что не гожусь, что меня никто не любит.И ручей заплакал навзрыд, как плачут лишь в юные годы.- Бедняжка, - ласково сказала ель, - почему же ты позволяешь мутить свою воду? Почему принимаешь всякую грязь и сор, что встречаются тебе на пути?- Ах, что же я могу поделать! В моем доме, там, далеко, в горной расселине, так много сора, а ветер наметает его туда с каждым днем все больше и больше. Как же я могу быть чистым и прозрачным?- Можешь, - сказала ель, - если только сильно захочешь. Не давай тому, что встречается тебе на пути, пачкать себя! Избегай того, что несет грязь, питайся каплями дождя и росы!- Мне так тяжело, и никто не хочет помочь мне, - плакал ручей.- Ты забываешь обо мне!- Ты стара и не можешь меня понять! Твое дело поучать и судить, а любить ты не в силах.- Ты так думаешь? - сказала ель с тяжким вздохом. - А знаешь ли ты, что сердце может биться молодо и пылко, даже когда волосы поседели? Проживи с мое и узнаешь, что любовь всегда молода. Полно горевать, может, я все же сумею помочь тебе.Тут ель протянула одну из своих рук и опустила ее вниз к ручью. Она хотела показать ручью свою дружбу: под старой корой билось горячее сердце. Рука ели опускалась все ниже и ниже. Вдруг послышался сильный треск - старая толстая ветка сломалась и упала поперек ручейка. Ручей подпрыгнул, так что вода вспенилась и забурлила, но скоро успокоился и поплыл дальше.- Подумать только! - сказала жена лесника несколько дней спустя, - до чего чистым и прозрачным стал наш ручей, вот чудеса-то, мне даже охота искупать в нем своего карапуза.- Как это прекрасно! - шептали цветы. - Теперь мы можем глядеться в него.- Теперь можно освежиться чистой, прохладной водой, - говорили зайцы и белки и не спешили уходить с берега ручья.А вечерняя звезда, висевшая на макушке ели, любовалась своим отражением в воде.Видя и слыша все это, ручей весело мчался к своей цели - к морю и свободе, и сердце у него замирало от счастья.А ель стояла, купая корпи в воде, как всегда спокойная и серьезная, и ласково глядела вниз на своего дорогого счастливого друга. Ведь это она своей сильной рукой замедлила дикий бег ручья, своими веточками и иголками она преградила путь щебню и мусору, пропуская лишь прозрачную, чистую воду. Догадывался ли об этом ручей? Был ли он благодарен ей за это?«РУЧЕЕК»Цель: развитие ловкости, гибкости, подвижности, коммуникативных способностей, образного мышления, фантазии. Ход занятия:В игре может участвовать неограниченное количество человек, взятое произвольно, главное, чтобы их число было нечетным (например, от 11 до 21).Все дети, разобравшись по парам, строятся в одну колонну, повернувшись в затылок друг другу, взявшись за руки и подняв их высоко у себя над головами, образуя тем самым как бы импровизированную арку. Один оставшийся игрок и будет ручейком. Он встает, повернувшись лицом к колонне, а затем, наклонившись немного, идет вперед внутри так называемой арки и выбирает одного из участников, взяв за руку и уводя за собой.Новая игровая пара встает позади колонны, становясь последней, а игрок, оставшийся при этом без пары, идет к самому началу шеренги и проделывает тот же самый путь, что и предыдущий участник, выбирая себе пару и уводя ее бегом вслед за собой. Игра может продолжаться бесконечно долго до тех пор, пока не надоест ребятам.«БОЖЬЯ КОРОВКА» Цель: развитие статического равновесия, ориентировка в пространстве, активизация речи, закрепление навыка порядкового счета, способность различать звуки по громкости, формирование осанки. Ход Занятия:Дети становятся в круг лицом к центру. Водящий отворачивается, а они прячут кому-нибудь за спину под майку "божью коровку" (мягкую игрушку) и поднимают вверх руки. Водящий ищет игрушку, передвигаясь от одного к другому. А дети хлопают над головой в ладоши и жужжат, ориентируя громкостью поиск водящего.Хороводная игра «Зайка»Цель: снятие мышечного напряжения.Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети поют:Зайка, зайка! Что с тобой? Ты сидишь совсем больной. Ты вставай, вставай, скачи! Вот морковку получи! (2 раза) Получи и попляши!Все дети подходят к зайке и дают ему воображаемую морковку. Зайчик берёт морковку, делается весёлым и начинает плясать. А дети хлопают в ладоши. Потом выбирается другой зайка.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X