Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77-85675
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Пирова Заира Курбановна

Чудеса в стиле Граттаж

скачать документ

Вернуться назад

Творческое занятие - «Чудеса в стиле Граттаж».Возраст участников фокус - группы : 7-8 лет.Продолжительность занятия: 30 - 35минут.Тема занятия: «Чудеса в стиле Граттаж».Цели:Образовательные: Ознакомить с понятием графического искусства, дать понятия "граттаж", "воскография".Развивающие: развивать фантазию, внимание, пространственные представления, исполнительские умения и творческие способности.Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, аккуратность, дисциплинированность, бережливость, бережное отношение и уважение к своему труду и труду других людей, беречь традиции Православия.Задачи:• ознакомление с новой техникой рисования;• создание оригинальных графических работы в освоенной технике на основе предварительного эскиза;• концентрирование внимания, следование устным инструкциям;• закрепление умения выполнять работу по образцу;• формирование трудовых навыков (аккуратность, чистоплотность, умение доводить работу до конца).Материалы и оборудование:1. Заранее приготовленные листы для техники граттаж (на каждого обучающегося).2. Стеки и карандаши (на каждого ребенка).3. Шаблоны для выполнения работ.План занятия:1. Подготовка к занятию (надеть фартук, приготовить для использования художественные принадлежности).2. Приветствие, ознакомление с темой и целью занятия.3. Создание проблемной ситуации, объяснение нового материала4. Самостоятельная практическая деятельность детей.5. Подведение итогов занятия - рефлексия.6. Уборка рабочего местаХод занятия.Вводная.Дети занимают свои места.Педагог: Здравствуйте, ребята! Приведите в порядок свои рабочие места.( Ребята готовятся к работе) Педагог: Теперь подготовим наши пальчики к работе.Перед тобой пятерка братьев,Дома все они без платьев(Пальцы растопырить и повертеть ладонями)А на улице зато,Нужно каждому пальто(погладить каждый пальчик, как бы одевая перчатку)Педагог: Ой, смотрите, ребята- на моем столе лежит какое-то письмо? Давайте посмотрим от кого оно и кому. Так письмо для нас! Читает: Здравствуйте ребята! Я, Винни-Пух, хочу сделать заказ в вашу группу продленного дня. Я пригласил своих друзей Кролика и Сову, на Праздничный Пасхальный обед! Я слышал, что вы делаете очень красивые и интересные работы. Мне нужны оригинальные картинки для украшения моего домика. Помогите мне!Педагог: Ребята, поможем Винни-Пуху? А какие картинки мы ему сможем нарисовать?Давайте отгадаем загадку.В светлый праздник Воскресения,На столе ждут угощения.Разговляемся друзья,Пасха в гости к нам пришла.Принесла с собой добро,Божий свет и волшебство.Всем известно нам давноСимвол праздника... ( яйцо)Солнышко играет, и щебечут птички, Украшение стола – красные  …    (яички)Педагог: Ребята, как вы уже поняли, мы сегодня нарисуем картинки для украшения домика Винни к Праздничному Пасхальному обеду.Приступайте! ( дети выясняют, что для традиционного рисования у них недостаточно средств) – создание проблемной ситуацииРебята, а как мы будем рисовать без красок и кисти, и даже без карандашей?! ( варианты ответов) - решение проблемной ситуацииА поможет нам в этом замечательная техника рисования – граттаж, или выцарапывание.II. Основная.Педагог: Приступаем к изготовлению. Готовы? Педагог раздает ребятам заготовленные заранее листочки бумаги , покрытые воском и тушью, показывает образцы и объясняет новую технику. Педагог еще раз уточняет, что, как, в какой последовательности нужно делать. Дети приступают к самостоятельной практической работе. Во время выполнения работы, педагог поощряет детей и корректирует их деятельность.III. Итоговая.Педагог: Как мне нравятся ваши работы, ребята! Но пока вижу их только я. Давайте мы все вместе рассмотрим, что же у нас получилось… Дети берут свои работы вывешивают работы на доску.Педагог делает позитивный анализ каждого рисунка.Педагог: Все работы замечательные. Интересно, какие из них выберет Винни-Пух? Давайте мы их оставим здесь в виде выставки и пригласим Винни- Пуха выбрать самому. А вам, ребята, понравилась-ли новая техника? Что еще можно нарисовать в такой технике? (дети предлагают)Педагог: А теперь предлагаю карточками-смайликами показать своё настроение. Детям предлагаются карточки-смайлики на выбор. Выбранный цвет они поднимают над головой. Педагог: Полюбуйтесь, какое разнообразие у нас получилась. Значит и Винни-Пуху наши работы тоже понравятся.Я вас благодарю за работу, вы не только помогли Винни Пуху украсить дом к праздничному обеду, но и вместе с нашими гостями освоили новую технику рисования – граттаж.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X