Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Ирина Анатольевна Аликина, Окулова Татьяна Ювинальевна

Аннотация к творческо-художественному проекту «Рожденные в СССР»

скачать документ

Вернуться назад

Аннотация к творческо-художественному проекту «Рожденные в СССР»авторы: Аликина Ирина Анатольевна учитель истории,Окулова Татьяна Ювинальевна учитель физики,В(С)ОШ г.Березники, Пермский крайВопросы введения Федеральных Государственных Общеобразовательных Стандартов (далее ФГОС), предусматривающих самостоятельные виды деятельности учащихся, практическое применение предметных и социальных знаний, в настоящее время особенно актуальны. Желая сместить акцент в образовании с усвоения фактов на овладение способами взаимодействия с миром, учительское сообщество приходит к осознанию необходимости изменить характер учебного процесса. Среди наиболее эффективных методов работы большое внимание уделяется организации внеурочной деятельности, которая не только повышает интерес обучающегося к получению знаний в более свободной, творческой форме, но и учить его умению добывать и овладевать этими знаниями. Для реализации этих целей учителя школы, выработали современные требования не только к уроку, но и к внеурочной деятельности:• Хорошо организованная внеурочная деятельность должны проходить в хорошо оборудованном кабинете, помещении; иметь хорошее начало и хорошее окончание.• Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи.• Вся организация внеурочной деятельности должна быть проблемной и развивающей: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками.• Учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся.• Вывод делают сами учащиеся.• Минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества.В нашей школе проводится боль для реализации этих целей организована творческая группа «Твори свое завтра», которая позволяет учащимся проявить свои способности в реализации своих умений и навыков. Пояснительная записка к художественно-творческому проекту.В условиях реализации ФГОС, в рамках изучения предмета «История», в процессе организации внеурочной деятельности учащийся должен не только принимать информацию, но и понимать и применять ее. На местном материале это требование выполняется более естественно.Результат данного проекта – видеофильм и творческо-исследовательская работа «Рожденные в СССР», которые представляет собой учебно-методические пособие, предназначенное для использования при изучении соответствующих тем по обществознанию, литературе, истории.Исследовательская работа в рамках проекта содержала следующие этапы разработки темы: • I этап. Выбор и формулировка темы. • II этап. Знакомство с исторической справкой по конкретному вопросу. • III этап. Составление плана работы по теме. • IV этап. Сопоставление исторических материалов с повествованием конкретных обычных людей, написание тезисов, накопление собственных выводов, обобщений. • V этап. Оформление результатов работы.Ссылка на видеофильм https://vk.com/video11593158_456239494?list=3c144015668a08f7b7Аннотация к фильмуТема видеофильма«Рожденные в СССР» - история жизни молодого человека в СССР на фоне исторических событий 70-90-ых гг XXОбразовательная область / областиОбществознание (история), филология ( литература)ЦельУглубление представлений учащихся об исторических событиях Советского Союза с точки зрения молодых людей того периода .Целевая аудиторияУчащиеся 8-11 классовКраткое содержаниеВ фильме от первого лица рассказывается о самых простых событиях жизни молодого человека 70-90-ых гг. XX века на фоне исторических событий того времени В фильме используются архивные видеозаписи. Рекомендации по использованию в образовательном процессе Изучение важнейших исторических событий является важным аспектом при рассмотрении ряда тем в области истории, литературы, обществознания Фильм рекомендуется в качестве учебного пособия при включении регионального компонента при изучении темы, так и при организации нестандартных, в том числе, интегрированных уроков. На уроках истории возможно использования фильма в качестве аргумента, доказывающего значимость отдельных событий в рамках государственных масштабов, а также как иллюстрации к изучению исторических событий в рамках жизни простого человека

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X