Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Константинова Светлана Николаевна

Лесная гостья

скачать документ

Вернуться назад

Орешки для белкиЗадачи:создание положительного эмоционального настроя ;развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле;закреплять умение понимать и показывать называемые части тела человека;развитие внимания, речи и воображения. Демонстрационный материал:игрушечная белка;аудиозапись танцевальной музыки;длинная лавка;шведская стенка;корзинаРаздаточный материал:разноцветные ленты длиной 30-40 см;3 миски: одна наполнена орехами и фасолью (горохом) , две другие пустые;пластилин, дощечки для лепки, тарелочки. Ход занятия1. Самостоятельная игровая деятельность2. Хоровод - приветствие3. Сюрпризный момент В дверь кто-то стучится. Психолог показывает детям игрушечную белку. Воспитатель: Вот приходит белка в гости,Нацепила бант на хвостик.Динь, динь, донна, донна.А сегодня (имя ребенка) дома? Игра повторяется с несколькими детьми. Белка здоровается с детьми и говорит, что пришла к ним в гости. 4. Облучающая игра "Носик. носик! "Белка: А вы сегодня умывались? Давайте вместе умоемся. Носик, носик!Где ты, носик?Ротик, ротик!Где ты, ротик?Глазик, глазик!Где ты, глазик?Щечка, щечка!Где ты, щечка? Дети показывают, как они умывают называемую часть тела. Муз. руководитель проводит игру под песню "Чистюли" Е. Железновой. Дети выполняют движения по тексту песни. 5. Физкультурный залСпортивная игра "Что умеет делать белка "Воспитатель говорит детям, что белка очень ловкая, умеет лазать по деревьям. Показывает, как он идет по гимнастической скамейке и спрыгивает с нее. Дети при помощи взрослого повторяют за ней.Затем предлагает детям научиться перелезать через поваленные деревья (лавку). Дети повторяют за белкой.Воспитатель показывает, как белка высоко залезает на дерево (шведскую стенку). дети при помощи взрослого забираются и слезают с лесенки. Можно прикрепить на одной из перекладин картонный гриб, чтобы дети дотрагивались до него. Общеразвивающие упражнения с шишками. Подвижная игра "Поймай хвостик"Белка: Дети, а вы видели, какой у меня хвостик: красивый, пушистый. А вы хотите такие хвостики? Детям прикрепляют сзади ленту - "хвостик". Дети убегают от белки. У кого белка вытянет хвостик, тот становится водящим и должен раздобыть себе хвостик у другого ребенка. 6. Лепка "Орешки для белки" Воспитатель предлагает детям слепить орешки белочке. Показывает, как отрывать от пластилина маленькие кусочки и скатывать их между ладонями. Полученные орешки дети складывают на тарелочки. 7. Подвижная игра "Все захлопали в ладоши" Воспитатель предлагает детям потанцевать с белочкой.Музыка - "Во саду ли, в огороде…"Все захлопали в ладошки Дети хлопают в ладоши,Дружно, веселее. топают ногами.Застучали наши ножкиГромче и быстрее.По коленочкам ударим Хлопают по коленкам. Тише, тише, тише….Ручки выше поднимаем Медленно поднимают рукиВыше, выше, выше…..Завертелись наши ручки, Поворачивают кисти рук Снова опустились. вправо-влево, опускают руки. Покружились, покружилисьИ остановились. 8. Дидактическая игра "Орешки - фасоль"Воспитатель говорит, что белка больше всего любит есть орешки. Ставит перед каждым ребенком три миски. Одна наполнена орехами и фасолью, а две пустые. Детям надо распределить орешки в одну миску, а фасоль в другую. 9. Музыкальная игра "Угадай, что звучит"Воспитатель говорит, что Белка принесла для ребят новые игрушки, и выставляет перед детьми на столе колокольчик, погремушку и барабан. Вызывает под одному ребенку. Воспитатель: Арина, возьми барабан и сыграй на нем. Умничка, спасибо. Вы слышали, какой громкий голос у барабана. Гоша, позвони в колокольчик. Спасибо. Как тоненько звучит колокольчик.  Муз. руководитель предлагает детям закрыть глаза. Она берет любой музыкальный инструмент и играет на нем. Затем ставит инструмент на место и разрешает детям открыть глаза. Малыши должны сказать или показать, что сейчас звучало.10. Дидактическая игра "Что изменилось?"  Воспитатель предлагает детям назвать, что лежит у нее на столе. Дети. Колокольчик, барабан, погремушка. Воспитатель снова просит малышей закрыть глаза и меняет местами два предмета. Дети открывают глаза. Им надо угадать, что изменилось и расставить предметы обратно.11. Дидактическая игра "Продолжи ряд" Воспитатель: Елочки бывают зеленого цвета. А грибочки бывают красного. Размещает на панели елочки и грибочки. - Елочки нарядные стали все в рядок,А за каждой елочкой красненький грибок.Дети выкладывают в один общий ряд: елочка, грибочек, елочка, грибочек. 12. Хоровод – прощание.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X