Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Тетюлина Елена Ильинична

Путешествие в город "Физкультурный"

скачать документ

Вернуться назад

Сценарий развлечения в средней группе ко Дню здоровья «Путешествие в город Физкультурный»Цель:  Учить детей заботиться о своем здоровье, воспитывать желание всегда быть здоровыми.Задачи:- Продолжать укреплять здоровье детей;- развивать физические качества; -формировать знания о здоровом образе жизни;- закреплять знания о том, как сохранить и укрепить свое здоровье;- создать положительный эмоциональный настрой; -повысить двигательную активность; -формировать интерес к физической культуре: развивать основные виды движений, физические качества, такие как быстрота, ловкость.Ход мероприятияЗвучит музыка, дети маршем входят в физкультурный зал. Приветствие.Воспитатель: Ребята, я знаю, что все вы, конечно, любите путешествовать. Ведь это так увлекательно приезжать в другие города, знакомиться с новыми людьми, узнавать, как прекрасна наша природа.Но, оказывается, можно совершить путешествие по городу, который нельзя найти ни на одной карте мира. Он носит название Физкультурный, и посетить его разрешается лишь тем, кто дружит со спортом. Вы дружите со спортом? (да) Тогда мы с вами сейчас отправимся в путешествие по этому замечательному городу. Вот у меня и карта есть (показывает детям карту, рассматривают).Станции:1. Станция «Вкусная»2. Станция «Загадочная»3. Станция «Овощная»4. Станция «Экологическая»Воспитатель: Ну что ж, карту мы рассмотрели, дорогу запомнили, пора и путешествие начинать. А для того, чтобы легче шагалось сделаем разминку.Разминка. «Зайцы делают зарядку»Воспитатель: Приготовьтесь, ждет игра, в путешествие пора.Новым играм старт даем, в путешествие идем.Дети идут к первой станции.1. Станция «Вкусная»Детей встречает Карлсон (щека подвязана, плачет).Воспитатель: Здравствуй, Карлсон, что случилось? Почему ты так горько плачешь?Карлсон: У меня зубки болят, а все из-за этого доктора Пилюлькина (продолжает хныкать).Воспитатель:И что же такого сделал тебе доктор Пилюлькин?Карлсон: Он меня обманул, сказал, что для того, чтобы быть здоровым и сильным надо витамины кушать… Вот я и кушал шоколад, конфетки, варенье, а еще вкуснющий витаминный мармелад.Воспитатель:Ой, Карлсон, кажется мне, что ты что-то напутал. Давай лучше у ребят спросим. Ребята, правильные ли продукты кушал Карлсон? А почему у него заболели зубы? Какие продукты ему надо было кушать? (замечает корзину с продуктами) Карлсон, а что это за корзина там у тебя?Карлсон: Там лежат витаминные продукты (подносит корзину).Воспитатель:Ребята, ну-ка загляните в корзину, все ли продукты полезные? Давайте поможем Карлсон и отберем ему полезные продукты, в которых есть витамины.Эстафета «Полезно – вредно»2 Корзины с продуктами (картофель, морковь, шоколад и т. д.). Каждая команда раскладывают эти продукты в две корзины (полезные и вредные).Карлсон: Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли. У меня даже зубки перестали болеть.Воспитатель: Пора нам продолжить путь. Карлсон пойдем с нами.Дети идут ко второй станции.2. Станция «Загадочная»Карлсон хватается за спину (кряхтит, охает, весь сгорбился).Воспитатель:Что с тобою случилось, Карлсон?Карлсон: А не знаю, плохо мне, тяжко мне, больно мне. Миленькие вы мои, помогите, спасите, спинку мне распрямите.Воспитатель:Что ж, попробуем помочь (протягивает Карлсону набивной мешочек).Карлсон: Это что такое? Что мне с делать? Может есть, это тоже полезный продукт? (рассматривает мешочек).Воспитатель:Ну зачем же есть! Сейчас ребята тебе покажут, что нужно с мешочками делать, чтобы спинка была прямая, осанка красивая (дети кладут мешочки на голову и ходят, держа спинку прямо, подняв подбородок; Карлсон повторяет все за детьми).Карлсон: Что за чудеса- чудесные! (стоит прямо).Воспитатель:Это вовсе не волшебство, но здоровым и красивым будет тот, кто занимается чем, ребята? (физкультурой, делает зарядку). Сейчас мы тебя научим зарядку делать.Упражнение на развитие координации речи с движением.«ЗАРЯДКА»Каждый день по утрам делаем зарядку. - наклоны головы влево-вправоОчень нравится нам делать по порядку: - хлопки в ладошиВесело шагать, - шаг на местеРуки поднимать, - поднять и опустить рукиПриседать и вставать, - два приседанияПрыгать и скакать. - прыжки на местеКарлсон: Ну, раз вы такие молодцы, тогда попробуйте разгадать мои загадки!ЗагадкиУскользает как живое, Но не выпущу его я, Белой пеной пенится Руки мыть не ленится. (мыло)Лёг в карман и караулю – Рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос. (носовой платок)Дождик тёплый и густой, Этот дождик не простой: Он без туч, без облаков Целый день идти готов. (душ)Костяная спинка, Жесткая щетинка, С мятной пастой дружит, Нам усердно служит. (зубная щетка)Карлсон: Ай-да молодцы, все загадки мои разгадали. А мне пора прощаться с вами, спасибо, что научили меня правилам здоровья, до свидания! (Уходит).Дети идут к четвертой станции.3. Станция «Овощная»Воспитатель: Вот пришли мы ребята с вами на огород, только пока на нем ничего не растет, не время еще для овощей и фруктов.А знаете ли вы сколько пользы приносят овощи?Дети рассказывают о пользе овощей.А теперь проверим какие вы внимательные.Игра на внимание «Мой-моя»Дети встают в круг. Воспитатель бросает в руки ребенку мяч, называя овощ или фрукт, ребенок говорит «мой», или «моя».Игра «Займи место на грядке»Дети в шапочках овощей занимают места на «грядке» (обручи). Звучит музыка, дети бегают по площадке, музыка останавливается – дети занимают места в обруче. Тот, кому не хватило места выбывает из игры.Воспитатель: Пора нам продолжать свой путь.Дети идут к четвертой станции.4. Станция «Экологическая»Детей встречает грустный волк (вздыхает).Воспитатель: Здравствуй, Волк-волчок, что вздыхаешь так тяжело?Волк: Как же мне не вздыхать, оглянитесь вы кругом, приглядитесь, что в лесу творится! Кто-то весь лес мусором засыпал! Упустил грязнуль, которые тут побывали. Теперь мне до следующей зимы с этим мусором не справится.Ведущий: Не расстраивайся, Волчёк, мы тебе поможем. Ребята, придется нам навести порядок в лесу, чтобы Волк-волчок чистотой и красотой леса любовался.Эстафета «Санитары леса»Дети собирают «мусор» в мусорные баки. Пластиковые отходы и бумажные в разные баки.Волк: Молодцы, ребята, быстро справились, очень мне помогли. Сразу видно, что вы любите чистоту. Может мне подскажете, что нужно делать, чтобы быть чистым и опрятным (ответы детей: чистить зубы, мыть с мылом лицо, руки, уши, следить за чистотой одежды). Спасибо вам за полезные советы. До свидания! (Уходит).Воспитатель: Наше путешествие по городу Физкультурному подошло к концу. Пора возвращаться в детский сад. Пойдем за мной по тропинке. (Дети идут за воспитателем «змейкой»).Мы сделали очень много добрых дел: помогли Карлсону выбрать полезные продукты, научили его делать зарядку, рассказали о пользе овощей и фруктов, очистили лес от мусора. Много сил потратили на все это и теперь нам нужны витамины, чтобы подкрепиться. Вот и подарки от наших друзей, которых мы встретили в путешествии.Воспитатель дарит детям корзину с яблоками. Дети организованно под музыку выходят из спортивного зала.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X