Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Макаренко Анастасия Геннадьевна

Путешествие в страну Красивой речи

скачать документ

Вернуться назад

Цель: обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи.Задачи:1. Развивать умение подбирать антонимы;2. Развивать связную речь.3. Развивать двигательную и познавательную активность;4. Формирование положительной установки на участие в занятии, доброжелательных отношений, навыков сотрудничества.Оборудование: презентация, проекторХод занятия:I. Организационный момент-Ребята, сегодня на занятие к нам гости пришли. Что же мы с вами сказать им должны?- Давайте пожелаем нашим гостям доброго утра. Скажем все вместе: “Доброе утро!”- Ребята! Вы любите фантазировать, играть в различные игры?- Сегодня мы отправимся в путешествие в страну, где каждый из вас хотел бы побывать. А в какую именно, вы сейчас узнаете.Живут на свете шарики,Шарики-Смешарики.Вот баран, зовут Бараш.Мудрый лось, зовут Лосяш.Крошка кролик, зовут Крош.Этот кролик так хорош!Кругленькая хрюшаПо прозванью Нюша.Это – страна Смешариков.- Смешарики приглашают к себе в гости не просто так, они просят нас помочь выполнить задания. В этой стране вас ждут различные испытания. Если вы справитесь с ними, то попадёте к Совунье, и она вручит вам медали Мудрецов Красивой речи. Ну что отправляемся?II. Основная часть занятия-Кто же нам первый встретится?Вот мы видим чей-то домик,Он стоит на берегу,И частенько ходит кролик,В гости к другу своему.Друг его, он очень умный,Носит круглые очки,Собирает раритеты,Кто же это сообщи?-Ребята, а вот и домик Ежика. Ежик предлагает поиграть в игру«Весенняя поляна»(с мячом)-Представьте, что мы находятся на весенней поляне, где все весеннее.-Я буду вам бросать мяч и называть слово, а вы ловите мяч и повторяйте это же слово, но ставьте перед ним нужную форму слова «весенний».Н – р: день-весенний день. (солнце, погода, лес, трава, небо, месяцы, гроза, дождь, цветы, настроение)- А Весна приготовила для вас шкатулку с весенними словами.Игра «Шкатулка весенних слов» (картинки)Послушайте загадки, если отгадаете – картинку увидаете.Ты весь мир обогреваешьИ усталости не знаешь,Улыбаешься в оконце,А зовут тебя все ... (солнышко)Солнышко, какое? (весеннее, яркое, веселое, теплое, весеннее, лучистое, теплое, ласковое, блестящее, большое, радостное, нежное, жгучее, щедрое, утреннее, вечернее, желтое, золотистое, огненное, огромное, рыжее, благодатное, ликующее, нежное, приветливое).Что делает солнышко? (светит, пригревает, ласкает) .То звёздное, то голубое,То чистое, то грозовое.Там птица разная летаетЧто это? Угадай, кто знает… (небо)Небо, какое? (голубое, чистое, ясное, яркое,, весеннее, высокое) .Она под осень умирает,И вновь весною оживает.Иглой зеленой выйдет к свету,Растет, цветет все лето.Коровам без нее - беда:Она их главная еда. (травка) какая? — молодая, зеленая, первая, нежная, душистая, долгожданная Трава (что делает) — пробивается, зеленеет, растет, сохнет, вянет, желтеет, радует. -Молодцы! Крошу мы помогли. Оправляемся дальше?- Вот мы видим дом красивый,А вокруг растут цветы,А хозяйка то ну простоКоролева красоты.Нет, ещё не королева,Но принцесса, это да,Вдохновляет всех знакомых,На великие дела!Кто же это неуклюже,Кто же это всех быстрей,Собирал к себе гостей?Ну конечно это Нюша!-Нюша просит вас объяснить значения некоторых слов.- Молодцы! С заданием Нюши справились.- Отправляемся в гости к следующему герою.Этот домик разноцветный,Как хозяин длинноух!И издалека заметный,И доносится бу-бух!Из него ну очень часто,Потому что не поймёшь,Почему так непоседлив,Этот милый кролик Крош!Игра «Назови ласково» (с птицами) .Скворец – скворушкаСоловей – соловушкаЖуравль - журавушкаЛебедь – лебедушкаУтка – уточкаКукушка – кукушечкаЖаворонок – жаворонушек- Крош предлагает нам немного отдохнуть.Физминутка «Смешарики».Мы шли, шли, шли. Повторяя за воспитателем слова, детиЕжа нашли. выполняют движения, о которых говорит-Наклонились, подняли – ся в тексте.Дальше пошли.Губы дружно округляем, Соответствующие движения.Руки кверху поднимаем.Губы трубочкой вперёд,И руки вперёдДве сестрицы, две руки –Левая и правая. Показ рук поочерёдно.Рубят, строят, роют, Показывают.Рвут на грядках сорняки Имитация движенийИ друг дружку моют.Две сестрицы, две руки –Левая и правая. Показ рук поочерёдно.Воду моря и реки загребают, плавая. Выполнение плавательных движений.- Немного отдохнули, надо дальше идти, мы дожны выполнить все задания, чтобы получить медали от Совуньи.- Чей же следующий домик?- Перед нами дом зелёныйОн такой из-за травы,Проживает там учёный,Он ценитель красоты!В этом доме много книжек,И планеты сей муляж,Называет его глобус.Кто же это?Ну конечно же – Лосяш!- Что же для нас приготовил Лосяш? Карточки А он просит нас подобрать слова с противоположным значением. Как будет наоборот. Затем педагог просит детей закончить предложения:   – Мы не пошли гулять… Почему?   – Если бы мы ушли гулять… То что?   – Когда мы собрались гулять… Что произошло?   – Чтобы не ходить гулять… Что сделали?   – Прежде чем пойти гулять… Что сделали?   После ответов детей следует повторить каждое предложение.-Какие вы у меня молодцы!- Слушаем загадку. О следующем герое.А вы знали, на деревьяхТоже можно строить дом?В этом доме есть варенье,Чай лечебный в доме том.Очень мудрая хозяйка,Энергична хохотунья,Если кто-то заболеет,То идёт всегда к Совунье!- Ну вот мы и пришли к Совунье, значит мы все задания выполнили. Совунья все м вам вручает медали за хорошую работу.III. Заключительная часть занятия- Ребята вы сегодня отлично справились с заданиями! Я поздравляю вас с получением орденов. Скажите трудные были задания? А какое задание вам больше всего понравилось? Спасибо вам за занятие!

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X