Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: ИВанова А.В., Ивашко Н.М.

Тематическое планирование в старшей группе на тему "Транспорт"

скачать документ

Вернуться назад

Планирование образовательной работы с детьми старшей группы «ТЕРЕМОК»Тема «Транспорт».Сроки: 25.03 – 29.03Задачи:ПознавательныеОбучающие ВоспитательныеРазвивающиеДать знания о видах транспорта и его назначении.Познакомить с профессией людей связанных с работой на транспорте.Развитие речиСловарь: транспорт, наземный, водный, пассажирский, грузовой, специализированный.Учить группировать, классифицировать предметы, понимать значение обобщающих слов.Упражнять в умении пересказывать рассказ близко к тексту.Познакомить детей с гласным звуком «о» и его условным обозначением – красным квадратом.Формировать навык написания печатной буквы «о», используя образец; умения соотносить схему слова с названием изображённого предмета.ФЭМПУпражнять в умении составлять число 10 из двух меньших чисел; понимать отношения между числами; решать логическую задачу на установление закономерностей.Закреплять умения детей писать цифры от 1 до 10; знания детей о геометрических фигурах: трапеции, круге, квадрате, треугольнике.Изобразительная деятельностьУчить детей делать набросок эскиза карандашом, заполняя всё пространство листа.Упражнять в умении располагать части машин относительно друг друга по величине и форме.Конструктивная деятельностьФормировать умения пользоваться конструктором в разных вариантах.А так же умение подбирать для постройки необходимый строительный материал, определять место постройки, планировать этапы строительства.Игровая деятельностьСовершенствовать умение развивать сюжет игры, строить игровой диалог, самостоятельно оборудовать игру.Воспитывать умение проявлять сдержанность, стремление к сотрудничеству со сверстниками и взрослыми.Воспитывать уважительное отношение к труду людей, работающих на транспорте.Развивать у детей познавательный интерес.Развивать воображение детей и конструктивное мышление.Перспективное планированиеТема «Транспорт».Виды деятельности С О В М Е С Т НА Я Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т ЬОбразовательные области Социально-коммуникативное развитиеПознавательное развитие Речевое развитиеВидыдеятельностиВикторина:«Транспорт» - карточка.Дидактические игры:«Четвёртый лишний» - картинки.«Подбери детали к разным видам транспорта» стр.132 Алябьева.«Лабиринт» - карточка.Загадки:Нефёдова стр.60В карточкахАлябьева стр.150Проблемная ситуация:«Почему транспорт может быть опасен?» Алябьева.Сюжетно-ролевая игра:«Автосалон».«Путешествие на автобусе».«Путешествие на корабле».Театрализация стихотворения:«Самолёт» стр.141 АлябьеваЧтение:«Автомобиль» Н.Носов + оьсуждение стр.167 Алябьева (нарушение правил поведения).Беседа:«Транспорт» стр.20 Затулина стр.4 Нефёдова.Дидактические игры:«Для чего нужен специальный транспорт?» стр.139 Алябьева.«Подумай, поиграй» - карточка.Рассказ воспитателя о специализированном транспорте.Чтение:«Транспорт. Какой он?» Нефёдова.Стихотворения:«Автобус», «Грузовик», «Поезд» стр.145 Алябьева.Строительно – конструктивная игра:«Автомобиль будущего» Стр.140 Алябьева.ФЭМП:«Цифры от 1 до 10. Сложение числа 10 из двух меньших. Круг, квадрат, треугольник, трапеция»Словесная игра:«Кто, чем управляет?» стр.131 Алябьева.«Продолжи предложение» стр.149 Алябьева.Чтение:Специализированные машины: «скорая помощь», «поливальная машина» стр.143 АлябьеваПересказ рассказа:«Кораблик» В.Сутеев. стр.184 бел.хр.«Звук и буква «О»».Виды деятельностиС о в м е с т н а я д е я т е л ь н о с т ь Взаимодействие сОбразовательные областиХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитиед е т е йсемьёйВИДЫДЕЯТЕЛЬНОСТИРисование:«Автобус».«Грузовая машина».«Легковая машина».«Автомобиль будущего».«Парусник».«Самолёт в облаках».Лепка:«Машины» - на выбор.«Самолёт».«Корабль».Аппликация:«Машины на нашей улице» - коллективная.«Кораблик» стр.174 Лакова.Конструирование:«Автобус» - складывание бумаги пополам.Подвижные игры:«Цветные автомобили» - бег в рассыпную.«Море, небо, дорога» - действие по сигналу стр.137 АлябьеваФизкультминутки«Стоп, машина» стр.82.«По дорожке шли, шли» стр.64.«Дети едут на машине» стр.20В.И.Ковалько.Центр книги«Машины спешат на помощь» Ромадин.«Весёлые машинки» Крылова.«Моя улица» С. Михалков.«Энциклопедия. Автомобили»Центр изоСхема рисования транспортных средств».Раскраски.Центр развивающих игрПазлы «Транспорт».Лото «Машины».Центр строительно-конструктивных игрСхема постройки: гаража, грузовика.Центр сюжетно-ролевых игрРуль, билеты, шапка шофёра, маленькие машинки, касса, контролёр, бинокль.Центр природыДемонстрационный центрПлакат «Для чего нужны машины».Карточки – метод.пособия.Создание книжки «Транспорт» + стихи, загадки.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X