Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77-85675
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Кибус Ольга Александровна

Конспект НОД по ФЭМП "Вчера, сегодня, завтра"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. Тема: «Вчера, сегодня, завтра»Цель: Формирование у детей знаний о временных отношениях: вчера, сегодня, завтра.Задачи: 1. Образовательные:- совершенствовать знания о частях суток: утро, день, вечер, ночь.- закреплять представление о частях суток.- познакомить детей с понятиями: вчера, сегодня, завтра. 2.Развивающие:- развивать внимание, память, образное мышление, познавательную активность3. Воспитательные:- воспитывать определять временные отношения с помощью определенной деятельности, «чувство времени»Образовательная среда:Материал:Д.И. «Какая цифра следующая», Д.И. «Мой день», листы белой бумаги, кукла «Незнайки», ЛЭПБУКХод занятия:1. Вводно-мотивационная часть:В-ль: Ребята к нам пришел в гости Незнайка. Все здороваются с гостем. В.-ль: Какой грустный Незнайка.. Незнайка, что у тебя произошло?Нез-ка: Я запутался…..Меня пригласили на день рождения, а я не знаю когда…. Когда бывает «Сегодня», «Завтра» или «Вчера»? И «утром», «вечером» или «днем»? В-ль: Не расстраивайся Незнайка, мы с ребятами тебе поможем в этом разобраться. Ребята, поможем Незнайке?В-ль: Ребята, давайте вспомним, когда вы приходите в садик? (утром) Когда в садике тихий час? (днем). Когда приходит мама, чтобы забрать вас из садика? (вечером). Когда садится солнышко, что наступает? (ночь)2. Основная часть:Д.И. «Мой день»Детям показывают картинки с изображением частей суток (ЛЭПБУК) Надо правильно называть часть суток. Потом наоборот, детям задают вопрос, например, когда ты приходишь в садик? Надо найти нужную картинку.Физ. Минутка: До пяти считаем, (дети считают)Гири выжимаем ( Изображают силача)Сколько раз ударю в бубен,Столько раз дрова разрубим (движение дровосека)Сколько клеток до черты, Столько раз подпрыгни ты (прыгают)В-ль: Ребята, скажите, что вы делали вчера (ходили на музыкальное занятие). Руслан, скажи, куда, ты пойдешь завтра? (на тренировку). Таня, что ты делала сегодня? (гуляла). Вчера – это, то что прошло, было перед ночью. Завтра – это, то что будет после ночи, начинается с утра. Сегодня – это то что происходит сейчас, в данный момент , утром, днем, вечером. А теперь скажите, когда вы, пойдете на экскурсию? (завтра). Саша, когда ты, ходил в цирк? (вчера). Лена, когда ты ходила в поликлинику ? (сегодня)3. Рефлексивный этапВ.-л.:Ребята что вы узнали нового? Чем занимались? Что понравилось?Нез-ка: Ой спасибо вам ребята, я все понял! Меня сегодня пригласили вечером на день рождения! Надо поторопиться еще подарок приготовить!!! До свидания!!!

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X