Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Чертановская Татьяна Петровна

Домашние животные

скачать документ

Вернуться назад

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Домашние животные»Воспитатель: Чертановская Татьяна Петровнаг.Армавир МАДОУ№21Задачи: 1.Обогащать словарь детей существительными, глаголами, прилагательными, способствующие употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей;2.Упражнять в отчётливом произнесении звуков, способствовать развитию голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.3. Расширять знания детей о домашних животных.4.Обогащать словарь, называть животных и действия, учить строить предложения, отвечать на вопросы, побуждать проявлять активность и самостоятельность.Оборудование: Игрушки – животные (корова, лошадь, кошка спрятанные в корзинке), домик с забором из строительного материала), кукла- бабушка, воздушные шары и полоски красного, синего, желтого и зеленого цветов, вырезанные из бумаги.Предварительная работа:Чтение художественной литературы о диких животных, рассматривание иллюстраций, игры и текущие занятия.Ход занятия:Дети сидят полукругом, перед ними стол с куклой- бабушкой и корзиной на нем.Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними (дети здороваются). Ребята, посмотрите, а кто ещё пришел в гости к нам?Воспитатель: Как ещё можно ласково можно назвать её?Дети отвечают: бабуля, бабушка, бабулечка, бабуленька.Воспитатель: Правильно! Дорогие мои ребятки! Посмотрите, что она принесла с собой? (показывает корзину). Что это у неё?Воспитатель: Как ещё можно назвать корзину?Дети: Корзинка! Корзиночка.Воспитатель: Правильно! Угадайте что в ней?Дети: Конфеты! Сок! Игрушки! Пирожки.Воспитатель: У меня в корзине находятся загадки, послушайте и отгадайте: Мычит « му – му – му» Кто это? Не пойму?Воспитатель: Правильно, ребятки! Скажите мне, пожалуйста, как можно ласково назвать корову?Дети: Коровушка! Коровка!Воспитатель: Молодцы! А как кричит корова?Воспитатель: Молодцы, ребята! А что любит кушать корова?Дети: Траву! Травку! Травушку!Воспитатель: Да, кушает она травку! Ребята, скажите, пожалуйста, а что даёт детям корова?Воспитатель: А ещё, что коровка даёт?Дети: Сметану. Масло.Воспитатель: Правильно, вот сколько полезного даёт нам корова! Скажи Данила – молоко (и так индивидуально спросить каждого ребёнка).Воспитатель: Дети, а кто знает, где живёт корова?Дети: Во дворе! Дома! У бабушки в деревне!Воспитатель: Правильно, живёт корова во дворе, в сарае, значит это домашнее животное. Давайте коровку поставим во двор и скажем: «Иди, иди коровка во двор!» (Воспитатель каждому ребёнку предлагает повторить, затем из корзины слышится «иго – иго»Воспитатель: Ой! Кто это так кричит в моей корзинке?Дети: Лошадь! Лошадка! Лошадочка! (воспитатель показывает лошадку).Воспитатель: Кто знает, как кричит лошадка?Дети: Иго- иго-иго.Воспитатель: Кто знает, где живёт лошадка?Дети: Дома! Во дворе! У бабушки!Воспитатель: Правильно! Ребята, давайте прокатимся с вами на лошадке?Дети скачут по группе как лошадки за воспитателем.Воспитатель: Еду – еду к бабе с дедомНа лошадке в красной шапке!По ровной дорожке, по ровной дорожке,Всё прямо и прямо,Воспитатель: Ребята, а так как лошадка тоже домашнее животное, давайте скажем нашей лошадке: «Иди во двор!» (И так каждому ребёнку предложить. Затем кто – то из детей ставит лошадку во двор).Воспитатель: Ой, кто это царапается в моей корзинке? У кого пушистые лапки, а в лапках царапки? Как вы думаете кто это?Дети: Кошка! Киска! Котёнок!Воспитатель: Как ещё можно про кошку сказать?Дети: кошечка, кисуля, кисонька.Воспитатель: Правильно! А как кошка говорит?Воспитатель: Где живёт кошка?Воспитатель: Правильно, значит она домашнее животное. Давайте её погладим! Какая у неё шёрстка мягкая! (Дети гладят кошку).Воспитатель: А, что любит кушать кошка?Дети: Молоко! Рыбку! Мясо!Воспитатель: Детки посмотрите, почему – то наша кошечка загрустила, давайте её развеселим. Подарим ей воздушный шарик и поиграем с ней!Игра с воздушным шариком.Воспитатель: Ох, ребятки, устала наша кошечка, пусть она идёт отдыхать, а мы ей все дружно скажем: «Иди, Мурка, в дом спать!» (Индивидуально каждого ребёнка попросить произнести предложение).Воспитатель: Ребята, а пока наша кошечка отдыхает, мы с вами поиграем за столами, рассаживайтесь на свои места!Воспитатель: Ребята посмотрите и скажите, что у каждого из вас лежит на столе? Лежат воздушные шарики, а какого они цвета? (Воспитатель каждого ребёнка спрашивает какого цвета у него шарик).Воспитатель: Ещё на столах лежат разноцветные полоски, такого же цвета, что и шарики. Ребята, вам нужно к каждому шарику подобрать ниточку, такого же цвета, как шарик. (у каждого ребенка лежат 4 шарика разного цвета и 4 полоски разного цвета).Воспитатель: Теперь, ребята, приступайте к заданию! (Воспитатель помогает детям, у которых появились затруднения и хвалит всех детей, за то, что все старались и выполняли задание).Воспитатель: Молодцы, ребята! Скажите, кто у нас сегодня в гостях?Воспитатель: Что она с собой принесла?Воспитатель: Кто в ней были?Дети: Животные- кошка, корова, лошадка.Воспитатель: Какие это животные?Воспитатель: Правильно. А теперь, скажем нашим гостям и бабушке до свидания!Дети: До свидания!

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X