Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Связаться с нами:
info@diplom-pedagogu.ru


Мы находимcя:
г. Москва

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Азарная Резеда Раифовна

Рабочая программа по английскому языку для 2 класс к УМК "Spotlight"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №4»Чистопольского муниципального района РТ Рассмотренона заседании ШМОучителей английского языкапротокол №1от «23» августа 2018г.___________________(подпись)/Панина Э.Р./Согласованозам. директора «29» августа 2018г. ______________ (подпись)/Николаева С.А./Утвержденои введено в действиеприказ №224от «31» августа 2018г.___________________(подпись)/Нуруллина Г.Г./ Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2а, 2б, 2в, 2г классов.Составитель: учитель иностранного языкаI квалификационной категорииАзарная Резеда Раифовна2018 – 2019 учебный год.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.Федеральный государственный стандарт начального общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры. Программа предполагает достижение учащимися к окончанию 2 класса следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.Личностные результаты:формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).Метапредметные результаты:развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;овладение навыком координированной работы с разными компонентами УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение и т. д.).Предметные результаты:формирование начальных представлений о нормах английского языка (фонетические, лексические, грамматические);умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.А. В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:говорение:вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог- побуждение к действию;уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;аудирование:понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;чтение:читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию;письменной речи:владеть техникой письма;писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.Языковая компетенция (владение языковыми средствами):адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;соблюдать особенности интонации основных типов предложений;применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;распознавать и употреблять в речи, изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.Социокультурная осведомленность:знать названия некоторых стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни), элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.Б. В познавательной сфереУметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.В. В ценностно-ориентационной сфереИметь представление об английском языке как о средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;приобщиться к культурным ценностям другого народа с помощью произведений детского фольклора, путем непосредственного участия в туристических поездках.Г. В эстетической сфереВладеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;развивать чувство прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.Д. В трудовой сфереУметь следовать намеченному плану в своем учебном труде. Содержание программыПредметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников и включает следующие темы:Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Тематический план№ п/пНаименование раздела и темы.Количество часовОсновные виды учебной деятельности обучающихся.1.Знакомство (с одноклассниками,учителем: имя, возраст).Приветствие, прощание (с использованиемтипичных фразанглийского речевогоэтикета).10 ч.- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.- Воспроизводят графически и каллиграфическикорректно все буквы английского алфавита иосновные буквосочетания (полупечатным шрифтом).- Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.- Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах I, me, you, притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how old), указательное местоимение this, соединительный союз and. 2.Я и моя семья: членысемьи, их имена,внешность. Покупки в магазине:одежда, обувь,основные продуктыпитания. Любимая еда.Семейные праздники:день рождения. 16 ч.- Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).- Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).- Оперируют активной лексикой в процессе общения.- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.- Вербально или невербально реагируют на услышанное.- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравления с днем рождения.- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.- Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it/they, притяжательные местоимения her/his, числительные (количественные от 1 до 10).3.Мир моих увлечений.Игрушки. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.14 ч.- Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).- Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).- Оперируют активной лексикой в процессе общения.- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том что они умеют делать.- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.- Употребляют глагол have got в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределенную форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречия степени very. 4.Любимое домашнееживотное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. 4 ч.- Говорят о том, что умеют делать животные.- Оперируют активной лексикой в процессе общения.- Воспроизводят наизусть текст песни.- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: рифмовки, песни.- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах и в интонации в целом.- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.5.Мир вокруг меня.Мой дом, квартира или комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.Времена года. Погода.14 ч.- Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.- Рассказывают о своем доме, погоде.- Оперируют активной лексикой в процессе общения.- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: рифмовки, песни.- Вербально и невербально реагируют на услышанное.- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем доме.- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах и в интонации в целом.- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.- Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре it’s raining, безличные предложения в настоящем времени (it’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.6.Страна/страны изучаемого языка иродная страна (общие сведения: название UK/Russia, домашниепитомцы и ихпопулярные имена,блюда национальнойкухни, игрушки. Небольшие произведения детского фольклора наизучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи,песни, сказки).Некоторые формыречевого и неречевогоэтикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).10 ч.- Описывают картинку, рассказывают о своем питомце.- Оперируют активной лексикой в процессе общения.- Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.- Понимают на слух речь учителя, понимают одноклассников.- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.- Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.- Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.- Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита. Календарно-тематическое планирование.№ п/пНаименование разделов и тем.2а, 2б, 2в, 2гКоличество часовпланфакт1.Вводный урок. Знакомство.3.09.1812.Алфавит. Буквы A-H.5.09.1813.Алфавит. Буквы I-Q.10.09.1814.Алфавит. Буквы R-Z.12.09.1815.Чтение буквосочетаний sh, ch.17.09.1816.Чтение буквосочетаний th, ph.19.09.1817.Заглавные буквы алфавита24.09.1818.Приветствие. Прощание. Введение новых лексических единиц.26.09.1819.Моя семья. Введение новых лексических единиц.1.10.18110.Учим названия цветов. Введение новых лексических единиц.3.10.18111.Мой дом. Введение новой лексики по теме.8.10.18112.Название предметов мебели и цветов. Повторение.10.10.18113.Введение речевой структуры «Where is…»15.10.18114.Повторение тем: «Мой дом и семья». 17.10.18115.Подготовка к контрольной работе.22.10.18116.Контрольная работа по темам «Семья» и «Мой дом».24.10.18117.Работа над ошибками.29.10.18118.Обобщающее повторение. 31.10.18119.Мой дом. Ванная комната. Введение лексики по теме «Ванная комната»7.11.18120.Сады Великобритании и России12.11.18121.День Рождение. Введение лексики по теме «День Рождение!»14.11.18122.Числительные от 1 до 10.19.11.18123.Продукты питания. Введение лексики по теме «Продукты»21.11.18124.Еда. Введение лексики по теме «Еда»26.11.18125.Любимое блюдо. Развитие монологической речи.28.11.18126.Портфолио.3.12.18127.Традиционные русские блюда5.12.18128.Повторение темы «Продукты питания». Подготовка к контрольной работе10.12.18129.Контрольная работа по теме «Продукты»12.12.18130.Работа над ошибками.17.12.18131.Инсценировка сказки “The Town Mouse and the Country Mouse”19.12.18132.Обобщающее повторение.24.12.18133.Животные. Введение лексики по теме «Животные» 9.01.19134.Животные. Введение грамматической структуры “I can (jump) like a (frog)” 14.01.19135.Глаголы движения. Введение новой лексики. 16.01.19136.Введение грамматической структуры «Can you…» и ответа. 18.01.19137.Цирк. Введение новой лексики по теме «Цирк» 21.01.19138.Правила чтения буквы i на примере изученных слов 23.01.19139.Портфолио. 28.01.19140.Домашние животные в Великобритании и России. 30.01.19 141.Инсценировка сказки “The Town Mouse and the Country Mouse” 4.02.19142.Повторение темы «Животные». Подготовка к самостоятельной работе. 6.02.19143.Самостоятельная работа 11.02.19144.Мои игрушки. Введение новой лексики. 13.02.19145.Введение предлогов. 18.02.19146.Изучаем части тела. Введение новой лексики. 20.02.19147.Введение грамматической структуры “Has it got big eyes?” и ответа. 25.02.19148.Портфолио. 27.02.19149.Любимая игрушка британских детей. 4.03.19150.Повторение темы «Игрушки». Подготовка к контрольной работе.6.03.19151.Контрольная работа на тему «Игрушки»11.03.19152.Работа над ошибками. 13.03.19153.Проект «Моя любимая игрушка»18.03.19154.Обобщающее повторение.20.03.19155.Каникулы. Введение новой лексики по теме «Каникулы».1.04.19156.Каникулы в Великобритании.3.04.19157.Времена года. Введение лексики по теме «Времена года»8.04.19158.Погода. Введение новой лексики по теме «Погода»10.04.19159.Чтение буквосочетания ck.15.04.19160.Портфолио.17.04.19161.Каникулы в России.22.04.19162.Места отдыха в Великобритании и России.24.04.19163.Инсценировка сказки “The Town Mouse and the Country Mouse”.29.04.19164.Повторение тем: «Внешность», «Каникулы», «Времена года».1.05.19165.Подготовка к контрольной работе по темам: «Внешность. Погода. Времена года»6.05.19166.Контрольная работа по темам: «Внешность. Погода. Времена года»8.05.19167.Работа над ошибками.13.05.19168.Резервный урок “Showtime”15.05.191Резервный урок “Showtime20.05.191Обобщающее повторение22.05.191 Лист изменений в тематическом планировании.№ записиДатаИзменения,внесенные в КТППричинаСогласование с зам. директора по УР

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X