Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Кистенёва Тамара Васильевна

День милосердия и доброты

скачать документ

Вернуться назад

День милосердия и доброты в детском саду в специализированной группе №1 МБДОУ №2 с родителями (интегрированное мероприятие). Мероприятие, посвящённое доброте и милосердию с элементами интеграции и здоровьесбережения.Подготовила и провелаучитель-дефектолог Кистенёва Т.В.В нашем детском саду ежегодно проводится праздник «Милосердия и Доброты». В этом году мы решили его провести вместе с родителями. Для проведения этого мероприятия были поставлены определённые цели и задачи:Интеграция видов детской деятельности: Развитие и воплощение своих замыслов в изобразительной деятельности.Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.Цель:формирование у дошкольников с ОВЗ представления о милосердии, добре и мире.Задачи: Обучающие: способствовать усвоению норм и ценностей, принятых в обществе; учить детей владеть связной диалогической речью, создавать поделки в технике «оригами», закреплять данные умения и навыки.Развивающие: развивать память, мышление, воображение, мелкую моторику пальцев. Ход мероприятия:Первые входят Руслан и Алиса с лепестками, на которых написано: доброта, милосердие, вальсируют и кладут лепестки вокруг вазона.Вход детей с ОВЗ с детьми старшей группы под музыку Чайковского «Вальс цветов».У детей с ОВЗ лепестки со словами: любовь, отзывчивость и т.д.У детей старшей группы белые ромашки. Под музыку дети ставятцветы в вазон, а лепестки раскладывают вокруг вазона.Ведущая:Дети приглашают родителей на танец под музыку «Неразлучные друзья».Ведущая:Я спешу сказать вам: «Здравствуйте!»,Чтоб пожелать здоровья доброго.Я спешу сказать вам: «Благости!»,Чтоб пожелать вам счастья нового.Я спешу сказать вам; «Радости,Удач, успехов и везенья!».И пожелать вам в этом залеПрекраснейшего настроения!Это - птичек и кошек кормить.И цветы на окне поливать.Всё живое на свете любить,И жалеть, и ценить, и прощать.Если ближний замерз - согрей,Если он неодет – одень,Если голоден – накорми,Если жаждет он - напои.Если он скорбит - утешай,Заболеет он - навещай.Жизнь тебе Господь подарил,Для того чтоб ты всех любил.Ребята, почему я прочитала эти замечательные стихи? Тему нашего мероприятия я обозначу двумя словами – милосердие и добро.Ведущая: Человек – самое разумное существо на земле, и только его наделили такими качествами, как любовь, сострадание. Человек пришёл на эту землю, чтобы творить добро, заботиться о братьях своих меньших, об обиженных и обездоленных. Ему свойственно раздавать тепло души своей, частичку своего сердца, быть милосердным. Милосердие – это готовность помочь кому-нибудь или простить из сострадания, человеколюбия.Ведущая: Я предлагаю вам, уважаемые родители и дети, сделать сейчас со мной дыхательную гимнастику.Немножко расскажу вам о важности правильного дыхания для здоровья, особенно для здоровья детей. Вдыхать необходимо носом и, выдыхая ртом воздух, следить, чтобы воздух выдохнулся весь. Оставшийся в лёгких и бронхах воздух считается вредным для здоровья и может приводить к частым простудным заболеваниям. Поэтому дыхательную гимнастику с детьми я делаю регулярно и это, считаю я даёт хорошие результаты. Заболеваемость наших детей постепенно снижается.Предлагаю выполнить следующие упражнения:Вдохнуть носом, разводя руки в стороны, выдохнуть весь воздух.Вдохнуть носом, выдыхая обнять себя крестообразно.Вдохнуть носом, выдыхая проговаривать слоги: па, та, ло,шо,во и т.д.Вдохнуть носом, выдыхая обнять своих детей и говорить: «Люблю тебя».Каждое упражнение повторяется 4 раза.Звучит песня «Детский сад».Ведущая:Я хочу предложить вашему вниманию небольшую презентацию, посвящённую жизни нашей группы и отношению детей и окружающих друг к другу.Презентация.«Биение сердца» Ведущая:  Ребята, как мы с вами уже говорили, очень важно жить в мирной стране, совершать добрые поступки, оказывать помощь тем, кому она необходима.Журавль – счастливый символ, он олицетворяет верность и свободу. Я думаю, никого не оставляет равнодушным проплывающий в голубом небе журавлиный клин. Помощница раскладывает на столах необходимые для творчества предметы.Ведущая: Я расскажу вам сказку о волшебном журавлике, который помогает слабым и больным людям.«Сказка о добром Журавлике»В одной японской деревне жил-был добрый Журавлик (показывает на макет Журавлика). Больше всего на свете ему хотелось завести друзей, петь красивые песни и приносить радость людям своим пением! Но, к сожалению, в деревне, кроме этого журавлика, птиц не было. Подлетел он к своему гнезду и горько заплакалВ: Что ты плачешь, Журавлик?Журавлик: Мне так хочется завести друзей, маленьких журавликов. Вместе с ними мы бы летали по белому свету и рассказывали, что самое главное на свете - мир, доброта, любовь близких. И он горько заплакал.- Конечно, мы сложим красивых журавликов. И наш друг (показывает на макет Журавлика), думаю, будет нам благодарен. …Но запомните важное условие: ваши журавлики станут волшебными, если их сложат люди с добрым сердцем и умелыми руками. Вы готовы?Звучит тихая, спокойная японская музыкаВедущая: Вот эта доброта, отзывчивость, взаимопонимание позволяют нашим детям быть полноценными гражданами нашего общества, уметь всё прекрасное пропускать через себя. И особенно это проявляется в их творчестве. И мы сейчас в этом убедимся, правда, с вашей помощью.А поможет нам создать добрых и милосердных журавликов Фея творчества.Звучит японская музыка.Выходит Фея творчества, в руках держит красиво украшенную корзиночку с атрибутами для оригами, продолжает речь ведущегоФея творчества: ...А я хочу приобщить вас к волшебному искусству оригами, которое помогает верить в чудо исцеления и сделать для людей ещё много журавликов… Ребята, вы согласны помочь девочке (ответы детей). Перед тем, как приступить к изготовлению журавликов, нам нужно размяться, а потом разогреть ещё и пальчики…Дети повторяют движения за феей.Ручейки бегут с холма-До свидания, зима!Слышишь чей-то клич вдали?К нам вернулись журавли!Журавушка-журавель!Облетел ты сто земель.Облетел, обходил,Крылья, ноги натрудил.Мы спросили журавля:«Где же лучшая земля?»Отвечал он пролетая:«Лучше нет родного края!»Фея творчества раскладывает на специальных циновках листы белой бумаги квадратной формы и ставит большой макет журавлика.Проводится пальчиковый игротренинг «Японский журавлик»(слова одноимённой песни, авторы – В. Лазарев, С. Туликов)Ты вечно живой сувенир.«Когда увижу солнышко?», - спросила у врача…А жизнь тянулась тоненько, как на ветру свеча.И врач ответил девочке: «Придет ещё весна.И тысячу журавликов ты сделаешь сама».Фея творчества : Ваши пальчики готовы и теперь я напомню правила, о которых нужно помнить:*Внимательно слушаем меня.*Держим фигурку так, как держу ее я.*Выполняем всё аккуратно, старательно.*Линию сгиба проводим с нажимом.*Никогда не забывай оказать помощь соседу.*Соблюдай правила работы с ножницами.*По окончании – убери своё рабочее место.Далее сказка вместе с техникой выполнения на сканированных изображениях. Фея творчества: Уважаемые гости, ребята, у вас получились замечательные журавлики. Вы помогли японской девочке Садако и маленькому Журавлику… У вас добрые сердца и умелые руки. Вам всем, кто сложил сегодня эту птицу, обязательно повезет, всё плохое отступит: больные исцелятся, злые станут добрыми, жадные - щедрыми. И в каждом сердце поселится вера, надежда, любовь!Ведущая предлагает прикрепить журавликов к белым шарам и выпустить их в небо.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X