Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77-85675
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Амосова Елена Валентиновна

Мстер-класс "Вышла Курочка гулять", вторая группа раннего возраста

скачать документ

Вернуться назад

Вышла курочка гулять!Конспект мастер – класса с родителями и детьмиПервая группа раннего возрастаДети 1 – 2 летСоставители: Воспитатель Хотненко Валентина Александровна;ВоспитательБагаева Наталья Михайловна;Музыкальный руководительАмосова Елена ВалентиновнаМБДОУ детский сад«Золотой петушок»Свердловская областьНижняя ТураАпрель 2018Цель. Концентрация внимания родителей на необходимость развития всесторонне-гармоничной личности ребёнка, путём применения методов арт-терапии в адаптационный период детей раннего возраста.Задачи.1. Познакомить родителей с техниками арт-терапии, их преимуществами в адаптационный период детей раннего возраста.2. Развивать представления родителей о нетрадиционных способах творческой деятельности детей.3. Учить детей совместно с родителями в лепке отщипывать «пинцетным захватом» мелкие кусочки.4. Закрепить способность детей выполнять взмахи руками и прыжки в музыкальной игре, используя кинезиотерапию.5. Развивать умения детей с помощью родителей выполнять пальчиковую гимнастику по тексту потешки; развивать речь произносить звукоподражательные слоги: «ко-ко», «пи-пи», посредством имаготерапии. 6. Формировать способность детей, с помощью родителей, наносить пальчиками жёлтую краску на не закрашенные участки образа, используя изотерапию.7. Воспитывать у детей бережное отношение к домашним птицам.8. Создать доброжелательную, эмоциональную атмосферу и радостное настроение всех участников. 9.Укреплять сотрудничество семей воспитанников и педагогического коллектива детского сада.Участники мастер – класса: родители и дети первой группы раннего возраста.Предварительная работа. Изучение и подбор методической, художественной и музыкальной литературы. Составление конспекта мастер – класса.Организация образовательного пространства для проведения мастер – класса.Подготовка материалов:костюм для воспитателя – Курочка;игрушки: курочка, цыплята;поднос с зелёной травой – тканью;кинетическое тесто для лепки, доски;изображения цыплят с белыми кружками;музыкальное сопровождение для проведения мастер – класса;влажные салфетки.Вышла курочка гулять! Ход мастер – класса для родителей и детейПервая группа раннего возраста (Дети 1,5 до 2 лет) Дети с родителями находятся в группе и сидят за столами. Ведущий. Пришла теплая весна. Раздаётся голос курочки из-за двери: «Ко - ко - ко!» Входит в зал воспитатель в костюме курицы, с корзинкой, в которой лежат мягкие игрушки – цыплята. Курочка. Ко – ко – ко! Здравствуйте, дети и мамы! (Здравствуй, Курочка).( И у меня есть детки - цыплятки, надо их покормить. Только у меня нет зёрнышек. Ведущий. А мы сейчас, курочка, тебе поможем! Возьмём (Кинетическое тесто) тесто и слепим зёрнышки: сначала берём тесто в ручки и мнем-мнем, из одной ручки в другую перекладываем; двумя пальчиками отщипываем от теста – целого куска маленькие комочки – зернышки. Комочки должны быть как можно мельче. Изобразительная деятельность «Покормим цыпляток».Действия педагога, родителей с детьми. В конце деятельности, дать цыплят детям в руки из большой корзины. (Цыплята лежали в корзине на зелёной ткани). Ведущий. Посмотрите, как много зёрнышек мы слепили для наших цыпляток! А чтобы покормить их, надо позвать. Как курочка – мама зовет своих цыплят?Дети. Ко – ко - ко! Ведущий. А как цыплятки отвечают?Дети. Пи-пи-пи!Курочка. Покормите моих цыпляток.Курочка достает цыпляток из корзины и раздаёт детям. Дети кормят цыплят зернами из кинетического теста.Курочка. Спасибо, детки, накормили моих цыпляток. Несите их в мою корзиночку.Кладут цыплят – игрушек - в корзину к курочке.Ведущий. И мы, как цыплятки, помашем крылышками и попрыгаем!Игра музыкальная«Ко – ко - ко».Дети и родители, под музыку, исполняют взмахи руками и прыгают.Ведущий. Ребятки, вы как цыплятки, молодцы! А сейчас, пойдёмте, сядем за стол… Поиграем пальчиками. Пальчиковая игра (сидя за столом) «Цыплятки по двору гуляли». (Без музыки).Цыплятки во дворе гуляли, Цыплятки крошки собирали: Клю – клю - клю,Как я зёрнышки люблю!Цыплятки во дворе гуляли, Цыплятки топали ногами:Топ-топ- топ.Цыплятки во дворе гуляли, Цыплятки за жукам бежали:Бежали, бежали, бежали.В лужицу - шлёп, упали!Отряхнули ручки, К солнышку потянули. Ведущий достаёт корзинку. В ней – листочки с изображением цыплят, на цыплятах – белые пятнышки - кружки.Ведущий. У меня есть еще другие цыплятки. Посмотрите, какие они маленькие, жёлтенькие, с белыми пятнышками. Курочка. А где же мои цыплятки? Мои цыплятки – жёлтые, а эти в белых пятнышках!!! (Удивляется).Ведущий. Не расстраивайся, курочка! Сейчас вернутся к тебе твои цыплятки! Ребятки, возьмём жёлтую краску и все белые пятнышки закрасим жёлтой краской.Воспитатель раздаёт детям желтую краску в розетках.Ведущий. (Объясняет для родителей). Пальчик обмакнем в жёлтую краску, закрасим все белые пятнышки. (Повторять несколько раз во время рисования).Изобразительная деятельность «Раскрасим цыпляток». Музыка «Весенний хоровод».Работа детей и родителей. Рисунки оставили на столе сохнуть! Родители вытирают влажными салфетками пальчики детям. Убрать использованные салфетки в корзинку.Курочка. Какие молодцы, ребятки! Вы вернули моих цыпляток! Вот! Теперь я их узнаю! Они опять стали желтенькими! Спасибо, вам! Ведущий. Пожалуйста! Сейчас вместе с курочкой поиграем. Игра. «Вышла курочка гулять» А Филиппенко.Дети, родители и Курочка исполняют игру с пушистыми цыплятами.Курочка. Дружно мы свами поиграли! Пойдемте, отнесём цыпляток на зелёную травку.Дети ставят нарисованных - раскрашенных цыплят на зелёную травку (поднос с зелёной тканью) с курочкой (плоскостной), в углу группы. А Курочка – воспитатель сидит с детьми.Ведущий. (Подводит итог). Молодцы, детки. Наша игра подошла к концу.Анализ мастер – класса для родителей: мы повторяли звукоподражание: как курочка зовет своих цыпляток и как пищат цыплятки. Закрепили умение лепить зёрнышки, учились технике: «отщипывания пинцетным захватом», закрепили знание о желтом цвете и умение раскрашивать белые кружки жёлтой краской. Развивали творческие способности, координацию движений, детки хорошо и весело танцуют. Дети под музыку играют с цыплятами.«Весенний хоровод». С. Насауленко.Библиографический списокДидактические игры и занятия с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя дет. сада / Е.В.Зворыгина, М.С.Карпинская, И.М.Кононова и др.; Под ред. С.Л.Новоселовой. – 4-е изд., перераб. – М.: Просещение, 1985.Каплунова И., Новоскольцева И. Ясельки. Планирование и репертуар музыкальных занятий с аудиоприложением. / НЕВСКАЯ НОТА. – Санкт – Петербург, 2010.Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе 0 – 23 «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.К.Комаровой, М.А.Васильевой. Группа раннего возраста / авт. – сос. С.И.Гуревича. – Волгоград.: Учитель, 2015.От рождения до школы. Примерная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2014.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X