Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77-85675
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Фёдорова Эльвира Михайловна

Конспекты занятий по ИЗО деятельности в подготовительной группе. Тема: «Бабочки»

скачать документ

Вернуться назад

Конспекты занятий по ИЗО деятельности в подготовительной группе. Тема: «Бабочки»г. Кемерово МБДОУ №40 «Детский сад компенсирующего вида»Педагог Дополнительного образования Фёдорова Эльвира МихайловнаРисование. Тема:«Бабочки»1Задачи: Закрепить умение рисовать красивые замкнутые линии, выполняя симметричный рисунок с зеркальным повторением. Закрепить навык создания наброска карандашом. Формировать композиционные умения. Воспитывать бережное отношение к природе. Материал: Бумага А3, простой карандаш, резинка, картинки и фотографии с изображением разных видов бабочек (или декоративные бабочки для рассматривания), образец педагога.Методы и приемы: Чтение стихов про бабочек:А вы знаете цветынебывалой красоты:могут лепестки сложитьи мгновенно в воздух взмыть.Что же за цветы летают?Как их люди называют? (бабочки)Н. ШемякинаУ красотки бабочкиЕсть один секрет,Ничего секретнееДля кокетки нет.Бабочка старается,Охраняет тайну,Для такой красавицыВажно чрезвычайно,Чтоб никто и никогдаНе узнал о том,Что была она мохнатымТолстым червяком! Показ иллюстраций с изображением разных видов бабочек, обратить внимание на многообразие видов бабочек, на сходство и отличие разных видов, какие виды бабочек обитают у нас в Кузбассе. Рассмотреть строение тела, форму, рисунок и цвет крыльев. Поговорить о том как гусеница превращается в бабочку. Вспомнить с детьми название разных видов бабочек нашего края.Показ способа изображения бабочек с оригинальным рисунком на крыльях педагогом. Следить за зеркальным отображением рисунка. Рисование бабочек простыми карандашами детьми с разным положением крыльев, разной величины с симметричным рисунком (крупно и четко прорисовывая детали).Рисование. Тема:«Бабочка»2Задачи: Продолжать учить детей рисовать с разным нажимом на карандаш, создавая объемное изображение. Расширять цветовую палитру разных оттенков теплого и холодного цвета. Активизировать словарь прилагательными, обозначающими цвета и оттенки холодных и теплых тонов. Продолжать воспитывать бережное отношение к природе.Материал: Рисунок с предыдущего занятия, фломастеры или восковые карандаши, картинки и фотографии с изображением разных видов бабочек (или декоративные бабочки для рассматривания), образец педагога.Методы и приемы: Чтение загадки про бабочку:Утро... Весь в цветах лужочек...Но смотри: один цветочекВдруг вспорхнул – и полетел,И опять на кустик сел!Удивительный цветок:Ножки, глазки, стебелёк,Между крыльев – складочкаДа ведь это ж...(Бабочка).М. ТропинаМаленькая девочка вышла на лужок,Нарвала букетик жёлтеньких цветов...Прямо на нос бабочка опустилась, вдруг!Всё от удивления выпало из рук.Что это за диво, что за чудеса?Лишь поймать хотела - взмыла в небеса!Маленькая девочка побежала вследИ кричит восторженно: "Бабочка, привет!" Прежде чем начать работу с восковыми карандашами определить с детьми какой основной цвет в работе выберет каждый ребенок ( теплый или холодный) и как называют разные оттенки этих цветов. Создание ярких образов насекомых и явлений, раскрашивание пастельными карандашами или фломастерами. При раскрашивании пастелью или восковыми карандашами использовать знакомую технику работы с пастелью с разным нажимом (чтобы передать объемность и контрастность цвета). Рисование. Тема:«Бабочка»3Задачи: Продолжать учить детей рисовать с разным нажимом на карандаш, создавая объемное изображение. Учить равномерно закрашивать фон подбирая основной цвет и оттенки пастельных тонов для завершения работы. Продолжать воспитывать бережное отношение к природе.Материал: Рисунок с предыдущего занятия, фломастеры или восковые карандаши, сухая пастель, гуашь, акварель, кисти, вата для растушевки, картинки и фотографии с изображением разных видов бабочек (или декоративные бабочки для рассматривания), образец педагога.Методы и приемы: Чтение загадки:С. КурдюковЯ похожа на цветокИ на бантик тоже.Очень я люблю лужокВ летний день погожий. Я порхаю по цветам,Пью нектар их сладкий.Кто я, догадайся сам,Отгадай загадку. Показ способа закрашивания фона разными материалами педагогом ( показать разные варианты-сухой пастелью, фломастерами, гуашью, акварелью, пастелью, восковыми карандашами). Дать детям возможность выбора художественного материала и техники изображения. Подбор необходимого оттенка цвета так, чтобы бабочки казались яркими и контрастными и выделялись на общем фоне. Использование нескольких оттенков с подбором сочетаний по цвету раскрашивание основного пространства детьми. Передача колорита и определенных оттенков в сочетании с нарисованным образом детьми.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X